Можно ли вернуть ламинат по закону
Если качество вас не устраивает, возвращать ламинат в магазин необходимо не позже, чем через две недели после покупки. Третье правило касается процесса монтажа. Все производители ламината одноголосно твердят: основание для укладки ламината должно быть идеально ровным, хорошо просушенным и чистым. Помните, что жалобы по поводу всех недостатков товара необходимо предъявлять до укладки. Если вы начали укладывать ламинат, значит, подразумевается, что качество вас устраивает. И, наконец, четвёртое замечание. Рисунок на ламинате напоминает срез древесины натурального дерева.
Если вы ожидаете, что расцветка на досках будет везде совершенно одинаковой, вы ошибаетесь. В природе нет двух абсолютно одинаковых существ. Все ламели будут похожими друг на друга, и в тоже время с разным рисунком и оттенком. Надо это принять как должное.
Можно ли вернуть ламинат по закону
Конечно же, если вы распакуете все упаковки, с ним, может быть, и ничего не случиться. Но, если случится так, что он потрескается или покрутится, то вернуть товар, распакованный без соблюдения рекомендаций производителя, вам не удастся.
А как же проверить качество ламината? Для этого достаточно распечатать одну – две упаковки и посмотреть ровная ли доска, нет ли сколов, царапин, проверить геометрию, цвет и так далее.
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи
Источник: https://24-advokat.ru/podlezhat-li-vozvratu-izlishki-laminata/
Можно вернуть упаковку ламината
Правовед.RU 260 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
Делаем ремонт, не хватило ламината, купили упаковку другой фирмы. Думали, что подойдет, а у них совсем другой замочек.
В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на вскрытую упаковку.
Купил ламинат EGGER с наилучшими рекомендациями от продавца. Но при укладке мастер установил, что торцевые замки держат плохо, при стыковке получаются перепады между соседними досками до 1мм.
Обратился в магазин с претензией; магазин прислал своего спеца для проверки; тот сказал, что ламинат собирается нормально. Однако я уже не хочу укладывать его, и намерен вернуть магазину.
Прошу посоветовать, как лучше поступить.
1. Очевидно, что ВЕСЬ (включая распиленные доски) ламинат возможно вернуть только в случае признания магазином его некачественности.
2. Меня бы устроил возврат всех целых дощечек. Стоимость распиленных я готов записать себе в убыток.
Должен ли магазин принять ламинат обратно, например, если он мне кадется ненадёжным, или просто мне не понравился при укладке?
3.
раньше брал тоже в квадратном метре. лежит 3 года — не скажу что супер (на тех местах где каждый день разбирается диван начали появляться проплешинки), но свою цену оправдывает на 100%, сейчас вроде 255 руб. стоит, если много брать то скидка.
Если куда где просто ходить, так вообще нормально. Сейчас на новую квартиру взяли в комфорте ламинат подороже — был заявлен как Таркет.
Когда привезли на коробках другое название,но есть бирка, что по лицензии от Таркета.
Здравствуйте! Я приобрела ламинат, еще гарантия действует.
При эксплуатации швы на ламинате разошлись.
В магазине сказали, что это заводской брак и его мне заменят на другой, но производитель обменивать отказался, объяснив это тем, что это не является браком.
Хочу вернуть деньги за некачественный ламинат, а также возместить расходы на доставку и укладку ламината.
Привезенный товар необходимо занести в помещение, в котором его будут укладывать.
Цитата: Сообщение от Paolo Ламинат продаётся упаковками и поштучно, дощечками, а не на метраж всё-таки.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Спасибо за ответ Сергей. Извиняюсь за недостаточно полное описание процесса проблемы.
Дело в том, что 23.08.16 я уже сдала телефон в салон сотовой связи вместе с претензией на возврат денежных средств в течение 10 дней с момента обращения и имею на руках экземпляр подписанный продавцом о приеме товара и претензии.
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
В соответствие с Законом РБ “О защите прав потребителей”, Совмин 14.01.2009 г.
30 дней гарантии возврата
- Заводская упаковка товара не нарушена. Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.
- Товар не относится к категории отрезного (например: линолеум, ковролин)
- При наличии кассового или товарного чека
- При наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Товар не является заказным
Возврат ламината в магазин
постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г.
Без них вернуть ламинат в магазин не удастся. Второе правило касается соблюдения рекомендаций производителя.
Привезенный товар необходимо занести в помещение, в котором его будут укладывать.
Можно ли вернуть ламинат, если упаковка вскрыта?
Он должен в течение двух суток достичь температуры и влажности помещения. Распаковывать его тоже не стоит, иначе будет слишком резкий перепад температуры, особенно в зимнее время.
Конечно же, если вы распакуете все упаковки, с ним, может быть, и ничего не случиться.
Третье правило касается процесса монтажа.
Все производители ламината одноголосно твердят: основание для укладки ламината должно быть идеально ровным, хорошо просушенным и чистым.
Не принимают ламинат обратно
Цитата: Сообщение от Paolo Ламинат продаётся упаковками и поштучно, дощечками, а не на метраж всё-таки.
Магазин должен на протяжении следующих 10 дней вернуть деньги.
Однако следует учитывать, что расходы, связанные с транспортировкой изделия он вправе удержать. К примеру диван уже преодолел половину пути, или прибыл в город назначения и клиент отказался, уже получив уведомление с почты или от курьера. В этой ситуации ему придется оплатить весь путь сюда и обратно.
Ибо ст.
Могу ли я возвратить, обменять ламинат обратно в магазин как некачественный? адвокат Шук Павел Семенович Здравствуйте! Претензия продавцу — экспертиза — возврат денег УДАЧИ ВАМ Читать (1 ответ) Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественный ламинат?!?
Покупали его заранее, т.к шел реионт месяца 2 назад, но постелили 3 дня назад… при том что ходим босиком, очень аккуратны в уборке, нет детей и животных.. ламинат весь в каких то полосах и потертости, так же в швах появились сколы! В общем ужас… при том что фирма неплохая и недешевая Кронотекс и 33 класс, качество желает лучшего.
Возможно ли вернуть заказной ламинат
Это произошло на Каширском рынке №3 юрист Антюхин Алексей Владимирович Здравствуйте! продавцы не правы, деньги должны были вернуть сразу.
Как вернуть в магазин ламинат?
Так, например, если при покупке обоев продавец не сказал покупателю, что обои нужно состыковывать по рисунку, из-за чего покупатель купил неподходящие рулоны, то, ссылаясь на 18 статью покупатель может произвести возврат таких обоев.
Нюансы возврата стройматериалов Как вернуть лишние рулоны обоев? По Закону, вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин можно, если при возврате в магазин предоставляется весь товар, а не его части.
Так, например, если вы купили обои, которые вам не понравились по цвету, то произвести их возврат можно в первые четырнадцать дней, предоставив чек об их покупке, а также сами обои (не вскрытые).
Однако, если вы думаете, что один из рулонов может отказаться лишним, то при покупке лучше пробить этот рулон отдельным чеком.