Написать жалобу в ашан на сотрудника
Москва, 109992 или воспользоваться ящиком для заявлений и обращений, расположенным в Приемной.
- Позвонить на горячую линию +7 (495) 951-71-97 (добавочный 1547).
- По факсу +7 (495) 951-50-40.
- Отправить жалобу на официальном сайте прокуратуры г. Москва https://www.mosproc.ru/. Для этого необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.
Информацию о стадии рассмотрения ходатайства можно получить, позвонив в справочную службу прокуратуры г. Москва по телефону 8(495)951-71-97; вн. 1548.
- Образец жалобы на магазин «Ашан»
- Сроки рассмотрения жалобы на «Ашан»
- Написать жалобу в ашан на сотрудника
- Заключение
- Обязанности магазина перед покупателями
- Как оставить жалобу на официальном сайте магазина «АШАН»
- Как пожаловаться на «АШАН» в ОЗПП
- Часто задаваемые вопросы
- Распространенные ошибки
- Как правильно составить жалобу?
Образец жалобы на магазин «Ашан»
Сроки рассмотрения жалобы на «Ашан»
Согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» руководство магазина, ОЗПП и Роспотребнадзор должны рассмотреть обращение в течение 30 дней со дня его регистрации.
Органы Прокуратуры регистрируют обращение в течение 3-х дней с момента его получения.
- Роспотребнадзор. Обращения отправляются на адрес [email protected] или регистрируются в электронной приемной на сайте rospotrebnadzor.ru. Жалобу также можно оставить по телефону +7(499)973-26-90.
Ее образец можно скачать по ссылке.
В данное учреждение лучше обращаться при серьезных нарушениях со стороны сети магазинов Ашан и ее сотрудников. Как правило, заявление отправляется при наличии административных и уголовных преступлений, а также когда жалобы в прочие учреждения не возымели эффекта. Обращаться следует по месту проживания.
Написать жалобу в ашан на сотрудника
Таковой силой обладают только заявления, оформленные в письменном виде.
Ошибка №2. Если на досудебную претензию ответа не поступило, добиться ничего не получится.
Здесь все зависит от наличия вины магазина и доказательств у посетителя. Если здоровью последнего причинен ущерб, потребуется проведение экспертизы продукции и причин возникновения проблем с организмом. Это сложный процесс, требующий судебных разбирательств и привлечения экспертов.
Заключение
Обжаловать противоправные действия сотрудников «Ашана» по отношению к покупателям можно несколькими способами: через государственные надзорные инстанции, в досудебном порядке или через суд.
Во многих магазинах есть таблички «Администрация не несет ответственности за оставленные вещи», но ГК РФ говорит обратное:СтатьяПояснениест. 887 ГК РФДоговор хранения в устной форме считается заключенной с момента помещения вещей в камеру, оборудованную специальными замками и ключами с номерными знакамист. 886 ГК РФПо договору хранения одна сторона (магазин) обязуется обеспечить сохранность вверенных вещей, находящихся в камере
Таким образом, при обнаружении пропажи из камеры хранения покупатель вправе обратиться в полицию. Если в проблеме полностью виноват магазин, взыскание причиненного ущерба производится в судебном порядке.
Отдельный вопрос – незаконное задержание покупателя по подозрению в краже. По правилам контролер торгового зала может задержать клиента и сразу же вызвать полицию при наличии весомых оснований.
«Ашан» является одним из крупнейших гипермаркетов, поставляющих различную продукцию, начиная от продуктов и заканчивая бытовыми приборами. Руководство трепетно относится к отбору персонала и работе с клиентами, но нередко появляются проблемы, когда последним приходится отстаивать свои права путем подачи жалоб.
Чтобы защитить свои интересы, гражданам нужно знать, куда и в каких ситуациях обращаться, а также как составить жалобу: это позволит разрешить проблему максимально быстро и просто.
Обязанности магазина перед покупателями
Главным законодательным актом, регулирующим отношения между продавцом и покупателем, является Закон от 07.02.1992 №2300-1. Ранее данный вопрос регламентировался Письмом Роскомторга от 17.03.1994 №1-314/32-9, однако на данный момент акт утратил силу.
- Отправить жалобу факсимильной связью по номеру (495) 721 1753.
- Отправить жалобу почтой России с уведомлением по адресу: 107140, г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
- Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
- Написать в любой официальной группе в соцсетях: на фейсбуке https://www.facebook.com/auchanrussia/;Вконтакте https://vk.com/auchanrussia.
- Отправить письмо или жалобу в Роспотребнадзор.
- Обратиться в региональное ОЗПП.
- Написать жалобу в прокуратуру или суд.
- Оформить обращение на ресурсе для сбора жалоб «Добродел»
Как оставить жалобу на официальном сайте магазина «АШАН»
На официальном сайте магазина https://www.auchan.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи.
Контактные данные прокуратур в субъектах РФ можно посмотреть по ссылке https://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php.
Жители Москвы и области могут пожаловаться на «АШАН» несколькими способами:
- Записаться на прием к дежурному прокурору.
Адрес: пл. Крестьянской Заставы, дом 1.
Приемные дни сотрудников управления по рассмотрению обращений: Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); Пятница – с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00). В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
- Отправить письмо по адресу: пл. Крестьянская Застава, д.
Информацию о местонахождении, графике приема можно посмотреть по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
Как пожаловаться на «АШАН» в ОЗПП
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) – общественная организация, основным направлением деятельности которой является защита физических лиц и организаций и помощь в реализации их законных прав. Здесь можно получить квалифицированную консультацию относительно составления досудебных жалоб и исковых заявлений.
Пожаловаться в ОЗПП на «Ашан» можно:
- написав в одной из официальных групп в соцсетях: Фейсбук https://www.facebook.com/ozpp.ru/;Вконтакте https://vk.com/zashita_prav_potrebiteley.
- отправив письмо на электронный адрес: [email protected];
- зарегистрировав личной подачей в приемной, расположенной по адресу: г.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос №1. Можно ли пожаловаться на «Ашан» по телефону горячей линии?
Да, в торговой сети предусмотрен единый номер: 88007005800. Звонок для всех регионов бесплатный.
Вопрос №2. Можно ли взыскать ущерб с «Ашана» в досудебном порядке?
Да. Для этого достаточно направить на имя руководителя гипермаркета досудебную претензию с описанием требований.
Если в течение 30 дней действия не предпринимаются, подается иск в суд. Однако для судебного взыскания досудебное урегулирование необязательно.
Распространенные ошибки
Ошибка №1. Жалоба, оставленная устно, имеет юридическую силу.
Нет.
Для решения вопросов особого значения период предоставления ответа могут продлить, но не более 30 дней.
Как правильно составить жалобу?
Утвержденной формы для заполнения не установлено. Допускается собственноручное написание в произвольном виде, либо с использованием печатающих устройств.
Нужно указать пункты, которые должны обязательно присутствовать в документе:
- название учреждения, куда подается претензия;
- личная и контактная информация о заявителе;
- подробное описание сути проблемы;
- требование в соответствии с законом, например, вернуть деньги за некачественный товар;
- перечень приложенных документов;
- подпись обратившегося человека и дата составления.
Для взыскания имущественного ущерба или морального вреда нужно направить исковое заявление в суд.