Можно ли вернуть дверное полотно после истечения 14 дней
Методы возврата дверей Когда в процессе установки было обнаружено что дверь имеет повреждение либо сильные дефекты, тогда будет возникать проблема с её установкой.
Что это значит?
Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру. При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата.
Ответ: Здравствуйте, в соответствии со ст.
18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать вернуть вам деньги за данную дверь, причем, если ее стоимость в магазине увеличилась — с учетом увеличения, обменять на аналогичную без доплаты, или поменять на другую модель.
Однако, даже если ремонт возможен, вы вправе настаивать на возврате ваших средств, поскольку закон не обязывает вас соглашаться на все, что предлагает магазин.
Образец претензии на возврат товара.doc
Претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, а экспертиза проведена в 30-дневный. В случае, если вы действительно оказались не при чем, продавец обязан забрать некачественные двери и удовлетворить ваши требования.
Если вы столкнулись с тем, что претензию продавец дверей принимать не хочет, необходимо отправить ее заказным письмом (которое компания не сможет не принять). Обязательно прилагайте к заявлению копию чека и, если есть, копию документа о проверке.
Можно ли вернуть дверное полотно после истечения 14 дней
Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:
- Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
- Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.
Моожно ли вернуть дверные полотна в течении 14 дней
Можете обменять в течение 14 дней, вернуть и получить обратно деньги можно при условии, что аналогичного товара не будет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если вам откажут — пишите претензию с указанием вышеизложенных правовых оснований.
Да можете отказаться и возвратить средства, за вычетом расходов понесенных исполнителем.
В соотствии с п.4 ст.
26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за искл.
Опишу свою ситуацию — мною были приобретены 4 межкомнатные филенчатые двери «Двери Белоруссии»(две с остеклением и две глухие) и фурнитура к ним по договору купли-продажи.
Двери стояли в нераспакованном виде, ожидая подготовки проема для установки первой двери.
Был оформлен договор на покупку и установку дверей, сумма оплачена полностью.
Двери типовые стандартных размеров под заказ.
На данный момент сроки не вышли, но ждать больше нет желания. 2.1. Вам нужно внимательно изучить договор. Т.к. продавец не нарушил сроки, он может удержать с вас процент от аванса, если это прописано в договоре.
2.2. Чтобы составить заявление, нужно ознакомиться с договором.
В этом случае себе оставьте экземпляр заявления с отметкой сотрудника о получении или заказным письмом с уведомлением.
Возврат денег за межкомнатные двери
Если и фабрика откажет, то продавец останется в убытке из за фабрики.
эти двери уже не продашь, так как размер и цвет у каждого индивидуален.
Также мы считаем, что устная претензия по качеству товара является необоснованной.
После мы увидели, что размеры полученных дверей отличаются от тех, которые мы оговаривали с продавцом при оформлении заказа.
Ситуация такая: При оформлении заказа мы озвучили продавцу размеры дверных проемов: 3 проема шириной 800 мм, 1 проем шириной 1000 мм. В счете-зеказе продавец указал следующее: 1. наименование ПГ «Анита» эко шпон венге, размер 2000*800, кол-во 3,00, 2. ПГ «Анита» эко шпон венге, размер 2000*900, кол-во 1,00.
Однако, именно он будет указывать на потерю качества и запускать процесс гарантийного возврата.
Чтобы вернуть подобные двери, необходимо провести экспертизу.
Она должна установить, что вы и условия хранения дверей у вас в доме не являетесь причинами проявления подобных недостатков.
- Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
- Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.
- Заполнить заявление на возврат дверей;
Заявление должно быть заполнено дважды.
Можно ли вернуть двери если они уже установлены
Образец претензии на возврат товара.doc Претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, а экспертиза проведена в 30-дневный.
Внимание В случае, если вы действительно оказались не при чем, продавец обязан забрать некачественные двери и удовлетворить ваши требования.
Если вы столкнулись с тем, что претензию продавец дверей принимать не хочет, необходимо отправить ее заказным письмом (которое компания не сможет не принять).
28 Августа 2019, 12:53 Мария, г. Новокузнецк
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть дверь в магазин, если она не нравится?
В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат.
Двери (как межкомнатные, так и входные), как стройматериалы, входят в список товаров надлежащего качества, возврат которых возможен в случае, если они не подошли покупателю по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
- Передать продавцу межкомнатную или входную дверь в целой упаковке.
При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Передать продавцу межкомнатную или входную дверь в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления.
Второй экземпляр остается у продавца. - Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
В заявлении необходимо указать требование.
То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Как правильно произвести возврат межкомнатных дверей?
Можно ли вернуть дверь в магазин, если она не нравится?
В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат.
Двери (как межкомнатные, так и входные), как стройматериалы, входят в список товаров надлежащего качества, возврат которых возможен в случае, если они не подошли покупателю по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру.
При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата.