Рса официальный сайт расчет стоимости ремонта
Его можно установить следующим способом: количество занятых сотрудников организации умножается на период рабочего времени. Но итоговый результат не может считаться стандартом для определения рассматриваемой величины, поскольку использованные человеко-часы не были использованы с равными интенсивными усилиями. Т. к. основной задачей организации является обеспечение выплат участникам дорожного движения при ДТП, согласно полисам ОСАГО, РСА берет на себя обязанность за выплату компенсации по нормочасам в таких ситуациях, как:
- отзыв у страховой компании лицензии, признание ее банкротом;
- отсутствие у виновника ДТП страховки;
- невозможность установить виновника аварии.
Результаты, которые можно получить через сайт РСА prices.autoins.ru/priceAutoParts/normo_hour.html, помогают проконтролировать, правильно ли произведен расчет стоимости нормочаса.
— Ремонт вмятины на крыле стоит больше (Карл!), чем новое крыло с учётом износа… Так что даже хорошо, что крыло на замену не записали, иначе сумма выплаты уменьшилась бы. Дичь какая-то.
Убедившись, что расчёт действительно верен и обжалованию не подлежит, решил поехать подписать соглашение, чтобы зря не тратить время на поездку в центральный офис.
————————————Как так-то? Про бампер.
Перед выездом протёр тряпочкой бампер:
Нет, оказывается, никакого молдинга 🙂 Есть неокрашенный участок бампера под «молдинг». Полез в каталог:
Раз голый пластик поцарапан — значит замена.
Рса официальный сайт расчет стоимости ремонта
Он принял доводы и внёс исправления в акт осмотра, благо документы ещё не ушли в страховую.
По итогу сумма изменилась с 16200 на 20100 (а если бы не показал фару и не напомнил про молдинг, то было бы тысяч 13). Жду выплату. Выплатили всю сумму, уложились в 10 дней.
————————————Выводы.
Вывод из всей этой истории простой: не надо попадать в серьёзные ДТП (на «прулях» можно :)).
При этом «серьёзными ДТП» считаются все те, в результате которых появилось что-то кроме пары притёртостей, которые можно убрать полировкой.
Но если всё-таки попали, то нужно не упускать ни одной мелочи при осмотре.
Также иногда нельзя провести дифференциации в зависимости от марки автомобиля, поэтому сайт не имеет возможности учесть такие детали, как:
- возраст автомобиля (старше 12 лет);
- состояние деталей (новые или б/у, оригинальные) и их износ;
- повреждение тюнинга;
- вид и марку лакокрасочного покрытия;
- общее число заменяемых элементов при ремонте.
Для точного просчета стоимости материалов в заполнении нуждаются графы с датой, производителем и наименованием материалов. Сейчас в электронном справочнике перечислено около 80 млн. позиций цен запасных частей и указана средняя стоимость нормочаса РСА по самым распространенным моделям транспортных средств в 12 районах России. Запрос пользователя в режиме онлайн сохраняется и ему присваивается персональный номер.
Рса официальный сайт расчет стоимости ремонта автомобиля
Но, если внимательно посмотреть на фото, то видно, что даже крашенная часть бампера рельефная, а значит любая царапина повреждающая этот рельеф тоже будет заменой 🙂
Номера бамперов: — RENAULT 77 01 367 998 (и ещё 3 варианта) без молдингов — RENAULT 77 01 471 764 (и ещё 3 варианта) с молдингами
Проценка на сайте РСА даёт 3800 за первый вариант и 4200 за второй… От всей души, как говорится.
Стал дальше присматриваться:
Стоимость этой детали по РСА уже ближе к правде: 4500 рублей.
4500+3800 больше, чем 2300 (за несуществующую накладку на бампере), поэтому поехал к эксперту поделиться своими наблюдениями 🙂
Время было позднее, но эксперта на месте удалось застать.
Рса официальный сайт стоимость ремонта
Если результаты нескольких экспертов отличаются, то ориентируются на официальные данные калькулятора с онлайн-сервиса.
Как узнать, сколько стоит нормачас в РСА?
