Можно ли вернуть телевизор в магазин на следующий день
Если вы просите устранить недостатки, то в претензии можно указать просьбу обеспечить вас на время ремонта иным телевизором. Она должна быть выполнена в трехдневный срок, а доставка осуществляется силами продавца.
Когда вы просите заменить продукцию, но продавец не может осуществить это в семидневный срок, то также в течение 3 дней удовлетворяется просьба по предоставлению продукции, которую можно использовать также, то есть другого телевизора. Без вашей просьбы делать это продавцы не обязаны. Постановлением Правительства No 55 утвержден список продукции, на которую не распространено требование предоставления аналога, и телевизоры к ним не относятся.
- Иные способы защиты прав
- Можно ли вернуть телевизор в магазин на следующий день
- Можно ли вернуть телевизор в магазин на следующий день после покупки
- Возврат в течение 2х недель
- Как вернуть телевизор после 2-х лет с даты покупки
- Возврат бракованной техники по истечении гарантийного обслуживания, а также если гарантия не была выдана, но не более 2 лет с даты покупки
- ИнфоВозврат в течение гарантийного срока
Иные способы защиты прав
Если после подачи претензии, реакции никакой не последовало, или она не удовлетворяет ваши требования, то смело идите в суд.
ЖК телевизор Вы не вправе даже по истечении десяти секунд, после покупки.Согласно ст. 25 ФЗ ОЗПП, вы вправе обменять (именно ОБМЕНЯТЬ) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, при отсутствии аналогичного товара, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.
Следует учесть, что для данной нормы закона существуют исключения.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) утверждены правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее правила)
Согласно п.
Можно ли вернуть телевизор в магазин на следующий день
[important]Если его нет в наличии, но потребитель готов ждать, то заключается соглашение, согласно которому продавец обязуется незамедлительно сообщить о поступлении желаемой продукции.
И лишь в случае, когда подобный товар найден не будет, то возможно получить обратно деньги. Они возвращаются в течение 3 дней с момента обращения. [/important]
К такому возврату применяются два условия:- товар должен сохранить свои потребительские свойства, то есть, его возможно продать другому покупателю как новый, сохранены все бирки, ярлыки и этикетки;
- товар не входит в перечень продукции, которая обмену не подлежит.
Такой перечень утвержден Постановлением Правительства No 55 от 19.01.1998. Он представляет собой список продукции, которая считается технически сложной.
Можно ли вернуть телевизор в магазин на следующий день после покупки
- Вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки по упрощенной схеме;
- Вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока при выполнении определенных условий.
Рассмотрим каждый способ более подробно.
Возврат в течение 2х недель
Закон «О защите прав потребителя» дает каждому покупателю возможность возвращать технически сложные товары ненадлежащего качества в течение 14 суток с момента покупки по упрощенной схеме. При этом для возврата должны быть выполнены некоторые условия:
- Товар должен возвращаться в оригинальной упаковке, все запасные и дополнительные детали должны быть на месте;
- Телевизор должен сохранить свой товарный вид, на нем не должно быть внешних повреждений, грязи и прочих следов использования;
- Телевизор должен быть возвращен в магазин не позднее 14 дней с момента покупки.
Уполномоченный субъект, к которому вы обращаетесь с претензией.Что необходимо сделать при согласии продавца на бесспорный возврат денег
- Разговор с уполномоченным субъектом.
- Оформление разрыва договора.
- Возвращение бракованного товара.
- Выплата денежных средств.
Что необходимо сделать, если магазин не согласен на бесспорный возврат денег
- Оформление заявления-жалобы к уполномоченному лицу.
- Тестирование продавцом.
- Независимая экспертиза.
- Написание заявления-жалобы в судебную инстанцию.
- Выполнение судебного предписания.
- Доставка неисправного товара в магазин.
Как вернуть телевизор после 2-х лет с даты покупки
Некоторые покупатели не сразу обнаруживают заводские дефекты и после долгой эксплуатации могут сомневаться, можно ли вернуть телевизор обратно в магазин? Ответ, да.
ООО «Юлмарт РСК» телевизор Samsung UE49 R5500B 49. При получении техники покупатель проверил комплектность и отсутствие механических повреждений. После транспортировки телевизора домой Дорощенко Н.Т.
включил его и обнаружил на экране темное пятно, которое не было видно при выключенном состоянии. В связи с этим он сразу же обратился к продавцу за заменой товара. Магазин отказал в замене техники, сославшись на то, что при совершении покупки у клиента отсутствовали претензии.Дорощенко Н.Т.
был вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных интересов. В ходе рассмотрения дела была назначена товароведческая экспертиза. По результатам исследования эксперт установил, что в телевизоре присутствует внутренняя трещина экрана с последующим растеканием жидких кристаллов.Поэтому обойти пункт с подачей претензии вам к сожалению не ус\дастся, к тому же обязательный претензионный порядок введен для разгрузки судов, ведь многие споры решаются на стадии подачи претензии, а если бы все на прямую шли в суд, то судьи просто были бы завалены огромным количеством дел и просто не справились бы с таким потоком.
Вы сможете найти много примеров того, как составить претензию, а я вам расскажу как ее подать.
Претензия составляется всегда в 2-х экземплярах и подается продавцу лично в руки или отправляется по почте.
Если вы вручаете претензию лично в руки, то передайте продавцу оба экземпляра претензии, после ознакомления продавец ставит отметку о принятии на вашем экземпляре, подпись или печать и дату принятия и передает вам.
Возврат такого товара в этот период осуществляется с наличием серьёзных и не очень значимых недостатков.
Если вы купили его, например, в Эльдорадо, а потом после 14 дней он у вас начал плохо работать, то для возмещения должны присутствовать серьёзные неполадки. Так, после покупки вы услышали подозрительный шум при включении, однако, это не влияет на качество видео и звука – это несерьёзный недостаток.
Можно обратиться в магазин Эльдорадо и там вам помогут разобраться в чём проблема. Вам может понадобиться дополнительная настройка или программа. Серьёзным дефектом считается, если он перестал ловить сигнал, показывать видео или полностью пропал звук.
В таком случае возврат телевизора можно оформить по истечении 14 дней в любом магазине: Эльдорадо, ДНС или М.Видео.При серьёзных поломках вам должны вернуть деньги, если вы этого потребуете.
- Получить деньги в течение десять дней после написания заявления-претензии.
Что необходимо сделать, если продавец не согласен на бесспорный возврат денег
Сдавая бракованный товар в магазин вам необходимо:
- Написать заявление-жалобу, в которой указываете причину.
- Тестирование товара для подтверждения невиновности покупателя.
- Независимый анализ экспертом при нежелании признать виновность продавца в осуществлении продажи некачественной продукции.
- Подача всех документов (заявления, экспертизы) в суд.
- Исполнение судебного решения.
- Доставка товара в магазин и денежное возмещение.
Возврат бракованной техники по истечении гарантийного обслуживания, а также если гарантия не была выдана, но не более 2 лет с даты покупки
В такой ситуации вы также можете вернуть телевизор.
Закона о защите прав потребителя» есть право при обнаружении недостатков в товаре требовать:
- Расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме;
- Требовать обмена товара ненадлежащего качества на точно такой же товар без недостатков или на аналогичный товар но уже с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону.
Вышеперечисленные требования в отношении технически сложного товара покупатель имеет прав предъявлять в случае если с момента передачи технически сложного товара не прошло 15 дней.
Если с момента передачи технически сложного товара прошло 15 дней и выбил выявлены недостатки, то покупатель имеет право вернуть или обменять технически сложный товар только в нижеперечисленных случаях:
- В случае если в технически сложном товаре обнаружен существенный недостаток.
[info]Возврат в течение гарантийного срока
Второй способ возврата используется в том случае, если 14 дней уже прошли, но на телевизор имеется гарантия и она ещё не истекла. Для того, чтобы провести возврат по гарантии, вам потребуется сначала обратиться в сервисный центр, так как потребуется соответствующее заключение.
Возврат по гарантии возможен в следующих случаях:
- Телевизор нельзя отремонтировать в принципе;
- Телевизор можно починить, но этот процесс займет слишком много времени или будет нецелесообразен;
- Разовый ремонт телевизора продлился более 45 дней;
- Телевизор пробыл в ремонте больше одного месяца в течение одного года (он должен побывать в ремонте не менее 2х раз).
После того, как один из этих поводов будет подтвержден документально с помощью выписки из сервисного центра вы можете провести возврат.
Нет. По Закону «О защите прав потребителей» такого правила не существует.
Ниже описаны все аспекты как вернуть телевизор в магазин.
Период для возврата товара
Срок возврата – это всё время ремонтного обслуживания товара, а также возврата телевизора.
Период для выплаты денег
Деньги за техническое оборудование, подлежащие возмещению, должны быть возмещены покупателю в течение десяти дней после предъявления претензии.
К кому обратиться с претензией
Если вы желаете вернуть купленный товар с действующей гарантией, то следует обратиться к:
- Продавцу.
- Представителю производителя.
- Фирме, которая импортирует товар от производителя.
- Производителю.
Какие необходимо иметь документы для оформления возврата?
Самое главное иметь при себе документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт).