Написать жалобу в ашан на сотрудника
- Приобретенный товар оказался некачественным, испорченным или просроченным.
- Нарушаются нормативы, правила хранения и выкладки продуктов.
- Не работают кассы при наличии больших очередей.
- Сотрудники магазина ведут себя некорректно, хамят и превышают полномочия.
- Кассир отказывается вернуть деньги за товар или пробивает позиции, которые не приобретались клиентом.
- Отсутствуют условия для комфортного пребывания маломобильных граждан и посетителей с маленькими детьми.
- Служба безопасности требует выполнять правила, нарушающие конституционные права граждан: проверяет пакеты, не пускает на территорию торгового зала со своими сумками, необоснованно задерживает и применяет силу к покупателям.
- Сотрудники сети отказываются рассматривать предыдущие жалобы и обращения.
Список причин для жалоб не является полным.
- Отправить жалобу факсимильной связью по номеру (495) 721 1753.
- Отправить жалобу почтой России с уведомлением по адресу: 107140, г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
- Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
- Написать в любой официальной группе в соцсетях: на фейсбуке https://www.facebook.com/auchanrussia/;Вконтакте https://vk.com/auchanrussia.
- Отправить письмо или жалобу в Роспотребнадзор.
- Обратиться в региональное ОЗПП.
- Написать жалобу в прокуратуру или суд.
- Оформить обращение на ресурсе для сбора жалоб «Добродел»
Как оставить жалобу на официальном сайте магазина «АШАН»
На официальном сайте магазина https://www.auchan.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи.
Написать жалобу в ашан на сотрудника
Также допускается частичное выполнение требований истца.
Как составить жалобу на «Ашан»: образец
Как говорилось ранее, унифицированная форма жалоб на супермаркеты не предусматривается, к тому же содержание зависит от того, куда она подается. Для беспроблемного рассмотрения госучреждениями заявление должно содержать следующую информацию:
СведенияГде взятьГде указываются в жалобеНаименование учреждения, куда подается жалобаОфициальный сайт, узнать по телефонуВ «шапке»Название и адрес гипермаркета, на который направляется жалобаПолное наименование можно узнать на официальном сайтеОписание обстоятельств: дата, время, сведения о сотрудниках, и пр.Заполняется по памяти, по возможности можно запросить записи с камер видеонаблюденияВ описательной частиТребованияИзлагаются заявителем самостоятельно.
Он может требовать проведения проверки, привлечения работников к ответственности, выплату компенсации, и пр.Заключительная часть
Часто задаваемые вопросы
Вопрос №1. Можно ли пожаловаться на «Ашан» по телефону горячей линии?
Да, в торговой сети предусмотрен единый номер: 88007005800. Звонок для всех регионов бесплатный.
Вопрос №2. Можно ли взыскать ущерб с «Ашана» в досудебном порядке?
Да. Для этого достаточно направить на имя руководителя гипермаркета досудебную претензию с описанием требований.
Если в течение 30 дней действия не предпринимаются, подается иск в суд. Однако для судебного взыскания досудебное урегулирование необязательно.
Распространенные ошибки
Ошибка №1. Жалоба, оставленная устно, имеет юридическую силу.
Нет.
Как выглядит процедура:
- Клиент подает письменную жалобу лично в подразделении, либо посредством обращения через официальный сайт или почту России.
- Уполномоченные сотрудники проводят проверку в течение 30 дней (ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ), либо отправляют заявителю мотивированный отказ.
Если отказ необоснованный, граждане вправе обжаловать его через вышестоящий орган или в судебном порядке.
«Выбирая продукты, покупателям рекомендуется обращать внимание на сроки годности и при необходимости требовать замену. Это гораздо проще, чем впоследствии взыскивать с магазинов ущерб за вред здоровью и находиться в больнице с отравлением. Тем не менее, все, кто столкнулся с такой ситуацией, могут подавать жалобы в Роспотребнадзор, и мы обязательно поможем»
Е.
Жалобы, составленные без соблюдения делового стиля и конкретики, могут быть оставлены без рассмотрения.
