Как записаться на приём к губернатору псковской области
Администрации области от 13.08.2018 N 268);4) при поступлении письменного обращения, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, — в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1_1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает, представляет ответственному лицу на согласование и направляет на подписание руководителю первого или второго уровня проект сообщения гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
1.1.
Как записаться на прием к губернатору псковской области
Губернатора области за пять рабочих дней до дня приема направляется Руководителю Аппарата Администрации области для рассмотрения (абзац в редакции, введенной в действие с 25.02.18 постановлением Администрации области от 13.02.2018 N 45).По результатам рассмотрения Руководителем Аппарата Администрации области указанная информация не позднее чем за два рабочих дня до дня приема направляется руководителю Секретариата Губернатора Псковской области для информирования Губернатора области и начальнику Контрольного управления Администрации Псковской области (абзац в редакции, введенной в действие с 25.02.18 постановлением Администрации области от 13.02.2018 N 45; в редакции, введенной в действие с 07.02.19 постановлением Администрации области от 06.02.2019 N 36).(Пункт 52 в редакции, введенной в действие 03.01.16 постановлением Администрации области от 21.12.2015 N 580).
53.
Запись на прием к губернатору псковской области
При рассмотрении обращений граждан соблюдаются гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, предусмотренные статьей 6 Федерального закона N 59-ФЗ.
VI. Информационно-аналитическая работа о рассмотрении обращений граждан в Администрации области
69. Учет, обобщение, систематизация и анализ поступивших в Администрацию области обращений граждан и результатов их рассмотрения, подготовка информационных и аналитических материалов в рамках рассмотрения обращений граждан осуществляется сотрудниками приемной граждан в целях совершенствования работы с обращениями граждан.70.
Организацию рассмотрения обращений граждан в Администрации области осуществляют Руководитель Аппарата Администрации области и руководители второго уровня.При этом организация рассмотрения обращений граждан, в которых обжалуются решение или действие (бездействие) руководителя второго уровня, осуществляется Руководителем Аппарата Администрации области.(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 07.02.19 постановлением Администрации области от 06.02.2019 N 36).
5. Все действия, связанные с регистрацией и рассмотрением обращений граждан, а также контролем за сроками рассмотрения обращений граждан, осуществляются с использованием государственной информационной системы «Система электронного документооборота Администрации Псковской области» (далее — СЭД АПО) и фиксируются в СЭД АПО в режиме реального времени.6.
Как записаться на прием к губернатору псковской области официальный сайт
Администрации области от 06.02.2019 N 36);
2) в случае направления подписанного документа гражданину по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину отправляются посредством СЭД АПО ответственному исполнителю для направления гражданину в форме электронного документа.После направления ответа, письма, сообщения или уведомления гражданину ответственный исполнитель заполняет в СЭД АПО текущий отчет об исполнении поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина (далее — текущий отчет), прикладывая в виде отдельного вложения (файла) снимок экрана (скриншот), подтверждающий факт отправки электронного документа на указанный в обращении гражданином электронный адрес.
N 212 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 03 декабря 2010 г. N 480».3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.4.
В запросе в обязательном порядке указывается в качестве основания запроса — рассмотрение обращения гражданина.Запросы могут направляться соисполнителями в случае выявления такой необходимости в ходе рассмотрения письменного обращения, в том числе по предложению ответственного лица.29. Представленные документы и материалы по запросу, подписанному руководителем подразделения Аппарата Администрации области, регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в Администрацию области в приемной граждан с использованием СЭД АПО.Представленные документы и материалы по запросу, подписанному руководителем органа исполнительной власти области, регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в данный орган работником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции в данном органе.
Если в сопроводительное письмо о переадресации письменного обращения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ на основании резолюции руководителя или по решению ответственного лица включается запрос о представлении результатов рассмотрения письменного обращения, то в этом случае ответственный исполнитель сохраняет копию обращения и осуществляет контроль за получением ответа на данный запрос.28. Если в ходе рассмотрения письменного обращения ответственным лицом принято решение о направлении запроса, такой запрос подписывается руководителем первого, второго или третьего уровня и направляется в письменной или электронной форме.
Интернет-приемной (далее — редактор Интернет-приемной) (абзац в редакции, введенной в действие с 07.02.19 постановлением Администрации области от 06.02.2019 N 36).Техническая обработка и передача обращений граждан в приемную граждан по электронному каналу связи осуществляется редактором Интернет-приемной в течение одного рабочего дня, включая обращения граждан, поступившие в Интернет-приемную в период предшествующего нерабочего времени.Письменные обращения граждан рассматриваются в Администрации области в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона N 59-ФЗ, при этом день регистрации обращений граждан в Администрации области входит в срок их рассмотрения.(Пункт 9 в редакции, введенной в действие 03.01.16 постановлением Администрации области от 21.12.2015 N 580).
10.
Елена Борисовна Алексеева31.01.2018 17:06#
Уважаемая Ольга Сергеевна!
В Администрацию области поступило Ваше обращение от 16.01.2018 из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с жалобой на действия (бездействие) органов местного самоуправления. Данное обращение в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» было переадресовано в прокуратуру Псковской области, о чем Вы были уведомлены по адресу электронной почты, указанному в обращении: [email protected]
Относительно Вашей просьбы о записи на личный прием врио Губернатора области Ведерникова М.Ю. сообщаю следующее.
В соответствии с Положением о рассмотрении обращений граждан в Администрации области, утвержденным постановлением Администрации области от 11 марта 2015 г.
Зарегистрированные карточки личного приема, содержащие поручения для исполнения, направляются сотрудниками приемной граждан в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации карточки личного приема, должностному лицу, осуществившему личный прием, для организации исполнения поручений посредством СЭД АПО.Зарегистрированные карточки личного приема, содержащие рекомендации для государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и их должностным лицам, направляются сотрудниками приемной граждан на бумажных носителях в течение семи дней со дня регистрации карточки личного приема в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
V. Реализация прав граждан при рассмотрении направленных ими обращений
63.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.(Пункт 47 в редакции, введенной в действие с 07.02.19 постановлением Администрации области от 06.02.2019 N 36).
48. Сотрудники приемной граждан регистрируют обращения о записи на личный прием посредством СЭД АПО в течение трех дней со дня их поступления в приемную граждан.В случае если в обращении о записи на личный прием не указано содержание вопросов, подлежащих разрешению на личном приеме, сотрудники приемной граждан в течение семи дней со дня регистрации такого обращения направляют заявителю уведомление с предложением оформить обращение о записи на личный прием надлежащим образом.