Главная - Страховое право - Правила возврата товара в интернет магазин вайлдберриз

Для этого в разделе «Мои данные» следует указать банковские реквизиты.
  • Переводом посредством Почты России.
  • В статье вы узнаете, как можно сделать возврат товара в интернет-магазине Wildberries, если он вам не подошел или качество не соответствует нормам.

    Онлайн-магазин Вайлдберриз уже более десяти лет известен на сетевом рынке не только России, а и других стран. Здесь вы сможете заказать практически все: начиная от одежды, заканчивая товарами для дома, картинами, детскими игрушками, электроникой.


    Но иногда случаются неприятные обстоятельства, когда купленный товар не подходит или не соответствует вашим требованиям. В таком случае вы вправе сделать возврат. Каким способом и как проходит процесс, смотрите далее.

    Вайлдберриз — возврат товара: условия

    Многие клиенты интернет магазинов, в том числе и портала Wildberries, хоть раз, но сталкивались, когда товар приходит не такой как на картинке или бракованный.

    Правила возврата товара в интернет магазин валберис

    Как правило, процедура осуществляется тем же способом, которым оплачивался предмет во время его покупки.

    Следует знать: Вместо покупателя, оформившего заказ на сайте, получить денежные средства на «Вайлдберриз», если товар не подошел или оказался некачественным, может доверенное лицо. Для этого следует оформить и заверить нотариально соответствующую бумагу.

    В случае наличного расчета возвращает деньги курьер, осуществляющий вывоз некачественного изделия.

    Компания «Вайлдберриз» также может начислить денежные средства на личный баланс покупателя в магазине, откуда после заполнения анкеты в персональном кабинете, их можно вывести на банковскую карту.

    Чтобы получить деньги обратно, следует при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также оформить бланк-заявление.

    Это серьезная проблема, так как все продавцы на Вайлдберриз гарантируют высокое качество и исправность продукции;

    • товар плохо укомплектован – части одного заказа в отправлении сложены плохо, некоторых деталей нет, не вложено руководство по использованию.

    Условия возврата товара на Wildberries

    На каких условиях возможно вернуть заказанный товар на Вайлдберриз:

    • допустимо сделать возврат только новых вещей, которые не были как-либо использованы покупателем;
    • посылка должна быть полностью укомплектована (если доставленная вещь с самого начала была исправна, и причина ее возврата – не брак);
    • упаковка должна быть целой, ее нельзя вскрывать;
    • все ярлыки и наклейки присутствуют.

    Возврат товара по вине клиента:

    • вещь не подошла (оказалась не того размера, цвета, изготовлена из другого материала).

    В этом случае придётся заплатить 200 рублей за услугу.

    Претензии покупателей

    При осуществлении любого вида деятельности недовольных потребителей избежать не удаётся. А крупный магазин с большим количеством ежедневных заказов сталкивается с ними постоянно.

    Согласно отзывам в интернете, наиболее часто встречающиеся претензии к компании Вайлдберриз, следующие:

    • качество продукции отличается от заявленного в худшую сторону;
    • недобросовестная работа курьерской службы;
    • частый отказ в возврате;

    В любом случае, когда покупатель не согласен с действиями продавца или недоволен качеством оказания услуги, он имеет право обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора или составить официальную претензию.

    Советы юриста

    Как показывает практика, вернуть товар, купленный дистанционным способом, не всегда просто.

    Преимущества компании Вайлдберриз:

    • бесплатная доставка и примерка, даже при отказе от покупки;
    • представлено более 5000 брендов;
    • проведение постоянных распродаж;
    • действует система бонусов;
    • действует служба поддержки клиентов и онлайн-консультирование;
    • простота использования, удобные интерфейс и система поиска;
    • несколько способов оплаты;
    • возможность оформить рассрочку на покупку;
    • удобная система возврата;
    • система лояльности для постоянных клиентов;
    • прозрачная система совершения сделки: порядок и условия заключения договора купли-продажи перечислены в соответствующем разделе сайта.

    Магазин получает продукцию напрямую от официальных дистрибьюторов и производителей товаров.

    • почтой. Работники отделения упаковывают отправление, а пересылка оплачивается клиентом.

    Если покупатель возвращает товар из-за плохой комплектации, возврат оплачивается Вайлдберриз.

    Как предоставляется компенсация:

    • обмен на схожую позицию;
    • переводом денег на счет пользователя;
    • перечислением на карту.

    Способ возврата денег выбирается по умолчанию и в зависимости от того, как клиент оплачивал покупку.

    Возврат оплаченных вещей сопровождается следующими документами:

    • банковские реквизиты;
    • сведения о плательщике;
    • заявление на возврат с описанием причины;
    • квитанция.

    Важно! Если посылка прибыла по почте, а не в пункт Вайлдберриз, вернуть ее получится, не оформляя каких-либо заявок.

    Ничего страшного не случилось — деньги пришли на мой счет без задержек.

    Олег:

    У меня уже большой опыт покупок в этом магазине. И возвраты тоже я делал. Никогда никаких особых проблем не было.
    Недавно заказал несколько покупок сразу. Померил туфли, размер не подошел, я сразу же их вернул курьеру. Ещё понравилась услуга возврата уже за оплаченный товар курьером.

    Внимание
    Подробнее — я возвращаю товар, а курьер сразу мне отдает деньги назад за вещь. Достаточно заявление написать и все — никаких заморочек.

    Отличный сервис.

    Видео: Возврат товара в интернет-магазины

    • Вайлдберриз: срок хранения заказа в пункте самовывоза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru