Написать претензию в халву
Закон «О защите прав потребителей» и именно жалоба в Роспотребнадзор на ПАО СОВКОМБАНК позволит нам защитить свои нарушенные права потребителя банковских услуг.
Вот случаи, при наступлении которых мы рекомендуем вам написать жалобу в Роспотребнадзор на ПАО СОВКОМБАНК:
- включение в договор со ПАО СОВКОМБАНК любых условий, на ваш взгляд, ущемляющих ваши права или иным образом ухудшающих ваше положение как потребителя банковских услуг;
- одностороннее изменение условий договора ПАО СОВКОМБАНК и требования об их исполнении вами;
- недостоверная информация о вкладах, кредитах, счетах и иных продуктах ПАО СОВКОМБАНК.
Образец жалобы в Роспотребнадзор на ПАО СОВКОМБАНК
После того, как мы выбрали, кому мы будем жаловаться на ПАО СОВКОМБАНК, в жалобе нам необходимо указать свои данные.
Вообще, всё зависит от самой ситуации, то есть жаловаться на банк можно в разных случаях:
- непосредственно на отделение или саму кредитную организацию;
- на действия сотрудников;
- на работу самого отделения или устройство самообслуживания.
Исходя из вышеперечисленных моментов можно сделать вывод, что сама жалоба направляется в разные инстанции в зависимости от сложившейся ситуации:
- Руководителю отделения Совкомбанк пишут жалобы на действия или бездействия сотрудников. Обычно такие заявления рассматриваются быстро, так как банку невыгодно конфликтовать с клиентами и терять их.
Суть подобных обращений сводится обычно к следующим ситуациям: хамское отношение, навязывание допуслуг или любые нарушения прав клиента. Также обращения руководителю отделения направляют в случаях нарушения работы самого подразделения.
Написать претензию в халву
А для быстрого рассмотрения лучше вручить жалобу лично сотрудникам отделения Совкомбанк.
В случае направления заказного письма необходимо оформить дополнительно уведомление о вручении. Так Вы всегда сможете доказать суду, что пытались урегулировать конфликт и направляли в банк жалобу.
Совкомбанк обычно оперативно отвечает на все претензии клиентов и старается по возможности избегать конфликтных ситуаций.
Но если получить ответ в срок не удалось, то можно подавать жалобу в вышестоящие органы или в арбитражный суд. При этом в заявлении обязательно указать факт обращения в Совкомбанк и подтвердить это копией уведомления о вручении.
Альтернатива горячей линии Совкомбанк
Существуют разные варианты направления жалобы на действия или бездействия Совкомбанк.
В свете вышеизложенного просим оказать содействие и помочь разобраться в сложившейся ситуации.
При этом необходимо точно изложить суть конфликта: отказ в консультировании, хамское обращение, предоставление ложной информации и прочее.
- Укажите отдел, в который Вы обращались: ипотечный, кредитный, по вкладам, кассовому обслуживанию и прочее.
- В случаях, когда вопрос связан с заключением договора с Совкомбанк, необходимо указать его номер и дату.
- Обязательно указать негативные последствия, возникшие в результате нарушений.
- Если жалоба связана с оформлением страховых продуктов, то есть обращение в Совкомбанк касается навязывания услуг, необходимо обязательно указать, что Вы не давали согласия на передачу своих данных третьим лицам, то есть страховой компании.
Важно! Значимым моментом является доказательство Вашей правоты.
Для этого потребуется приложить к письму документы, подтверждающие факт нарушения банком Совкомбанк прав клиента.
Если Вы знаете законы и статьи, согласно которым были нарушены права, то под сообщением лучше перечислить их и ниже списком изложить свои требования. В таком случае специалист банка не упустит важные для Вас моменты и развёрнуто ответит на каждое требование.
После того как текст жалобы в Совкомбанк написан, необходимо указать списком прилагаемые документы.
