Чего сейчас дифицыт в россии
Сравните крупы и деликатесные морепродукты: гречку человек может есть несколько раз в неделю, тогда как икру или креветки он возьмет только в праздник.
Самые простые примеры востребованного товара
Если на минуточку сесть и задуматься о самых часто покупаемых в России товарах, то на ум приходят хлеб, сигареты и алкоголь. Так и есть, но это совсем не означает, что открытие бизнеса по продаже любого из этих товаров гарантированно будет приносить высокие и стабильные доходы или какие-то преимущества по сравнению с другой продукцией.
Взять, к примеру, сигареты – один из самых популярных товаров в РФ. Сигаретный бизнес далеко не самый доходный.
Самые востребованные товары в России
Итак, теперь рассмотрим наиболее востребованные товары в РФ из различных товарных категорий. Отметим, что они доступны для торговли каждому и не представляют собой дефицитные продукты в классическом понимании.
Пищевые продукты
Данный товар актуален всегда, а в момент кризиса особенно. Опытные предприниматели зачастую создают искусственный ажиотаж на продуктах питания, используя для этого психологические уловки.
Так, опытные бизнесмены рекомендуют начинающим предпринимателям начинать с самого простого – чай и кофе.
Их хранение стоит чуть больше обычного, однако оно достаточно простое.
Чего сейчас дифицыт в россии
Товары ручной работы
Каждый человек хочет быть индивидуальным, а каждая авторская работа – уникальна. Как следствие, эти два полюса находят друг друга.
Таблица 2. Популярность хэнд-мейд продуктов.
Наименование
Описание
Одежда
Создание уникальной, капсульной одежды, что по качеству выше массмаркета, а по цене ниже – представляет собой интересное и прибыльное дело.
Особенно данная ниша актуальная в миллионниках, однако даже при расположении производства в провинции можно осуществлять торговлю на территории всей страны и мира (интернет и международная доставка).
Аксессуары
Небольшие аксессуары, как и одежда, особо пользуются популярностью в больших городах.
Также стоит учитывать доходы населения в отношении того субъекта РФ, где будет производиться торговля.
Взять методы больших компаний не выйдет, так как там эту функцию выполняет маркетинговый отдел, в котором работают маркетологи и финансисты с высшим образованием. У них есть специальные для того формулы и иные методы.
Что не стоит продавать
Однако существует ряд товаров, которые, если у вас нет крупного склада и финансирования на его хранение, не приспособлены к продаже. И для того, чтобы не называть конкретные позиции, рассмотрим признаки таких продуктов:
- особые методы хранения: учет влажности, температуры, вентиляции и т.
д.
Но и на этом проблемы не заканчиваются. С 1 сентября такая же проблема может возникнуть и с рыбной продукцией. Российская Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка заявила о том, что новый технический регламент позволит конфисковать продукцию. Так, пораженную паразитами рыбу запретят продавать. Но проблема в том, что непотрошеная или живая рыба зачастую поражена паразитами.
«Паразиты могут находиться и во внутренних органах, а также в мышцах рыбы, извлечь из которых микроорганизмы невозможно», — заявил вице-президент Ассоциации Александр Фомин.
pixabay
Также российские чиновники порадовали и импортеров алкогольных напитков.
Как сообщил «Коммерсантъ», учет алкоголя будет происходить помарочно (не на партию, а на каждую бутылку).
Зачастую это:
- смартфоны
- смарт-часы
- модули памяти
- плееры
Качество таковых ничем не уступает иной технике, однако столь низкая цена в обмен на качество достигается за счет большого количества покупателей. Высокую важность также играет дизайн устройств, нежели техническая составляющая.
Спорт
Если брать спортивный инвентарь, то в Китае он весьма среднего качества и использовать его можно только в домашних условиях. Таким образом, смело можно приобретать:
- грифы для штанги
- блин для штанги
- гантели
- резинки для фитнеса
- коврики для йоги
Эти товары всегда высокого качества.
