Перекресток написать жалобу
К ним относятся:
- копия претензии из «Книги отзывов и обращений» супермаркета Перекресток, на которую не последовал ответ;
- копия жалобы руководству магазина;
- копия ответа на жалобу;
- кассовый чек;
- фотографии;
- видео- и аудио записи;
- показания свидетелей;
- копия результатов экспертизы.
На протяжении тридцати дней с момента регистрации жалобы, работники Роспотребнадзора должны рассмотреть обращение и отправить ответ с описанием принятых мер.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Как пожаловаться на Перекресток в Прокуратуру
Написать жалобу на супермаркет Перекресток можно в прокуратуру по месту жительства.
- Как пожаловаться на Перекресток в Прокуратуру
- Перекресток написать жалобу
- Магазин перекресток написать жалобу
- На что можно жаловаться
- Перекресток написать жалобу онлайн
- Полезное видео
- Заключение
- Написать жалобу в перекресток
- Перекресток подать жалобу
- Написать жалобу на перекресток
- Перекресток написать претензию
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Поддержка через приложение
- Магазин перекресток подать жалобу
- Какой телефон горячей линии «Перекресток»?
Перекресток написать жалобу
Сегодня детально разберем, как правильно составить жалобу в горячую службу (техподдержку), что нужно указывать?
Воспользуемся для примера, формой на сайте — https://www.perekrestok.ru/query.
Необходимо сделать следующее:
- Укажите ваши контактные данные (телефон, электронная почта, населенный пункт).
- Имя и фамилия.
Далее выберите раздел, по какому поводу непосредственно жалоба — супермаркет или онлайн магазин.
Дальше следует выбрать тему сообщения из предложенного списка:
- культура обслуживания;
- качество товаров;
- неправильный расчет на кассе;
- акции;
- проблема с доставкой товаров;
- проблемы с использованием сервисов Перекресток;
- другое.
Следующий этап подразумевает, что обратившийся должен написать подробное сообщение о том, что приключилось.
Магазин перекресток написать жалобу
В-третьих, продавец обслуживал меня с нарушением санитарно-гигиенических норм, без перчаток.
В-четвертых, на просьбу отпустить мне товар в том весе, что я попросил, и не больше (500-550 граммов вместо 800 граммов), продавец в грубой форме ответила, что не будет уменьшать размер колбасного отрезка.
На основании изложенного прошу администрацию сети супермаркетов «Перекресток» принять в отношении Тащан Галины меры, исключающие повторение подобных случаев проявления грубого отношения к покупателям.
Подпись (Жаворонков Александр Викторович) и телефон, адрес (на случай, если с Вами надо будет связаться).
На протяжении 2 рабочих дней управляющий магазина Перекресток должен отреагировать на претензию и на странице с жалобой с обратной стороны поставить отметку об предпринятых мерах по устранению недостатков работы магазина.
Клиенты магазина имеют право жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания, нарушение прав потребителя, продажу испорченных и просроченных товаров — это гарантируют законодательство России и внутренние нормативы сети. Обращение можно направлять как руководителю конкретной торговой точки, так и в службу контроля качества сети.
Если зафиксировано нарушение уголовного или административного характера — заявление следует писать в государственные надзорные органы: полицию, прокуратуру и т.д.
На что можно жаловаться
Написать жалобу на “Перекресток” можно при любых зафиксированных нарушениях или некачественной работе.
Перекресток написать жалобу онлайн
В результате медосмотра и проведенных анализов, экспертизы продукта (колбасы) была установлена причина моего недомогания.
15 февраля я написал жалобу руководству магазина с просьбой компенсировать мне потраченные средства на товар (ссылаясь на статьи Закона о защите прав потребителей) и на лекарственные средства. Ответ на мою жалобу так и не пришел.
В связи с этим прошу помочь мне:
1) вернуть суму 120 рублей, потраченных на оплату колбасы «Клинская молочная»;
2) вернуть средства, потраченные на оплату лекарственных средств и консультацию юриста по данному вопросу.
О решении прошу информировать меня письменно, отправив ответ по адресу г. Москва, ул. Шипиловская, д.47, кв.
Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как просто и безопасно отстоять своё право потребителя? Какие механизмы можно и нужно для этого использовать? Детальнее в полезном видео с комментариями эксперта.
Заключение
Обосновывая свою жалобу, желательно подкрепить это свидетельскими показаниями, документальными данными в любой форме. Этого будет достаточно для проверки сообщения и принятия мер. Кроме администрации магазина в вопрос защиты прав потребителя может включиться Роспотребнадзор, прокуратура.
Несмотря на многообразие форм защиты своих интересов, желательно найти общий язык с самим магазином.
Написать жалобу в перекресток
Для этого необходимо воспользоваться одной из рекомендаций:
- Создать личный кабинет покупателя и отправить запрос на сайте — https://my.perekrestok.ru.
- Открыть раздел «Обратная связь» на сайте и заполнить форму (авторизация не обязательна).
- Оставить комментарий в одной из социальных сетей.
Наиболее удобно использовать личный кабинет, так как не нужно многократно вносить личные, контактные данные, сведения будут видны сотрудникам техподдержки. Поэтому от пользователя требуется уточнить причину, тему и прикрепить при необходимо несколько фото.
Официальный сайт служит ещё и площадкой для заказа товаров, такой себе интернет-магазин. Поэтому не обязательно проходить авторизацию, можно заполнить обращение без аккаунта — https://www.perekrestok.ru/query.
Перекресток подать жалобу
Жалобы покупателей принимает горячая линия «Перекрестка». Телефон 8-800-200-95-55 собственно является справочной службой. Но как отмечают на официальном ресурсе магазина «Перекресток», использовать этот номер можно для того, чтобы пообщаться с ответственными сотрудниками компании по обслуживанию клиентов.
Горячий номер обозначен как такой, куда можно направить обращение из любой точки федерации.
На него можно позвонить с жалобой на сотрудников в городе Москва или в небольшом населённом пункте, где работает сеть супермаркетов и магазинов этой фирмы.
Время ожидания ответа оператора
Сложно прогнозировать, сколько придётся «повисеть» на трубке, поскольку наплыв в разное время – разный.
Написать жалобу на перекресток
Как показывает практика, основными поводами для обращения с жалобой на магазин «Перекресток», служат:
- некачественное обслуживание покупателей со стороны персонала торговой точки;
- грубое отношение к покупателям;
- нарушение санитарных норм;
- квалификация работников магазина находится на низком уровне;
- в торговом зале и на кассе замечено несоответствие цен;
- нарушаются требования рекламы товаров.
Указанный перечень не является закрытым, так как может наступить индивидуальный случай нарушения прав потребителей.
Пример № 1. На упаковке указано неверная дата
В магазине был приобретен продовольственный товар. На упаковке указана дата – 16 марта, а товар был приобретен 15 марта.
Перекресток написать претензию
- обратиться в клиентскую службу, направив письмо по адресу: 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4;
- позвонить на горячую линию по телефону – 8–800-200-95-55;
- оставить запись в книге жалоба (такая книга имеется в каждом отделении супермаркета «Перекресток»);
- обратиться напрямую к руководству;
- оставить жалобу на официально сайте магазина.
Жалоба в Роспотребнадзор
Обратиться с жалобой в данный контролирующий орган, можно несколькими путями:
- посетив территориальное отделение лично;
- сообщив о нарушении по телефону;
- отправив документы по электронной почте;
- по почте России, оформив заказное письмо с уведомлением;
- заполнив заявление на официальном сайте Роспотребнадзора.
Самый быстрый и удобный способ отправки жалобы – через официальный сайт ведомства.
Консультанты рассматривают большой перечень вопросов, касающихся работы торговой сети.
Операторы помогут:
- Отправить жалобу;
- Узнать ассортимент товаров;
- Уточнить стоимость;
- Заказать доставку продуктов;
- Получить скидку;
- Решить проблемы с оплатой.
Специалисты отказываются рассматривать некоторые вопросы покупателей. Запрещено обсуждать ценовую политику компании или проводить сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентов. Также консультанты никогда не разглашают конфиденциальные данные клиентов или сотрудников магазина.
Поддержка через приложение
Компания Перекресток разработала собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться программой лояльности, составлять списки покупок, получать специальные предложения.
Доступен раздел «Корзина» для совершения заказов.
Магазин перекресток подать жалобу
Заполните представленную форму и ожидайте ответа.
Какой телефон горячей линии «Перекресток»?
Горячая линия «Перекресток», как и во многих подобных организациях служит основным источником и каналом для обмена информацией с клиентами. Поэтому ей уделяется особое внимание. Операторы готовы ответить в любое время.
Телефон горячей линии в России единый для всех регионов, что значительно упрощает заботу рядовому покупателю. Номер телефона — 8 800 200 95 55, позвонить можно бесплатно.
Звонки принимаются, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Из-за возрастающего количества заведений, увеличения клиента-потока, в компании решили запустить доп. линию для крупных населенных пунктов — +7 (495) 797 57 77. Это коснулось городов Москва, Санкт-Петербург и Казань. Покупателям предоставляется возможность позвонить по отдельному горячему номеру.