Мегафон присылает письма о задолженности по оплате что делать
Результатом таких действий становится полное списание начисленной суммы и снятие претензий оператора. Однако отметим, что в случаях, когда человек использовал определенные платные услуги, уместно согласиться с требованиями кредитора, чтобы избежать неприятного общения с коллекторами или судебного процесса.
Вероятные санкции к неплательщикам
Теперь перейдем к изучению последствий отказа от уплаты задолженности. Как правило, сетевые операторы предпочитают решать проблему самостоятельно, не прибегая к судебной тяжбе. Заявления в суд здесь подают лишь при суммах недоимки, превышающей 30 000 рублей. В иных случаях для провайдера взыскание законным путем теряет целесообразность. Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.
Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера.
При этом обстоятельства подключения самые различные:
- Санкционированное подключение платных услуг, где абонент выступает инициатором, но впоследствии просто забывает о них;
- Полусанкционированное подключение, когда оператор подталкивает абонента либо высылает предложение во время проведения стандартной процедуры, например, проверки баланса. Такие псевдооферты составлены мелким шрифтом, где пользователь по своей невнимательности жмет «ОК», тем самым подтверждая свое согласие на рассылку контента, подключение допуслуг – и все это, естественно, не бесплатно;
- Несанкционированное подключение, произведенное вследствие навязывания услуг оператором, где согласие абонента не зафиксировано в установленной законом форме и не предполагает его инициативы.
В первом случае вина абонента не вызывает сомнений, следовательно, долг подлежит уплате.
Мегафон присылает письма о задолженности по оплате что делать
Совмещение в одном тарифном плане двух методов платежа правилами не предусмотрено.
Таким образом, внесенные абонентом в качестве аванса денежные средства представляют собой предварительную оплату оказываемых оператором связи услуг. С указанного момента абонент приобретает право требовать оказания услуг связи только на сумму внесенного аванса.
При предоставлении услуг связи в кредит при авансовом методе платежа, данная услуга должна быть заказана, то есть должно сопровождаться активными действиями абонента (например, подачей заявления, отправкой СМС сообщения, направления запроса и т.д.) и не может предоставляться абоненту по умолчанию.
Если абонент вносит авансовые платежи исходя из предполагаемого объема услуг, на получение которых он рассчитывает, то он не рассчитывает на оказание услуги, за которую он не заплатил.
И теперь мне в срочном порядке до 31 января нужно погасить долги на банковский счет МегаФона иначе они подадут на меня в суд, снимут за меня пени и я еще должна буду за адвоката заплатить 3000р.
Прикол в том, что у меня никогда в жизни не было МегаФоновских симок, тем боле в 2007 году (я телефон то первый приобрела в августе 2006 года и боялась им пользоваться, да и симку Мотивовскую не вытаскивала оттуда никогда).
Начала разбираться. Пошла в сервисный центр на Горького вчера. Они проверили, сказали, что действительно, все оформлено на мои старые данные и порекомендовали погасить задолженность.
Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.
Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера. Отметим, что у мобильных операторов существуют «черные списки» клиентов, и абонент, который категорически не намерен оплачивать причиненные расходы, рискует попасть в такой перечень.
Классическим методом давления на должника считается и обращение к коллекторам.
Эти люди побуждают неплательщика рассчитаться с кредитором, оказывая моральный террор.
Помните, при появлении представителей мобильного провайдера, которые требуют заплатить за чужой долг, уместно следовать инструкции, описанной в этой статье.
Позиция юристов
Чтобы прояснить вопрос, обратимся к Гражданскому кодексу. Здесь в статье 781 закреплено, что заказчик обязуется погасить счета поставщика по факту предоставления заранее оговоренного объема обслуживания.
Соответственно, за сервис, которым клиент пользовался, придется платить. Однако в ст. 782 сказано, что клиент вправе отказаться исполнять условия соглашения, если оплатил ранее фактически потребленные услуги.
Выходит, авансовая система платежей, которой мобильный оператор аргументирует возникновение просрочки платежей, работает лишь в ситуациях, когда абонент пользовался обслуживанием провайдера.
И в апреле 2009 я была в Чехии, московским номером я не пользовалась — ни смс, ни звонков, ничего! Я в международном роуминге ваще российский номер выключаю.
Насколько я помню, у меня там даже положительный баланс был, а потом симка стала неактивна, т.к. я не пользовалась ей. Ну, я забросила ее, до сих пор лежит где-то.
Просто вот вопрос принципа эти 87.05! В письме не указано, за что именно этот долг (ну, там, смс, либо звонок куда-то), просто «за услуги связи».
Письмо о задолженности
Претензия должна содержать ряд обязательных условий — основание возникновения долга.
просрочка, сумма основного долга и сумма штрафных санкций, а также предлагаемый срок оплаты. претензия должна быть отправлена заказным письмом с.
По сути ничем. ТОЛько названием. Претензия — это содержание письма.
Я буду к МТС уходить.
Это развод и они от вас не отстанут, если один раз заплатите, то будете платить её и ещё.
Коротко о моей истории:
Симку мегафона я приобрёл в 2006 году. Подключил услугу интернета 350 или 390руб в месяц (сейчас уже не помню).
Пользовался ей примерно полгода, потом пошёл в офис мегафона всё отключил, расплатился за всё и заблокировал симку. Попросил справку, что договор расторгнут и я им ничего не должен.
Рекомендуем к прочтению: Как узнать о человеке всю информацию по имени и фамилии
Ответ был таков: — Мы справки не выдаём, всё занесено в компьютер идите и спите спокойно.
Прошло несколько лет.
в 2011 году я получаю письмо от конторы по выбиванию долгов «ПРИСТАВ», вы должны компании мегафон 390 руб.
Якобы я 15.03.
2007 года оформила на себя 2 симкарты, а в 2010 году у меня по обеим симкам образовался долг по 100р с копейками.
И теперь мне в срочном порядке до 31 января нужно погасить долги на банковский счет МегаФона иначе они подадут на меня в суд, снимут за меня пени и я еще должна буду за адвоката заплатить 3000р.
Прикол в том, что у меня никогда в жизни не было МегаФоновских симок, тем боле в 2007 году (я телефон то первый приобрела в августе 2006 года и боялась им пользоваться, да и симку Мотивовскую не вытаскивала оттуда никогда).
Начала разбираться.
Письмо о задолженности мегафон
Но дело в том, что я не делала никакого долга! Номер московский был, да.
Была такая же байда с МТС, впарили симку в подарок, я про нее забыл, через год нарисовали долги и стали снимать деньги с другой симки. Захотел перейти в мегафон, сказали, что будут снимать с их симки.
Все погасил, номера заблокировал.
Могу предположить, что паспортные данные и договора — ушли на лево, вот и все.
У нас недавно было чо-то похожее. опишу ситуацию
Собрались мы ехать за гранцу, проверили по всем базам нет ли долгов.
И в этот же период времени приходит мне письмо в контакте. с просьбой сообщить моему мужу что за ним числится долг, что они коллекторское агентство, которому передал долги мегафон. я сразу восприняла это как спам, послала девушку куда подальше
это еще при том, что мой муж тоже в контакте есть под своим именем и фамилией
аа! еще было предложено зайти на их сайт и проверить долги.