И это соблюдалось повсеместно даже в самые худшие времена, например, в позднюю «Перестройку».
Сейчас же миллионы людей живут впроголодь, официально в России 20 миллионов нищих, на самом деле больше. Сотни тысяч на грани голодомора из-за низких доходов и высокой квартплаты, из-за непрерывного роста цен на продукты.
Второе отличие заключено в том, что в СССР все было для народа, поэтому продукты выпускали по ГОСТам. Продукты продавали по низким ценам, которые субсидировались государством.
Цены не менялись с 1961 года по 1991 год. А зарплаты непрерывно росли. Сейчас в России, в государстве периферийного капитализма доходы большинства минимальны и не позволяют покупать качественные продукты. Поэтому производители вынуждены фальсифицировать их, выпускать эрзац-колбасу, эрзац-сыр, эрзац-сливочное масло и т.д.
Итак, это:
- где продавать;
- кому продавать.
Решение первого вопроса может быть найдено двумя способами:
- Открыть торговую точку, отправиться на рынок, снять помещение под магазин, арендовать ларёк или торговую площадь и так далее.
- Торговать через интернет. Такой способ позволит снизить цены на товары и привлечь большее количество покупателей.
Любой из этих вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Не любой товар можно успешно продавать в интернете и не каждый товар на полках магазина способен заинтересовать так, как на просторах сети.
Теперь вернёмся ко второму вопросу – кому будем продавать товары.
Если продукция пользуется спросом в большей части среди пожилого населения, то нет смысла организовывать торговлю через интернет.
Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда «Нужна помощь», включающего в себя разделы «Журнал» (takiedela.ru), «Фонд» (nuzhnapomosh.ru), «События» (sluchaem.ru), («Сайт») и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд») на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. («Персональные данные») на следующих условиях.
Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений.
Он всегда непредсказуем, а потому даже при опоре на правильный метод никакой гарантии на успех нет.
Видео обзор популярных товаров:
Анализ востребованности товара
Существует много способов по определению востребованности конкретного товара, однако выделить стоит наиболее универсальные из них:
- Опросить конкретный субъект и проанализировать его рынок. Если планируются локальные продажи, то стоит уделить внимание непосредственному мнению жителей. Опросы можно проводить в социальных сетях или непосредственном анкетировании.
Стоит также посмотреть на то, чем торгует большая часть розничных магазинов – они не менее остальных заинтересованы в работе только с популярными товарами. - Опросить поставщиков. Учитывая тот факт, что у поставщиков закупается много людей, они больше остальных осведомлены о том, что популярно на рынке, а что нет.
Не исключены издержки на поломки при этом. А рынок уже переполнен крупными предпринимателями, с которыми сложно будет конкурировать.
Разница по регионам
Во многом спрос зависит не только от того, сколько денег в кошельке у клиента, но и от сезонности. Оценить этот параметр поможет сервис подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru. На этом сайте необходимо ввести интересующий запрос и выбрать регион.
Далее система покажет, сколько раз было запрошено слово в течение месяца. Чтобы оценить сезонность товара, достаточно переключиться на «историю запросов» и посмотреть приведенные данные.
Конкуренция в этой нише небольшая, однако, в столичных городах существуют гиганты, что заняли и переманили к себе большую часть аудитории.
Есть также товары и более недоступные и дефицитные, однако, зачастую это ввиду отсутствия спроса на них.
Какой товар приемлем для интернет-магазина
При открытии интернет-магазина нужно учитывать характерную особенность покупки в нем товаров. Так, например: купить электронные устройства не то же самое, что купить свежие овощи. Итак, рассмотрим какой товар для интернет-магазина преимущественно искать стоит, а какие лучше проигнорировать.
Таблица 3.
В качестве рекомендуемых.
Наименование
Описание
Электроника
Во-первых, эта категория товаров включает в себя все мобильные устройства: смартфоны, ноутбуки, планшеты, электронные книги и т. д.