Не имея специальных знаний и без привлечения справочников и каталогов, провести правиться подсчет не получится. В базе РСА в учет принимаются: износ и нормы расхода материала, поэтому, прежде чем посетить сервис и провести проверку стоимости нормачаса по РСА, необходимо взять на заметку некоторые тонкости расчета. Программа не сумеет учесть, что в процессе ремонта машины отдельные детали приходится снимать и ставить на свое место несколько раз подряд.
Существуют проблемы с достоверностью ценовых позиций: согласно закону, справочники должны обновляться каждые полгода, но так происходит не всегда.
Рса официальный сайт рассчитать стоимость ремонта
Такой подход позволил увеличить размер выплат, повысив тем самым качество восстановительных работ при ремонте машины на СТО.Для чего нужно самому рассчитывать цену
Некоторые автомобилисты считают, что самостоятельный расчет стоимости запчастей, подлежащих замене после аварии, не является целесообразным, ведь выплаты производятся на основании компетентного мнения экспертов. Однако практика показывает, что нередко эксперты встают на сторону страховщика и могут занизить размер ремонта.
Конечно, непрофессионал не сможет точно рассчитать расходы, которые учтут все нюансы восстановительных работ и особенности ценовой политики регионов. Но с помощью калькулятора на сайте РСА автовладелец может самостоятельно произвести предварительную оценку стоимости вышедших из строя запчастей и благодаря этому проконтролировать корректность расчетов, представленных страховщиком.
Пример расчета
Процедуру определения стоимости ремонта может проиллюстрировать следующий пример:
В аварии пострадал легковой автомобиль. Его владелец выяснил с помощью каталогов на сайте РСА, что ему для восстановления машины понадобится:
- Покрасить задний бампер.
- подготовка к окраске оценивается в 450 рублей и требует 0,5 нормо-часа, следовательно, 450*0,5 = 225 рублей;
- материалы обойдутся в 550 рублей, работа потребует 0,9 нормо-часов, что составит в итоге 550*0,9 = 495 рублей.
- Покрасить заднюю дверь.
- цена подготовительных работ составит 500 рублей, количество нормо-часов будет равняться 0,5. Итого, 500*0,5 = 250 рублей;
- материалы оценены в 550 рублей, а количество нормо-часов составит 1,6.
Всего, 550*1,6 = 880 рублей.
Кто про что, а вшивый про баню (с). Заранее извините.
————————————Эксперт, эксперту рознь
После последнего ДТП позвонил в страховую, чтобы записаться на осмотр/подачу документов.
Девочка на проводе предложила выезд «комиссара» (бесплатная услуга если вызов внутри МКАД).
— Ну, норм. — говорю, — Пусть приезжает.
Приехал, значит, он ко мне на работу и давай замерять всё.
Эксперт приговорил на замену бампер и фару (т.к. одно из ушек крепления стекла к фаре было сломано). Крыло менять отказался — только ремонт.
Спросил у него, когда будут результаты оценки ущерба.
(Почему не ремонт, здесь: www.drive2.ru/l/487704051614482995/ — Меганыч стар, Super Star.)
— А, — говорит, — через пару дней. Вы только подпишите сразу бланк «доп.соглашения», а сумму я сам потом впишу.
Тут я слегка выпал в осадок, т.к.
Примечательно, что если расчёт независимого эксперта будет отличаться менее, чем на 10% от озвученного страховой, то суд даже рассматривать дело не будет, т.к. 10% заложены в «погрешность» расчёта.
Посмотреть цены, оказывается, можно на официальном сайте РСА: prices.autoins.ru/priceAutoParts/repair_parts.html (зачем из этого делают тайну страховщики не очень понятно).
Выбирается дата дтп\регион\марка авто и вбиваются номера запчастей.
Вбил интересующие меня детали (левая фара 7701 047 184, ручка водительской двери 7700 433 075, крыло левое 7751 696 568):
Только вдумайтесь:
— Стоимость фары (2.8 т.р.) ниже цены любого не оригинала и ниже стоимости оригинальной б\у фары. При этом левая фара на праворульную версию мегана (да, даже такая была) по РСА стоит 9 тысяч, т.е.