Не стоит отдавать в банк оригиналы, сделайте для этого хорошие копии.
В конце документа обязательно нужно поставить подпись, фамилию с инициалами и дату написания обращения в Совкомбанк.
Время ожидания ответа оператора
В Совкомбанк работает круглосуточная Горячая линия 8-800-200-66-96, операторы которой отвечают достаточно быстро.
В общем, короче говоря.
если банк так поступит со мной, я конечно не стану ждать 90 дней. Это явно не та ситуация, где я могу столько времени ждать.
Именно на компенсацию имущественных интересов при страховом случае и рассчитывала заемщица, подписывая Заявления-оферту со страхованием и соглашаясь уплатить банку плату за подключения к программе добровольной страховой защиты страхования в размере 29368.42 руб.(предпоследний абзац стр.7 Заявления-оферта со страхованием от 20.02.14г.), что составляет 31,5% от полученного заемщицей на свой счет кредита в сумме 93000руб. Официальный ответ банка (исх. №33823326 от 08.02.2019г.) за подписью Зам.Руководителя отдела по работе с клиентами Прокопенко Е.Ю. (исполнитель Москаленко О.П.) по сути также является отказом от исполнения принятых на себя договорных обязательств, в частности, пункта 7 указанного Заявления-оферты по выплате мне банком страхового возмещения, а не только, как утверждается в ответе, осуществления информационного взаимодействия, проверки расчетов и документов.
Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Согласно п. 1 ст. 851 ГК РФ в случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.
В ст. 854 ГК РФ указано, что списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
Таким образом, банком в нарушение требования ст.854 ГК РФ списаны средства без распоряжения клиента. На основании изложенного, прошу Вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии выплатить мне, Бегляровой Светлане Юрьевне, как наследнице выгодоприобретателя денежные средства по страховому возмещению в размере положительной разницы между размером страховой суммы на дату страхового случая, т.е. 01.06.2018г. и денежные суммы компенсации излишне начисленных штрафных санкций за период с 01.06.18г. по 01.01.19г. в размере 7339,37 руб., перечислив их по следующим реквизитам: Поволжский банк ПАО СБЕРБАНК , БИК 043601607, ИНН 7707083893,Корсчет 301018102000000000607, л.счет 42307810…..0802.
Образец жалобы на ПАО СОВКОМБАНК в Центробанк вам не нужен, изложите суть произошедшего в свободной форме.
Причины написать жалобу в Центробанк на действия банка:
- нарушение банком условий договора, заключенного между вами и ПАО СОВКОМБАНК;
- отказ (задержка) в выдаче денежных средств с вашего счета в ПАО СОВКОМБАНК;
- начисление дополнительных процентов (комиссий, штрафов) в нарушение банком условий кредитного договора;
- непредоставление документов, касающихся обслуживания вашего лицевого счета, вклада или кредита, ПАО СОВКОМБАНК по вашему требованию;
- любые иные нарушения законодательства ПАО СОВКОМБАНК, касающиеся вас.
Образец жалобы в Центробанк на ПАО СОВКОМБАНК
Жалоба в полицию на ПАО СОВКОМБАНК так же бывает необходима. Не все банки, а уж тем более их сотрудники чисты на руку.
Несостоятельны утверждения банка о том, что он не является субъектом страховой деятельности поскольку согласно пункту 10 «Заявления-оферты со страхованием» банк является выгодоприобретателем, т.е непосредственным участником страхового правоотношения. Не выполняется банком и обязательства подпункта в) пункта 7 и абзаца 4 пункта 8 Заявления-оферты, согласно которым банк самостоятельно проверяет документы, урегулирует взаимоотношения со страховой компанией и представляет интересы заемщика в этой компании в части обязательств по выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая.
Мною банку представлено достаточно документов и аргументации о том, что я являюсь наследницей заемщицы, а свидетельство о праве на наследство не требуется по закону и не выдается нотариусом.