Когда приходит ответ с горячей линии ржд
Обжалование решений по подобным делам бесполезно.
Кассир действует на основании должностной инструкции. Ее предъявляют по первому требованию, это внутренний нормативный документ, который должен находиться в открытом доступе.
Российская железная дорога (РЖД) — жалоба
В числе основных причин недовольства пассажиров можно выделить некоторые самые популярные: Неаккуратное обращение с багажом, ручной кладью и другими личными вещами пассажиров во время транспортировки, а также халатное отношение к чужой собственности, что влечёт за собой потерю или порчу данного имущества и даёт право клиентам пожаловаться на перевозчика.
Если багаж едет отдельно от пассажиров, нарушение временных рамок по его доставке также влечёт за собой недовольство клиентов.
Если это не помогло, граждане могут в письменной форме обратиться к руководству организации или в прокуратуру.
Служба помощи для пассажиров
Граждане, которые желают воспользоваться услугами РЖД, могут обратиться в справочную службу компании.
Линия для пассажиров работает по номеру 8-800-775-00-00. Телефон бесплатный для любого абонента из РФ, работает круглосуточно.
Когда приходит ответ с горячей линии ржд
Однако обращаться сюда не стоит, если нужно забронировать билеты. Тут специалисты вряд ли смогут чем-то помочь. Работа сервиса носит больше информационный характер, а чтобы забронировать и купить проездные документы, лучше обратиться в кассу или сделать это онлайн через сайт.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Время ответа и компетентность специалистов
На вопросы информационного характера операторы горячей линии ответят вам сразу же во время телефонной беседы.
ОАО «РЖД» по адресу: г.
Москва, ул. Новая Басманная, д.
4-6, строение 16. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.
Также можно . Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании Запись на личный прием:
- по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
- по факсу: +7 (499) 262-33-49.
[2]
При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.
Справочная служба РЖД
Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны.
А вчера в Подольске меня гоняли от одной кассы к другой, а все почему?? Потому что компьютеры у них там не грузились
Моя карта.
Ст.Лосиноостровская (Ярославского направления) платформа На Москву, отвратительно хамское общение со стороны работниц ж/д станции!!! 10.08.18 примерно 07-45 Две сотрудницы помоложе и постарше, отказались пропустить через турникеты при наличии действительной до 24.08.18. Тр.карты и 12ти поездок на ней. Карта периодически не срабатывает, у меня нет времени и возможности купить новую, и это не мои проблемы, что автомат продал мне такую карту!!! Из-за данных работниц я опоздала на работу!!! Требую принять меры в их отношении!! Чтоб не чувствовали себя всесильными за чужой счет!!!
9 июля 2018 года.
Сегодня провожала подругу домой, после прекрасного отдыха в нашем любимом городе Самара.
- Ф.И.О.;
- регион, где возникла проблема;
- статус заявителя (сотрудник РЖД, пассажир или отправитель груза);
- суть обращения (жалоба, предложение или иное);
- предмет (безопасность, работа сотрудником компании и т.д.);
- текст обращения.
Заинтересованное лицо может прикрепить файл по теме заявления, например, фото или скан ответа местного подразделения организации.
Писать жалобу главе РЖД следует кратко, без эмоциональных оценок.
Сообщение должно касаться проблемы, которую человек не смог решить Например, если пассажир хочет пожаловаться на работу пригородных электричек, то ему следует воспользоваться телефоном горячей линии или обратиться к должностному лицу местного отделения.
Обращение на горячую линию компании
При звонке в службу поддержки РЖД по номеру 8-800-775-00-00 клиент связывается с автоответчиком.
- личных и паспортных данных или наименования и местоположения юрлица;
- банковских реквизитов;
- суть претензии;
- документально подтверждённых сумм по отдельным нарушениям;
- перечня приложений.
Обязательным является предоставление сопроводительных актов (грузовой квитанции, накладной и т.
п.) в бумажном виде. При электронном оформлении придётся распечатывать копии.
Составляя претензию, например, за опоздание поезда «Аллегро», нужно не только правильно оформить документ, но и позаботиться о документальном сопровождении требований. Помимо, билета можно приложить:
- багажную квитанцию, если претензия составлена по поводу повреждения или утраты грузобагажа.
Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания зачастую не радует пассажиров.
Как написать жалобу на РЖД онлайн?
Минтранс в 2016 утвердил Правила, в соответствии с которыми подаются и разбираются претензии, возникшие в связи с перевозкой грузов. Будучи потребителями услуг, россияне при защите своих интересов вправе опираться на положения закона 2300-1, принятого в 1992 году. В ст. 29 этого нормативного акта указано, что может потребовать потребитель, которому предоставили недобросовестно оказанную услугу. Выразить недовольство уровнем сервиса возможно в случае нарушения выше перечисленных нормативных актов.
Нужно придерживаться стандартных правил при написании документа. Поменьше проявлять эмоций, и больше внимания уделять фактам.
Претензия
Иногда следует не только написать жалобу на РЖД, но и предъявить требования относительно выплаты материальной компенсации. Основанием служит претензия на:
- утраченный или испорченный груз, багаж, вагон, не принадлежащий РЖД;
- несвоевременную доставку;
- ущерб, причинённый здоровью пассажира в поезде дальнего следования в результате действий железнодорожников.
Претензия РЖД может предъявляться:
- страховой компанией, возместившей ущерб лицу, пострадавшему по вине железнодорожного ОАО;
- пассажиром;
- грузоотправителем;
- получателем груза.
Претензия по грузам
Обычно предъявляются претензии за просрочку доставки груза.
Тушино и ее сотрудники не могут немного позаботится о пассажирах. Я в результате опоздал на электропоезд и настроение было испорчено. Прошу Вас разобраться и устранить имеющиеся недостатки.
От всей души, хотим поблагодарить охранника электрички, следовавшая из Ростова на Дону, до станции Лихая,29.07 2019.Я ехала с внуками с площадки НЭВЗ и с большим багажом.Поднимаясь в электричку и закидывая сумки, у ребенка падает обувь под вагон, я в панике, расстерялась.Подбегает охранник, помогает с поклажей, машет машинисту, достает обувь из под вагона и проводил до места.Его фамилия Мадаков Владимир Иваневич.
20.07.19 Электричка №6325 Нахабино-Львовская, машинист на станции Москва-Курская закрыл двери электрички за 2 минуты до отправления, в 15.15, и тупо стоял с закрытыми дверьми, из-за этого я не смогла сесть в электричку, потом он вовремя отправился, в 15.17.
Вопрос почему бездействует начальник станции, зная что турникеты плохо работают, почему контролеры на турникетах не помогают людям пройти по оплаченным картам, а хамят и создают конфликтные ситуации. Прошу вас, разобраться в сложившейся ситуации на станции Подлипки-Дачные Московкой области Ярославского направления
Добрый день. Об’ясните причину прибытия коротких электричек!? С19.02 по сей день на станцию Беговая прибывает электричка до Кубинки в 17.43 короткая на столько, что за ней приходится бежать почти половину платформы, чтобы попасть…в последнюю дверь последнего вагона…если вообще удастся в нее влезть. Когда в это время ходила старенькая, все было ок, а сейчас дорога домой сравнима с боями без правил.