Как перевозят два контейнера по 20 фут перегруз много осей
Автомобильные перевозки контейнеров сегодня получили широкое распространения благодаря многочисленным преимуществам:
- Выполнить доставку можно практически в любую точку, что очень удобно, если в пункте передачи/приёма груза нет железнодорожного сообщения;
- Точность просчётов срока и стоимости перевозки;
- Высокая скорость доставки;
- Возможность отслеживания товара на маршруте;
- Актуальность данного вида транспортировки на небольшие расстояния.
С другой стороны сохранность трансфера, кроме выполнения погрузки по регламенту, определяет также соблюдение техники безопасности и правил дорожного движения водителем.
Формирование стоимости автомобильных перевозок
Как и в любой другой сфере деятельности, цены на услуги у разных перевозчиков могут варьироваться, но при этом отклонения не столь глобальны.
Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.
Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.
Важно также заметить, что согласно ст.
№12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.
В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.
Правила правильной загрузки
Ещё один важный момент это соблюдение правил загрузки определенного груза.
Сама же таковая выглядит стандартным образом, представляет собой произведение двух множителей:
Ма = Нпо + Нзт,
где
Масуммарная масса всего автомобиляНпонагрузка на переднюю осьНзтнагрузка на заднюю тележку
Проще всего разобраться с таковым процесс вычисления на просто примере. Например, если имеет место КАМАЗ, который снабжается передней осью, а также задней тележкой, то алгоритм расчета будет выглядеть следующим образом:
19 650 кг = 4 420 кг + 1 523 кг
Рассмотрев обозначенную выше формулу можно будет заметить некоторую закономерность – на переднюю ось, как правило, нагрузка будет существенно меньше, чем за заднюю.
Важно таковой момент учесть именно транспортным компаниям, а также другим лицам, которые имеют непосредственное отношение к загрузке автомобиля.
Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.
В программе TruckLoader имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.
В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются.
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей – не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.
Сколько тонн может перевозить
Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.
Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.
Таковой момент нужно будет предварительно проработать.
На открытую автоплатформу осуществляется погрузка крупногабаритных или нестандартных грузов.
Отправитель выполняет погрузку на автотранспорт без привлечения водителя ТС, за исключением ситуаций, когда требуется управления грузоподъёмником, являющимся оборудованием автомобиля.
Водитель после этого обязан осмотреть погруженные контейнеры на предмет дефектов зафиксировать соответствие выполнения технических и законодательных норм. Правила перевозки контейнеров предполагают следующее:
- Конструкция должна быть целостной без каких-либо повреждений;
- Обязательна чистота тары;
- Крепежи и прочие используемые элементы должны быть исправными;
- Груз необходимо распределить по всему боксу, крупногабаритный товар – по центру, чтобы избежать перевеса.
Но для каждого прицепа, полуприцепа в составе автопоезда расчет требуется осуществлять отдельно.
Проще всего разобраться на просто примере:
- Необходимо загрузить груз с маркировкой «ДДД».
- Представляет собой паллет размером 1 000 × 1 200 мм.
- Масса такового составляет 1 229 кг.
- Сам процесс погрузки должен осуществляться только лишь в 1 слой, сверху не допускается класть что-либо ещё.
- Для перевозки используется стандартная еврофура, грузоподъемность таковой составляет 22 т.
Для транспортировки был выбран автомобиль Mercedes Actros 1841, а также прицеп Fliegl SDS 350. Грузоподъемность будет составлять 22 т. В рассматриваемом случае нагрузка должна быть распределена следующим образом:
Существует большое количество специализированных программ, которые используются для осуществления вычислений таковым способом.
Такие перевозки сопровождалась некоторыми проблемами, а именно: 1. Погрузка в порту. Это было еще то время, когда на въезд в порты Питера были живые очереди и чтобы загрузиться надо было толкаться друг за другом от двух часов до 3-4 дней, уснувшие на обочине просто объезжались, занимать очередь – нельзя, попытка влезть без очереди – суицид.
За нарушение очереди могли избить, могли проколоть колеса, могли уже внутри порта оторвать таможенные пломбы с контейнеров, поэтому никто никуда не лез. Единственный вариант заехать в порт без очереди — это груженый экспорт, ушлые экспедиторы предлагали из терминалов перетарки везти такие контейнеры в порт бесплатно, водители соглашались, лишь бы не тратить свое время в очереди.
Например в Петролеспорт очередь могла стоять от Американских мостов.
Виды контейнеров для перевозки грузов
Универсальные ёмкости применяются для товаров, не требующих специальных условий содержания. Они имеют разные типы и габариты, соответствующие принятым стандартам:
- Закрытые контейнеры (наиболее популярны 20 и 40-футовые боксы);
- Открытые контейнеры со съёмным верхом для негабаритных объектов;
- Открытые платформы предполагаются для нестандартных и крупногабаритных грузов.
По весовым параметрам контейнеры подразделяются:
- Малотоннажные (до 2500 кг);
- Средние (до 10 000 кг)
- Крупнотоннажные (свыше 10 000 кг).
Специализированная тара предназначается для содержимого, которому необходимы особенные условия для хранения и перевозки. Это могут быть опасные грузы, жидкости, сыпучие или другие товары, требующие организации специальной среды.
Вот этот отрезок пути в 100 км надо было проходить с таким перегрузом, шли медленно, за собой собирали колонну, каждые 40 минут останавливались и пропускали, все поломки, как правило случались тут, под Новгородом, дальше Валдай и топи не хочу…
5. Возврат порожних контейнеров в порт или на терминал.
После выгрузки порожние контейнера надо было везти на сдачу в порт, соответственно опять стоять в очереди на заезд. Мы нашли в Калужской области Кондровский ЦБК, который продавал много бумажного сырья на экспорт. Это была фортуна. С этого момента, мы заказывали контейнера в порту нужных нам морских линий, везли их на выгрузку в Москву, а потом подавали под экспортный груз в Кондрово. Четыре стоимости фрахта за один рейс мы снимали при такой логистике, одной машиной скатать в Москву – нам платили 4000-5000 USD, золотые времена контейнерных перевозок, правда и курс тогда был 24-28 руб.
Нужно взвесить загруженный контейнер (и не забыть вычесть вес контейнеровоза, если взвешивание производилось «с колес») или взвесить отдельно груз и добавить к этому весу вес контейнера, указанный в технических характеристиках (нанесены на дверь контейнера). 20ft контейнер обычно весит ~ 2 тонны, а 40ft ~ 4 тонны. VGM должен быть предоставлен не позднее дня cut-off (cut-off — крайний срок, когда груз должен быть доставлен в порт, чтобы уплыть на конкретном судне, обычно приходится на 2-3 дня до даты отплытия.).
Если отправитель вовремя не предоставит VGM, контейнер не будет загружен на судно. Исключения не допускаются.
Весовые ограничения применяются не только при морской перевозке, но и при автодоставке груза. По ссылке вы можете ознакомиться с допустимыми весовыми параметрами груженых автомобилей в Беларуси.
Что это такое
Автотранспортные услуги по грузоперевозкам сегодня являются наиболее востребованными и могут осуществляться как самостоятельно, так и быть частью мультимодальной перевозки, которая представляет собой перемещение с использованием разных видов транспорта. При доставке груза на небольшие расстояния выбор способа осуществления процесса очевиден.
Среди различных схем грузоперевозок выгодным и эффективным решением является контейнерная перевозка, которая предполагает транспортировку товаров в металлических конструкциях, не требующих перетарки на маршруте.