Гарантия на матрасы для купания
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качестваСкачать
Возврат надувного матраса ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
ВидОписаниеОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для негоСущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средствЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
Во избежание внутренних перегородок кровати, из-за неравномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (ЭТО НЕ БАТУТ)
Размеры у надувной продукции условные.
Не начинайте пользоваться надувной кроватью, не проверив ее на наличие скрытых дефектов.
Хотим заметить, что компания INTEX и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения ( таких как микроотверстия, царапины) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильным эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.
Уважаемые покупатели магазина Intex!
Покупая нашу продукцию, Вы должны помнить, что надувные товары изначально предрасположены к проколам, порезам ввиду использования в производстве мягкого ПВХ и будут долго служить только при аккуратном использовании.
Гарантия на матрасы для купания
-Другие характерные дефекты неправильного использования — трещины на поверхности, в местах сгиба или надрывы по краям. Это говорит о том, что надувной матрас разворачивали сразу после перевозки в зимнее время.
Зимой надувные товары можно разворачивать только после нагревания до комнатной температуры. То есть подержите несколько часов в тепле коробку с товаром Intex.
Даже не пробуйте открыть её во избежание повреждения!
-Помните, что надувные кровати являются временным замещением настоящей кровати или удобным и недорогим способом размещения гостей на ночь. При постоянном использовании надувного матраса Вы неизбежно столкнётесь с проколами, порезами, ввиду того, что люди со временем привыкают и забывают о необходимости быть аккуратным.
Гарантия на матрасы для купания новорожденных
В случае обращения по качеству надувной мебели в течение гарантийного срока (если изделие самопроизвольно сдувается на 40% и более в течение 10-12 часов):
- необходимо удостовериться, не были ли нарушены условия эксплуатации (гарантийный ли это случай);
- необходимы документы, подтверждающие покупку;
- изделие должно быть чистым, в полной комплектации, в целой упаковке;
- изделие принимается для проверки качества;
- взамен принятого на проверку изделия, новое не выдаётся.
Во избежание не доверительного отношения клиента к процедуре осмотра и выявления причины неисправности, первичный осмотр и диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста магазина.
В случае невозможности оперативного поиска неисправности, товар принимается на диагностику.
Гарантия на матрасы для купания в море
Возможно, лучше купить раскладушку или накопить денег на пружинный матрас, а вместо надувного бассейна купить плаcтмаcсовую ванну, подумайте о наших предупреждениях.
В России в год продаётся не одна сотня тысяч товаров Intex. Обратите внимание, что в сравнении с этой цифрой, на форумах можно увидеть лишь незначительное количество отрицательных отзывов.
Большинство жалоб связано с проколами, порезами. Это более чем странно, ведь покупая надувной шарик никто не думает, что он будет служить вечно. Надувные товары Интекс сделаны из более прочного материала, но изделие всё равно остаётся НАДУВНЫМ.
Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки.
ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата.
Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Продлить данный срок не возможно.
Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть надувной матрас в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Права покупателя
Если надувной матрас будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак надувного матраса, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Товары для пляжного отдыха – 14 дней.
Аксессуары для бассейнов
Тенты – 30 дней.
Покрывала – 30 дней.
Подстилки – 30 дней.
Фильтр-насосы – 1 год.
Хлоргенераторы – 1 год.
Водонагреватели. Электрические, на дровах, тепловые насосы – 1 год. Солнечные коллекторы – 30 дней.
Дозаторы – 30 дней.
Лестницы – 90 дней.
Картриджи – 14 дней.
Аксессуары для чистки бассейна.
Насосы для откачки воды – 180 дней.
Скиммеры.
Механические – 30 дней.
Вся информация об изделии находится на упаковке (цветное фото и описание). 6. Перед эксплуатацией надуйте изделие и оставьте на 5-6 часов.
Если за это время давление в изделии не упало, то можете использовать по назначению. 7. Поводом к предъявлению претензий в гарантийный срок является только невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.
Порядок обмена:
1.
Позвонить по телефону магазина для предъявления рекламаций. 2. Привезти товар и чек или квитанцию, подтверждающие факт и дату покупки, в один из наших магазинов. 3. Обмен производится, если приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). 4.
На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята.