Поликлиника на рябикова 34 кому пожаловаться на работу травматолога
Сделать это можно несколькими способами:
- лично посетив общественную приёмную;
- по почте;
- заполнив форму на официальном сайте министерства;
- по телефону горячей линии (8-800-200-03-89).
На приём к министру и его заместителям можно попасть по предварительной записи.
В страховую компанию
Для всех граждан, застрахованных по системе ОМС, есть возможность подать жалобу, обратившись в страховую компанию. Важно, чтобы ваше учреждение (детская или взрослая поликлиника (больница)) входило в эту систему, поскольку не все заведения к ней относятся.
На сайте Добродел
По инициативе правительства Москвы был создан специальный портал, при помощи которого также можно пожаловаться на работников в области медицины. Для этого необходимо зарегистрироваться на платформе, оставив адрес своей электронной почты.
На вашем экземпляре нужно, чтобы уполномоченный сотрудник, поставил отметку о получении. В дальнейшем это послужит доказательством того, что вторая сторона на самом деле ознакомилась с обращением.
Также на медперсонал можно пожаловаться, отправив всю документацию по почте. Для этого следует отправить заказное письмо с описью.
Для активных пользователей интернета есть возможность обратиться в учреждение в электронные приёмные, заполнив специальную форму у него на сайте.
Образец жалобы на действия (бездеятельность) медперсонала
Чтобы наглядно понимать, как оспорить действия врачей, ознакомьтесь со структурой подобного документа.
Скачать образец жалобы на действия персонала поликлиники (.doc)
Куда жаловаться на поликлинику в Москве
Когда возникает спорная ситуация, для многих становится вопрос; «Куда жаловаться на больницу?».
— сообщила Людмила Брысова, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе ОГАУЗ «Братская городская больница № 5».
За короткое время удалось отладить систему обращения с медицинскими картами. Раньше, чтобы попасть к специалисту, пациент ожидал своей очереди в регистратуру, выписывал статталон и брал карточку. Теперь весь бумагооборот ликвидирован. Статталон стал абсолютно не нужен, а медицинскую карту на стол специалисту доставляет курьер.
«Мы заранее печатаем списки, отбираем заранее карточки и отправляем их по кабинетам.
Пациенты приходят, а карточка уже в кабинете. А если обращение день в день, мы тоже ищем.
Ирина Канищева, регистратор поликлиники ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»:
Мы заранее печатаем списки, отбираем заранее карточки и отправляем их по кабинетам. Пациенты приходят, а карточка уже в кабинете.
— А если обращение день в день?
— День в день мы тоже ищем. Нам звонят врачи, и мы поднимаем карточку в кабинет.
В этом хранилище на стеллажах более 46 тысяч карточек.
При таком подходе медкарта точно не будет утеряна. Передвижения главного медицинского документа строго отслеживаются.
Еще одно новшество — это колл-центр.
Специалисты ежедневно принимают до 400 звонков. Звонить можно с 7:30 до 19:00 часов.
Специалисты поликлиники открыты для диалога, а пациенты могут удобно устроиться на стуле.
Ольга Александровна, пациентка поликлиники: Более комфортно стало и удобно для больных. Очереди не надо стоять. Быстро принимают кровь по талонам.
Галина Никитична, пациентка поликлиники: По талонам первый раз. Была предварительная запись. Удобно. Понравилось. Процедурный кабинет на забор крови работает по времени, не надо толкаться, очередь занимать.
В начале прошлого года медицинское учреждение стало участником проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей медико-санитарную помощь».
Это совместный проект Министерства здравоохранения РФ и госкорпорации «Росатом».
Главная задача — изменить логистику. Сотрудники поликлиники сами провели анализ и с помощью анкет выяснили, что в большей степени не устраивает пациентов в их работе.
Это быстро и бесплатно!
На что пациент может жаловаться
Закон выделяет право каждого гражданина иметь возможность пожаловаться на врача поликлиники. Основанием для оформления подобного документа могут послужить различные обстоятельства:
- отказ в предоставлении медицинской помощи;
- некорректное поведение медперсонала;
- некачественное выполнение обязанностей;
- врачебная ошибка и прочие нарушения.
Жалоба: общая информация
Написать жалобу может каждый посетитель, ведь нормативами не предусмотрен единый обязательный шаблон, по которому следует её составлять.
Всё.
Полное безобразие! Медперсонал грубо и по-хамски относится к пациентам, причём можно сказать издеваются. Аппараты выдачи талона постоянно виснут, приходится обращаться на сестринский пост, каждый раз заставляют ждать по 30-40 мин, пока не распечатают и не выдадут талон на запись, и лишь за 5 мин до начала приёма выдают. Постоянно меняется персонал. Постоянно переносят записи на неудобное время для пациентов, зато им удобно принимать в то время, когда захотят (мы же не можем всё время под них подстраиваться, как им удобно, мы тоже работаем и учимся и вы это должны понимать).
Невролог и другие врачи во всей поликлинике работают без резерва, то есть нет запасных, если вдруг тот, например, заболеет или ещё что-то там. А когда приходишь с претензией к заведующему, пожимают плечами, как будто ничего не знают и обещают разобраться.
Вам :
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам пациента, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Образец жалобы на травматолога
Главному врачу государственного (муниципального(частного) учреждения здравоохранения (наименование) (адрес)
Министерство здравоохранения (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере охраны здоровья) (адрес)
Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания
(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
Надежда Канищева, регистратор поликлиники ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»: Если ничего экстренного не произошло, то направляем к узкому специалисту или терапевту.
Нажимаем «запись на прием». Регистратор вызывает и все. Оформляйтесь на свободное время.
Для пациентов в холле на первом этаже установлены сиденья. Как только подошла очередь, специалисты регистратуры готовы принять вас и ответить на любой вопрос.
При этом никто, как говорят сотрудники поликлиники, «не стоит в позе просителя» у узкого окошка.
Жалоба на травматолога – официальный документ, устанавливающий требования пациента и описывающий суть возникновения таких требований. Согласно статье 4Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом.
Предлагаем наш образец жалобы, в которой мы постарались учесть все типовые ситуации.
Обращаясь в поликлинику, мы надеемся получить не только эффективное лечение, но и человеческое отношение. К сожалению, иногда попытка поправить своё здоровье, пройти плановый осмотр или просто получить нужную справку заканчивается скандалом. Причин тому может быть множество, а застраховаться от подобного невозможно, в том числе и жителям столицы. Рассмотрим, что в таком случае делать и куда жаловаться на поликлинику в Москве.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.