Выручка сетей химчистка диана
Иначе разрешение на открытие не получить.
Ольга, Вы руководите маркетингом в самой известной и самой крупной, российской сети химчисток «Диана». А почему Вы выбрали такую специальность, как маркетинг, закончив Экономический факультет?
Были превышены экономические цели по росту оборотов сети (на 37%), увеличения количества посещений химчисток (на 9% в июле и 12% в августе по сравнению с маем) и %% повторного посещения.
Клиенты могут обратиться, как в фирменный салон, так и вызвать специалистов на дом. Паушальный взнос тут составляет 150 тысяч рублей, а роялти в данном случае платить не требуется. Введите ключевое слово или словосочетание в поисковую строку. На сегодняшний день поиск реализован по ограниченному набору разделов, а именно новости, статьи, компании, маркет.
Пойти самым легким путем.
- Проведение акций за счет компании.
- Доступны бесплатные консультации по любым вопросам.
- Предпринимателям не требуется постоянно контролировать ход деятельности.
- Соотношение цены и качества на самом высоком уровне.
Подробную информацию о данной сети вы можете почерпнуть из следующего видео:
Это одна из старейших компаний, которая начала свою деятельность в 1997 году.
Организация использует в своей деятельности лучшее оборудование престижной итальянской марки, лучшие чистящие средства (как итальянские, так и немецкие) и т.
Химчистка как бизнес по франшизе: стоимость
В состав фирмы включено порядка 600 точек приема в различных российских городах.
Бизнес-план химчистки по франшизе
Большинство известных на сегодняшний день брендов пользуются исключительно немецким и итальянским оборудованием.
Выручка сетей химчистка диана
И в году мы открыли первое такое предприятие на Поклонной горе.
СФ: То есть в самой идее такого бизнеса вы нисколько не сомневались? ГИ: Были люди, которые смотрели на нас как на идиотов. В начале х большие деньги делались на торговле и финансовых операциях.
Но я доверял мнению отраслевых специалистов, пусть и работавших по советским стандартам.
Они говорили: «Дерзайте! Рынок потенциально очень емкий, услуга всегда нужная — не пропадете». СФ: А как насчет рентабельности? Только в оборудование нужно своевременно инвестировать, тогда машины будут работать долго.
В году, чтобы понять что к чему, я месяц протрубил в химчистке американского города Балтимор. Химчистка принадлежала пожилому, но на удивление энергичному эмигранту с Западной Украины.
Вставал я в полшестого и до позднего вечера занимался тем, что выводил пятна, стирал и гладил белье, принимал заказы.
Как оказалось, все это было небессмысленно. Раньше наш технолог мне говорил: «Это пятно вывести невозможно»,— и мне приходилось верить ему на слово.
У меня, скажем, не было четкого представления о том, сколько одежды может погладить одна гладильщица или сколько один сотрудник способен принять заказов. Сейчас все иначе. Если вы хотите эффективно управлять своим бизнесом, будьте любезны знать его в деталях.
Инвестировав в проект по совету приятеля около €1 млн, заработанных в шоу-бизнесе, Серов даже не предполагал, что станет единственным владельцем фирмы и в сложном бизнесе ему придется разбираться самостоятельно. За шесть лет он построил в Москве сервисную сеть, приносящую 20 млн рублей выручки в месяц.
Ну и экономистов тоже очень много разных.
На одной из моих работ мы были вынуждены ввести тест по экселю для соискателей должности аналитика для людей с опытом работы на аналогичных должностях.
Вопрос, легко ли сейчас найти работу, – он философский всегда, с одной стороны, работа есть, с другой, чтобы найти идеальную, приходится поискать.
Обо всём этом нужно позаботиться заранее и заключить договоры с соответствующими организациями.
стиральные машины (с функцией усиленного отжима);
- утюг;
- паровоздушный манекен;
- гладильная доска;
- компрессор;
- кабина для зачистки и выведения пятен;
- тележки для белья;
- конвейерная установка (для хранения одежды)
- парогенератор;
Для химчистки необходимо приобрести качественное оборудование Для работы понадобится небольшой штат, состоящий из 7 человек:
- бухгалтер — ответственен за финансовый учёт;
- рядовые сотрудники — принимают заказы, занимаются второстепенными задачами (глажка, уборка, загрузга/разгрузка белья и много другое).
- технолог — оценивает уровень загрязнения вещи и определяет способ её химической обработки;
- директор — управляет бизнесом, на начальном этапе эту должность может занимать сам предприниматель;
Советник
сдавали им спинджак женский для чистки.
