Написать претензию в халву
В конце жалобы поставьте дату и свою подпись.
Возможные способы подачи жалобы:
Альтернативные способы урегулирования конфликтных ситуаций непосредственно со ПАО СОВКОМБАНК:
- написать жалобу на сайте ПАО СОВКОМБАНК;
- обращение (звонок) с жалобой на Горячую линию ПАО СОВКОМБАНК;
- оставить запись в книге жалоб ПАО СОВКОМБАНК.
До того, как вы примете решение воспользоваться он-лайн сервисами ведомств вы, для начала, можете ограничиться и попробовать написать жалобу на официальном сайте ПАО СОВКОМБАНК. Для этих целей официальные сайты обычно во вкладке или по ссылке «Контакты» содержат специальные формы обратной связи, куда можно скопировать заготовленный текст жалобы и также указать свои данные для связи с вами.
На что получала формальные и безосновательные ответы как то: банк –не субъект страховой деятельности, истечение срока договора, отсутствие свидетельства о праве на наследство и т.п. И при этом банк принял мои денежные средства при гашении кредита, т.е. посчитал меня наследницей, а при решении вопроса страхового возмещения я уже не наследница. В свою очередь банк не проявил должного внимания к разрешению ситуации.
Банк по сути, являясь инициатором подключения клиента к Программе коллективного страхования, гарантировал определенные имущественные компенсации клиенту (страховое возмещение) при наступлении страхового случая. Эти гарантии являются для банка не просто декларацией, а обязательством по договору в силу положений, изложенных в подпунктах б), в) и г) пункта 7 Заявления-оферты со страхованием, а именно: «7.
Написать претензию в халву
- Можно оценить качество обслуживания в офисе.
- Если в сообщении указаны персональные сведения, обязательно кликните по кнопке “Приватно”. В этом случае вся информация будет скрыта от посторонних и доступна только специалистам банка.
- В конце нажмите “Создать тему”, чтобы Ваш вопрос был отправлен в службу поддержки.
В Совкомбанк можно направить жалобу в устной форме. Для этого необходимо набрать номер 8-800-100-000-6 и изложить суть проблемы оператору.
Он зафиксирует обращение, присвоит ему индивидуальный номер и передаст в работу службе поддержки. В этом случае ответ будет направлен на контактные данные, указанные оператору.
Как правильно составить жалобу в Совкомбанк?
Чтобы написать письмо с претензией в Совкомбанк, необходимо правильно его составить.
Применение различных эпитетов в отношении ПАО СОВКОМБАНК или чрезмерная эмоциональная окрашенность текста лишь затруднят рассмотрение вашей жалобы. Еще раз отметим, что суть проблемы излагается вами в свободной форме, а не по некоему образцу жалобы на ПАО СОВКОМБАНК.
Начните с указания даты и времени наступившего события: такого-то числа, такого-то месяца и года;
Далее выбираем, но очень внимательно отнеситесь к данной части вашей жалобы на ПАО СОВКОМБАНК. Опишите все события именно в той последовательности, в какой они происходили и приложите документы, на которые вы ссылаетесь и любые доказательства, свидетельствующие в вашу пользу:
- если конфликтная ситуация сложилась по поводу заключенного между вами и ПАО СОВКОМБАНК договора, то указываем: между вами и ПАО СОВКОМБАНК был заключен договор, со следующим номером.
На запрос ООО, сотрудник Филиала «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» ответил, что по вопросу обоснования операций, несущих репутационные риски – в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 115-ФЗ Банку запрещено информирование клиентов и иных лиц о предпринимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Исходя из ответа сотрудника, очевидно, что Банк не смог предоставить полную, обоснованную и достоверную информацию о выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции ООО несут репутационные риски для Банка.
ПАО СОВКОМБАНК по электронной очереди;
- терминал электронной очереди ПАО СОВКОМБАНК вышел из строя и парализовал работу отделения (офиса);
- обратившись к сотруднику банка с конкретным вопросом, вы не получили ответа на него и даже не были перенаправлены к компетентному специалисту, то есть ушли из банка ни с чем;
- вы были последним за рабочий день посетителем банка, успевшим взять талон в электронную очередь ПАО СОВКОМБАНК, но вас отказались обслужить, мотивируя это окончанием операционного дня;
- иные проблемы, связанные с работой целого отделения ПАО СОВКОМБАНК.
