Регистрация ооо в фондах при создании 2020
Учредители новой организации обязаны помнить о том, что автоматическая постановка на учет в ФОМС не отменят необходимости на каждого из работников оформлять страховое свидетельство.
Порядок постановки на учет ООО в Инспекции ФНС
Согласно Закону, который вступил в силу с 8 августа 2001 года, постановка на учет юридического лица производится в Федеральной налоговой службе.
Постановка на учет подразумевает фиксирование требуемых сведений в ЕГРЮЛ. Необходимая информация предоставляется Генеральным директором, поэтому все документы должны быть им правильно и соответствующим образом оформлены. Как правило, подготовка пакета документов у руководителя организации не вызывает трудности, если он знаком с порядком предоставления и оформления таковых.
Срок регистрации – 5 рабочих дней, не включая день предоставления документов.
как у организации, т.е. высокий ( ~ до 1 млн руб.)
Распоряжение средств на банковском счету
по своему усмотрению
строго регламентировано
Необходимость фиксации принятых решений
не требуется
протоколируются, и при этом удостоверяются либо самими участниками, либо нотариусом
Сложность прекращения деятельности
простая процедура, госпошлина 160 рублей, один документ, одно действие
сложная процедура, несколько этапов, большие временные затраты, госпошлина 800 рублей
Возможность продажи/переоформления
ИП продать нельзя, это просто статус гражданина. ИП можно просто закрыть, а после, если возникнет такая надобность — снова открыть
долю в ООО можно спокойно продать, завещать, подарить другому лицу или группе лиц.
Уставный капитал – это первоначальные активы организации, с которых начинается ее деятельность. Вносят УК учредители из своих собственных средств. Минимальный размер уставного капитала устанавливает закон – в 2020 году это всего 10 000 рублей в денежных средствах. Исключение – некоторые виды деятельности (например, банки и производители алкоголя), для них минимальный размер УК намного выше.
Дополнительно к минимальному размеру можно внести в ООО имущество или денежную сумму. В дальнейшем уставный капитал можно увеличивать или уменьшать, но так, чтобы он не стал меньше допустимого.
Уставный капитал распределяется между учредителями на доли. От их размера зависит количество голосов каждого собственника при принятии решений и размер распределяемой прибыли.
- Два оригинала учредительных документов, иными словами регистрация ООО в фондах возможна только при предоставлении устава организации.
- В случае принятия решения применять упрощенную систему налогообложения следует приложить два экземпляра заявления о переходе на нее. Данное условие не является обязательным – ходатайствовать о применении данной системы можно в течение месяца.
- Квитанция об уплате государственной пошлины.
- Регистрация в фондах при открытии ООО, если один из соучредителей является иностранным гражданином, подразумевает подачу документа, подтверждающую данный факт.
- Документы на планируемый адрес.
Регистрация организации в страховых учреждениях
Постановка на учет в фондах ООО обязана быть осуществлена в течение десяти дней с момента ее регистрации в госоргане.
уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
- Принципы и условия обработки персональных данных
3.1.
Но если в сведениях ЕГРЮЛ нет нужных кодов, то их надо добавить по форме Р13001 или Р14001.
Работники ООО
Для налоговых органов и фондов любая организация автоматически признаётся работодателем. Действительно, ведь юридическое лицо не имеет физического воплощения, поэтому от его имени действует руководитель или другие сотрудники.
ООО без работников может существовать, только если им управляет единственный учредитель. В этом случае он может не заключать с собой трудовой договор и действовать на основании приказа о возложении полномочий.
Но для полноценного бизнеса одного руководителя недостаточно, поэтому в большинстве организаций, конечно, есть работники.
Есть два варианта оформления персонала – по трудовому и гражданско-правовому договору. Первый вариант налагает на работодателя больше обязанностей и лучше защищает права работника.
Сколько стоит открытие расчётного счёта для ООО и его дальнейшее обслуживание? Многие крупные банки не берут никакой платы за открытие счёта и предлагают низкие тарифы РКО – от 500 рублей в месяц. Есть даже полностью бесплатные тарифные планы, такой как, «Легкий старт» в Сбербанке.
Кроме того, клиентам предлагаются дополнительные бонусы. Например, если открыть расчётный счёт для ООО в Тинькофф банке, то вы получите бесплатную онлайн-бухгалтерию и до 78 000 рублей на рекламу своего бизнеса.
А на остаток средств по счёту банк начислит до 6% годовых, что сопоставимо с условиями депозита.
Какой банк выбрать для открытия расчётного счёта ООО? Конечно, как и для любой другой услуги здесь надо оценивать тарифы и уровень сервиса.
Шаг 6. Подайте документы в регистрационный орган.
Для этого надо обратиться в регистрирующую налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес ООО. Например, все московские компании регистрируют в 46-ой ИФНС.
Некоторые МФЦ тоже принимают документы для регистрации бизнеса. Узнать, куда именно обращаться, можно на сайте ФНС или в ближайшей инспекции.
Рассмотрение документов занимает три рабочих дня, после чего на электронный адрес заявителя приходят:
- лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007;
- свидетельство о постановке организации на налоговый учёт;
- устав с отметкой регистрирующего органа.
В некоторых случаях инспекция выносит отказ в регистрации ООО с обоснованием причин.
После исправления замечаний документы можно направить повторно.
Управление ООО
Кто управляет деятельностью общества с ограниченной ответственностью после его регистрации? Если открыть статью 32 закона № 14-ФЗ от 08.02.1998, то мы увидим, что к органам управления ООО относятся:
- общее собрание участников;
- совет директоров (наблюдательный совет);
- единоличный исполнительный орган;
- коллегиальный исполнительный орган;
- ревизионная комиссия.
Но при этом совет директоров и коллегиальный исполнительный орган создаются по желанию учредителей.
Дело в том, что если какой-то квартал был прибыльным, но по итогам года деятельность ООО окажется убыточной, то дивиденды распределять нельзя. В таком случае уже выплаченные участникам суммы признаются выплатами физическим лицам, а не дивидендами. А это влияет на налогообложение.
Если же всё в порядке и основания для распределения прибыли есть, то участники должны созвать общее собрание.
На повестку дня выносятся вопросы об утверждении бухгалтерской отчётности и размера сумм, которые выплачиваются каждому собственнику бизнеса. Единственный участник принимает решение по этим вопросам единолично.
Дивиденды должны быть выплачены в течение 60 дней со дня принятия решения или оформления протокола общего собрания.
А его достоверность должен подтвердить собственник недвижимости, где будет размещаться ООО.
Для этого надо подготовить копию документа о собственности (или выписку из ЕГРН), а также гарантийное письмо или согласие на регистрацию общества в квартире. В большинстве случаев налоговый инспектор связывается с собственником по телефону и просит подтвердить его согласие. Если достоверность адреса вызовет сомнение, в регистрации бизнеса могут отказать.
Проблема выбора юридического адреса для ООО не раз обсуждалась в Правительстве, потому что в определенной мере это тормозит развитие малого бизнеса.
Недавно Минэкономразвития внес законопроект о возможности регистрировать компанию на адрес почтового отделения, на территории которого прописан учредитель. Вполне возможно, что в 2020 году такой возможностью уже можно будет воспользоваться.
Шаг 4.