в виде одного большого на спине.
Да возни очень много. Куртка тоже к стати жива и здорова, чего и Вам желает:) А в Диану — больше ни ногой!
Хотя другие тоже стороной обхожу.
Осадочек, знаете ли, остался01.09.2005 14:06 TEЯ тут тоже с Дианой имела несчастье столкнуться. Во-первых, что любопытно, еще при приемке вещи тебе в квитанцию пишут фразу, что я, мол, претензий к чистке не имею.
Она занялась дооборудованием фабрики, подбором персонала и выстраиванием производственных процессов.
Цены на услуги Серов решил установить чуть выше среднего по рынку и чистить буквально все — от галстуков и перчаток до дорогих кожаных сумок и соболиных шуб.
«Когда мы все-таки открылись на Кутузовском 3 января 2009 года — это было просто чудо»
, — с улыбкой вспоминает Серов.
Хозяйки же получили крупные скидки на услуги химчистки.
Это наиболее недорогой вариант. Люди будут только сдавать одежду, а всю работу по обработке вещей будет проводиться на крупном предприятии-партнёре.
Затраты на открытие составляют в среднем 240 тыс. рублей. Для открытия потребуется:
- Помещение — около 50 м. кв.
- Два сотрудника — приёмщик и водитель с транспортом.
- Регистрация предприятия.
- Мебель для хранения одежды.
- Ремонт помещения.Внешний вид приёмного пункта химчистки
Посетители «Дианы» рассказали, что всё больше начинают ценить услуги профессиональной чистки одежды. «С помощью «Дианы» я получаю время для более приятных дел. У вас всегда есть скидки, персонал приветливый.
Однако самостоятельное открытие химчистки связано с целым рядом проблем и рисков, и именно поэтому немало бизнесменов предпочитают приобретать франшизы известных и раскрученных сетей.
Подобный вариант открытия бизнеса имеет ряд серьезных преимуществ, среди которых и предоставление готовой схемы бизнеса. Одной из таких сетей-франчайзеров является сеть химчисток «Диана» – успешная компания, уже более 10 лет сохраняющая высокие позиции на рынке.
Описание франшизы
Стоимость франшизы «Диана» весьма невелика, так как паушальный взнос составляет лишь 150 000 рублей, а роялти и вовсе отсутствует.
Единая служба информации и приёма заказов сети «Диана» с 08:00 до 23:00, горячая линия: 8 (800) 200-82-27. Звонки с любых телефонов бесплатные.
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных.
Предприятия «Дианы» оснащены новейшим оборудованием последнего поколения из Германии, Швеции, Италии. Специалисты-технологи проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Все это обуславливает высокое качество услуг всех предприятий сети химчисток «Диана».
Таблица 1
Первоначальные расходыСуммаВступительный взнос150 тысяч рублейРегистрация10 тысяч рублейПокупка мебели20 тысяч рублейРемонт помещения50 тысяч рублейЗакупка оборудования1,5 миллиона рублейВсего:1,73 миллиона рублей
Таблица 2
Ежемесячные расходыСуммаЗаработная плата (водитель и два приемщика)40 тысяч рублейАрендная плата20 тысяч рублейПокупка расходных материалов5 тысяч рублейОплата налогов5 тысяч рублейОплата коммунальных услуг5 тысяч рублейВсего:75 тысяч рублей
Разумеется, все вышеперечисленные суммы являются приблизительными и будут зависеть от конкретного года, в котором открывается химчистка. Более того, от города будут также зависеть и доходы предприятия.
Это быстро и бесплатно!
- «Диана» – франшиза сети химчисток
- Франшиза Химчистка Диана
- Какая выручка у сети химчисток диана
- Чистота – залог здоровья
- Пятновыводитель
- Франшиза химчистки «Диана»
«Диана» – франшиза сети химчисток
Под маркой «Диана» в Москве работают 12 фабрик, предприятие по чистке ковров и свыше приемных пунктов для сравнения: у ближайшего конкурента — лишь две фабрики и 76 точек приема заказов. БФТ, то есть «Бизнес: финансы и торговля»,— это название холдинга, в который помимо химчисток входили одноименный банк, стоматологическая клиника «БФТ-Дента», компания по дизайну интерьеров «БФТ-Декора», пивной ресторан «Варштайнер» и косметический бутик «Буржуа».
Холдинг БФТ распался после кризиса года.