Образец жалобы на сотрудников ПАО СОВКОМБАНК
Подать жалобу руководителю центрального отделения (офиса) ПАО СОВКОМБАНК возможно сразу, минуя нижестоящих руководителей ПАО СОВКОМБАНК или в случае получения от них не устраивающего вас ответа или неполучении ответа вовсе.
В спорных ситуациях Банк самостоятельно проверяет документы и урегулирует взаимоотношения со страховой компанией …, в том числе, самостоятельно представляет мои интересы в суде, иных органах…; г) осуществить комплекс иных расчетных услуг в рамках программы добровольной страховой защиты заемщиков, включающих в себя… проведение расчетов по выплате мне страхового возмещения.» Т.о. из подпунктов «б» и «в)» прямо следует, что банк даже при отсутствии выплат со стороны страховой компании обязан самостоятельно выплатить заемщице(а в силу п.2 ст. 934 ГК РФ и наследникам) страховое возмещение. Также пунктом 10 Заявления-оферты со страхованием предусмотрено, что заемщица(ее наследники) являются выгодоприобретателями в размере положительной разницы между размером страховой суммы на дату страхового случая и задолженностью заемщика по кредитному договору.
В такой ситуации важно грамотно составить документ и направить его либо через отделение Совкомбанк, либо заказным письмом с уведомлением.
Обязательно пропишите всю ситуацию конкретизированно и по пунктам. Если есть возможность, приложите подтверждающие документы.
Внимание! Направить жалобу можно на электронный адрес Совкомбанк: [email protected]
Любое обращение клиента фиксируется. Заявлениям, претензиям и жалобам присваивается индивидуальный номер.
Его лучше записать, чтобы в случае необходимости сотрудник мог быстро найти Вашу жалобу и отследить ход её рассмотрения.
Совкомбанк как и любая иная финансовая организация действует строго в рамках российского законодательства и на основе локальных актов. Банку крайне невыгодно вступать в противостояния с клиентами, и поэтому он довольно оперативно решает возникающие вопросы.
Именно на компенсацию имущественных интересов при страховом случае и рассчитывала заемщица, подписывая Заявления-оферту со страхованием и соглашаясь уплатить банку плату за подключения к программе добровольной страховой защиты страхования в размере 29368.42 руб.(предпоследний абзац стр.7 Заявления-оферта со страхованием от 20.02.14г.), что составляет 31,5% от полученного заемщицей на свой счет кредита в сумме 93000руб. Официальный ответ банка (исх. №33823326 от 08.02.2019г.) за подписью Зам.Руководителя отдела по работе с клиентами Прокопенко Е.Ю. (исполнитель Москаленко О.П.) по сути также является отказом от исполнения принятых на себя договорных обязательств, в частности, пункта 7 указанного Заявления-оферты по выплате мне банком страхового возмещения, а не только, как утверждается в ответе, осуществления информационного взаимодействия, проверки расчетов и документов.
При этом необходимо точно изложить суть конфликта: отказ в консультировании, хамское обращение, предоставление ложной информации и прочее.
- Укажите отдел, в который Вы обращались: ипотечный, кредитный, по вкладам, кассовому обслуживанию и прочее.
- В случаях, когда вопрос связан с заключением договора с Совкомбанк, необходимо указать его номер и дату.
- Обязательно указать негативные последствия, возникшие в результате нарушений.
- Если жалоба связана с оформлением страховых продуктов, то есть обращение в Совкомбанк касается навязывания услуг, необходимо обязательно указать, что Вы не давали согласия на передачу своих данных третьим лицам, то есть страховой компании.
Важно! Значимым моментом является доказательство Вашей правоты.
Российской Федерации это очень действенный инструмент борьбы за свои права в отношении ПАО СОВКОМБАНК. Выходом из какой ситуации станет подача жалобы на ПАО СОВКОМБАНК в полицию:
- предложения сотрудников ПАО СОВКОМБАНК (иных лиц) помочь решить за вознаграждение ваши проблемы со ПАО СОВКОМБАНК;
- вымогательства со стороны ПАО СОВКОМБАНК доли за оформление кредита, помощь в оформлении кредита, требование предоставить непредусмотренные законом справки для оформления кредита и т.п.;
- пропажа ваших денежных средств со счета в ПАО СОВКОМБАНК;
- иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известна при сотрудничестве со ПАО СОВКОМБАНК.
Образец жалобы в полицию на ПАО СОВКОМБАНК
Прокуратура России является органом, уполномоченным на осуществление надзора за законностью, в том числе и в банковской сфере.