Важно! Вне зависимости от организации, куда направляется жалоба, способы подачи выглядят практически одинаково. Исключение – обращение в суд: здесь процесс рассматривается в рамках искового производства с учетом норм ГК и ГПК РФ, а также иных законодательных актов.
Книга жалоб и предложений
Чтобы оставить отзыв в Книге жалоб и предложений, достаточно взять ее в уголке покупателя или попросить сотрудников магазина предоставить ее.
При заполнении важно конкретно указать дату нарушения и чем заключаются противоправные действия сотрудников. Обращение должно быть рассмотрено руководителем магазина в течение двух дней, а проверка по заявлению производится в срок до 1 месяца.
Почтой. При желании можно все претензии изложить в письменном виде и направить по адресу: 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А. Для подтверждения отправки документ отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
К примеру, это может быть фото или видеосъемка, уведомление о вручении письма адресату, отметка о принятии заявления и т.д.
Если руководство торговой сети не удовлетворило требования покупателя, то есть другие способы воздействия на магазин.
Куда еще обратиться?
Имеется ряд государственных структур, контролирующих деятельность торговых предприятий.
Перечислим, куда можно направить претензию к магазину Ашан:
УчреждениеПорядокРоспотребнадзорДля защиты прав покупателя от недобросовестных продавцов можно передать жалобу в данную инстанцию.
- Заполнить онлайн-форму на официальном сайте: https://www.rospotrebnadzor.ru/. Чтобы отправить жалобу нужно:
- перейти по ссылке: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php;
- заполнить обязательные поля и изложить суть претензии в специальном окне.
Размер письма ограничен 2000 символов;
Для ускорения рассмотрения жалобы обращайтесь непосредственно в окружное управление Роспотребнадзора.
«Ашан» является одним из крупнейших гипермаркетов, поставляющих различную продукцию, начиная от продуктов и заканчивая бытовыми приборами. Руководство трепетно относится к отбору персонала и работе с клиентами, но нередко появляются проблемы, когда последним приходится отстаивать свои права путем подачи жалоб.
Чтобы защитить свои интересы, гражданам нужно знать, куда и в каких ситуациях обращаться, а также как составить жалобу: это позволит разрешить проблему максимально быстро и просто.
Обязанности магазина перед покупателями
Главным законодательным актом, регулирующим отношения между продавцом и покупателем, является Закон от 07.02.1992 №2300-1. Ранее данный вопрос регламентировался Письмом Роскомторга от 17.03.1994 №1-314/32-9, однако на данный момент акт утратил силу.
Контакты
Санкт-Петербург
- АШАН Дыбенко (812) 448-60-28, 448-46-85 (доб. 1508), [email protected]
- АШАН Парнас (812) 448-40-80 (доб. 1508)
- АШАН Боровая (812) 313-07-14, 313-07-16, 448-40-80 (доб. 3008),
- АШАН Сити Гулливер (812) 448-40-74 (доб.4090), 8-965-090-21-11, [email protected]
- Ашан -Удельный Парк (812) 448-46-95 (доб.4091), 8-962-705-92-94, [email protected]
- Ашан — Космонавт (812) 448-46-92 (доб. 1518), 8-9627059230, [email protected]
- АШАН Сити Эврика (812) 448-40-85 (доб. 4090), 363-21-80, [email protected]
- АШАН Северный (812) 448-46-90 (доб.1508), 448-46-93, [email protected]
- АШАН Лето, Тел: 8 (812) 449-67-08 или 8 (812) 449-67-10, доб.
- Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, клиентов, партнеров);
- Если вопрос носит общий характер и не связан с работой торговой сети Ашан и товарами, которые в ней реализуются;
- Горячая линия не предоставит информацию о своих поставщиках.
Альтернативные каналы связи
Помимо горячей линии, которая специализируется преимущественно на общих вопросах, связаться с сотрудниками Ашан можно по следующим контактам:
Телефоны центрального офиса:
+7 (495) 721-20-90
+ 7 (495) 725-27-09
Электронная почта для соискателей
Отправить информацию в Ашан можно по факсу
+7 (495) 721-1753
+7 (495) 721-1361 (бухгалтерия)
Также можно отправить официальное обращение по почтовому адресу:
107140, г. Москва, ул.