Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру
Мне пришлось перечитать очень много информации с разных сайтов, чтобы получить четкую картину и о моих правах, как покупателя, и об обязанностях продавца. Надеюсь, эта статья поможет вам, если возникнет подобная ситуация…PS. Надо заметить, меня не оставляет ощущение, что менеджер Анна из плеер.ру была хорошо осведомлена как о моих правах, так и об обязанности плеер.ру принять товар обратно. Но, по-видимому, внутренние правила компании для службы поддержки клиентов, подразумевают, что менеджер должен сделать все возможное, чтобы ввести покупателя в заблуждение и не дать ему воспользоваться своими правами. Поэтому, будьте уверенными, спокойными и настойчивыми, и тогда без труда сможете отстоять свои интересы.
ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае когда магазин Pleer (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели товар либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Не очень часто, но случается, что магазин Pleer (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Pleer (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Pleer (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
- Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру
- Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру интернет магазин
- Возврат некачественного товара – технически сложного
- Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
- Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру магазин
- Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
- Возврат качественного товара — подлежит возврату
- Возврат товара в течение 14 дней
- Условия для продукции ненадлежащего качества
Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру
Ввозится товар из стран, в которых он стоит дешевле, чем в у нас (например, то, что в Англии продается по 2000 евро, на российском рынке идет по цене на 500-600 евро дороже). Соответственно, если какой-то интернет-магазин ввезет подобный товар из Англии и накрутит на него не 500-600, а 200-300 евро, то окажется самым недорогим продавцом среди своих конкурентов.
Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой.
Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой.
Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру интернет магазин
- 3.1.7 Алгоритм действий в случае когда магазин Pleer (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
- 3.1.8 Алгоритм действий в случае когда магазин Pleer несогласен на бесспорный возврат денег
- 3.2 Возврат товара по истечении 14 дней
- 4 Возврат качественного товара — не подлежит возврату
- 4.1 Возврат товара в течение 14 дней
- 4.2 Возврат товара по истечении 14 дней
Возврат некачественного товара – технически сложного
Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:
Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст.
Если нет чека можно ли вернуть товар в плеер ру магазин
В случае если магазин Pleer (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Pleer (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Pleer (уполномоченное лицо) | п.
5 ст.
ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда магазин Pleer (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Pleer (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара несет магазин Pleer (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.
Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть товар можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае — 2 года с момента передачи | п. 1, п. 5 ст.
Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
Возврат качественного товара — подлежит возврату
Возврат товара в течение 14 дней
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае — в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи товара (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар установлен гарантийный срок, магазин Pleer (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара потребителю;
- вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказываетм магазин Pleer (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст.
Во всяком случае, на коробке черным по белому было написано, что страны изготовители – Япония и Китай.
Здесь указано, что сделано в Японии
А здесь, что в Китае…
Плеер.ру такой факт видимо нисколько не смущал, поскольку тут же рядышком они наклеили свой опознавательный значок.
Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара(обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).
Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100.
ЗОЗПП.Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
условия возврата
Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи товара (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п.
- не утрачены потребительские свойства;
- есть чек или документ, подтверждающий оплату.
Срок возврата продавцом денежных средств составляет 10 дней.
Если вы любите совершать онлайн-покупки, возможно, вам будет полезно узнать об особенностях возврата товара, приобретенного на таких интернет-платформах, как Юлмарт, Озон, Авито, Алиэкспресс, Джум, Пандао, Ситилинк, Ламода и Wildberries.
Условия для продукции ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – продукция, имеющая недостаток или существенный недостаток. Такая категория товаров не соответствует требованиям:
- договора;
- обязательных правил, применяемых к товару – ГОСТ, технические регламенты;
- образцам и описаниям – при дистанционной покупке.
Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект.
ЗОЗПП.Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который истек срок гарантии (либо если гарантия не была установлена) — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст.