Жалоба на хамское поведение водителя предприятия
После этого она была направлена в межмуниципальный отдел, в котором проходит службу инспектор, была проведена служебная проверка.
Через некоторое время нам поступил ответ, что факт оскорбления моего доверителя подтвердился и инспектор был привлечен к дисциплинарной ответственности. Какое именно дисциплинарное взыскание было применено, не сообщалось. В теории, у нас есть возможность выяснить вид дисциплинарного взыскания путем повторного обращения к руководству отдела.
По большому счету, факт оскорбления и не мог не подтвердиться, поскольку описанное нарушение служебной дисциплины зафиксировал видеорегистратор, который находился в салоне патрульной машины. Причем эту видеозапись инспектор ДПС впоследствии приобщил к делу в качестве доказательства виновности моего доверителя.
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по телефону 8 (812) 458-75-74.
Контактные данные управления транспорта в отдельном регионе можно найти на официальном сайте департамента.
Горячие линии
Горячая линия Мосгортранса – 8 (495) 950-42-04.
Телефон Министерства транспорта Российской Федерации – 8 (495) 789-32 -10.
Обратившись на горячую линию министерства, звонок может быть перенаправлен в отдел, который занимается жалобами.
Жалоба онлайн
Все инстанции имеют такой сервис на своем веб-портале.
Оформить заявление в Мосгортранс можно по адресу https://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/, нажав на кнопку «Оставить обращение» и заполнив бланк заявки.
Обратиться в государственные власти можно через Единый транспортный портал https://transport.mos.ru/ или онлайн-приемную https://dt.mos.ru/feedback/reception/.
Жалоба на хамское поведение водителя предприятия
На основании ст.152 ч.1 Гражданского Кодекса РФ, каждый имеет право на требование извинений от обидчика в случае, если его порочащие честь, репутацию слова не доказаны. А в ст.
151 ГК РФ говорится о том, что вы можете потребовать денежной компенсации, размер которой будет определен судом. Кроме того, в Уголовном кодексе есть статья 128.1, которая позволяет за клевету и оскорбления привлечь обидчика к уголовной ответственности.
Если у вас будут неопровержимые доказательства его хамского поведения, он будет держать ответ в виде штрафа от 500 тысяч до 5 миллионов рублей.
Статья также предусматривает принудительные работы.
Унифицированной формы жалобы не существует, но есть перечень обязательной информации, которая должна быть в ней указана. Жалоба составляется в соответствии с п. 1 ст.
Если действия не возымели результата, то следует написать в организации, надзирающие за деятельностью профильных учреждений, инспекцию по труду, а также в прокуратуру или в суд.
Пожаловаться на работника может один сотрудник, а можно составить коллективную жалобу. Прибегнув к помощи нашего юриста, можно бесплатно получить образец заявления и помощь в его составлении.
Плюс коллективной жалобы в том, что Вы можете написать ее самостоятельно, а подписаться под ней могут Ваши друзья, знакомые, соседи и т.д.
8. Мелкие нюансы Проследите, чтобы в Вашей жалобе не было грамматических и пунктуационных ошибок.
Они сильно портят впечатление и сводят весь ее эффект на нет.
Прошу принять в отношении Александровой А.А.
соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.
ФЗ 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В противном случае, неправильно написанную жалобу, инспекторы имеют право оставить без рассмотрения. В жалобе должна быть указана следующая информация:
- «шапка» документа находится в верхнем правом углу.
Помните, что для руководства единственный играющий значительную роль вопрос: насколько негативно может отразиться данная конфликтная ситуация на результатах работы.
А значит, в жалобе должно быть как можно меньше субъективных оценок и личных эмоций. Изъясняться следует, используя категории вреда и пользы по отношению к общему делу.
Необходимо описывать конкретные ситуации и их последствия, именно их делать основным предметом вашей жалобы, подчеркивая тот негативный эффект, который проблемы оказывают на рабочий процесс и к каким последствиям приводят.
ГИБДД вправе решать вопросы по безопасности движения транспорта, остальные темы не в компетенции этой службы.
Скачать пример обращения в ГИБДД.
к содержанию ↑
Дальнейшие шаги
Как быть, если владелец частной маршрутки или компания перевозчик не отреагировали на жалобу?
Если по истечении месяца реакция от адресата отсутствует – нет ни звонка, ни письменного ответа, то претензию дублируют, рассказав и о нежелании перевозчика реагировать.
Теперь направляют жалобу в прокуратуру или в суд, приложив копию претензии.
Любое проявление хамства, неуважения к пассажирам терпеть и замалчивать не нужно, в сфере обслуживания должны работать только вежливые люди, в том числе и водители.
Храните подробные записи о любом неправильном поведении, включая дни и время. Доставить формы и документы жалобы в Отдел кадров. Следуйте правилам жалобы, изложенным в записной книжке вашего сотрудника, или поговорите с персоналом по персоналу, чтобы определить, кто несет ответственность за подачу жалоб сотрудников.
Доставляйте формы или документы, необходимые для подачи жалобы лично.
Подумайте о том, что перед подачей жалобы вы должны также поговорить с менеджером по персоналу.
- информирующая – доносящая до начальства необходимые для принятия решения сведения, например, о ходе работ, о возникших нюансах, способах действий; как правило, подается регулярно вплоть до завершения проекта;
- отчетная – докладывает о завершении какого-либо этапа работ для получения дальнейших указаний и, при необходимости, нормализации ситуации;
- инициативная – автор вносит свои предложения на основании сообщенных им сведений.
- Адресат. От того, кому именно направляется докладная, зависит ее вид:
- внешняя – направляется руководству другого учреждения;
- внутренняя – адресована вышестоящим лицам внутри организации.
К СВЕДЕНИЮ! Для внутренней и внешней докладных характерна существенная разница в оформлении: для последних обязателен бланк организации.
- Факты.
Это зафиксировано в справке из травмпункта.
В результате чего я подошёл к билетной кассе спустя восемь часов после отправления рейса и попросил вернуть деньги за билет.
Кассир (ФИО____________) мне отказал. По статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» я вправе вернуть билет по уважительной причине в течение 3 суток и получить компенсацию в размере 75% стоимости проезда и багажа.
В связи с этим, требую в установленный законом срок вернуть мне деньги за билет.
Число, подпись.
Справка из травмпункта прилагается.
Если претензию проигнорируют или ответят, но деньги так и не вернут, нужно обращаться в суд.
Мы также написали для вас полезные материалы о возвратах посадочных документов на другой транспорт.
- нарушение правил дорожного движения;
- отправка на маршрут неисправного транспорта.
Каждая проблема имеет свое конкретное регулирование.
Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
Мск+7 (499) 938 5119
Спб+7 (812) 467 3091
Фед+8 (800) 350 8363
Правовые отношения в области пассажирских перевозок регулируются «Общими положениями о перевозке» Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 259 — ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического», а также Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим», основой для которых стал Федеральный закон «О защите прав потребителей».
Не ходит по расписанию
Выходя из парка на маршрут, водитель получает график движения.
Райсфейдеру выговор с занесением в личную карточку и не начислять ему премию по результатам работы за следующий месяц.
Главный метролог (подпись) П.К. Желтковский
Данная разновидность докладной записки информирует начальство о недопустимом поведении оскорбительного характера на рабочем месте. Предлагаемые меры воздействия должны быть направлены не только на требование наказать виновника, но и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Пример докладной записки о недопустимом поведении сотрудника
Административно-хозяйственный отдел Генеральному директору ООО «Просперити» Гиацинтовой А.В.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 3
О некорректном поведении сотрудника
Довожу до вашего сведения, что 24.08.2016 г.
бригадиром озеленителей территории Зайковским В.И.
Это только некоторые из основных признаков некорректного поведения сотрудника.
Данный список можно продолжать практически бесконечно, все зависит от корпоративной политики организации и сферы ее деятельности.
Какие обязанности должны быть у технического директора в компании? Образец должностной инструкции технического директора смотрите по ссылке.
Кроме вышеуказанных действий, сюда можно отнести множество других, вплоть до ношения откровенной одежды, если в компании присутствует строгий дресс-код.
Кто составляет докладную записку о некорректном поведении?
Составить докладную записку о некорректном поведении сотрудника имеет право любой присутствовавший при этом сотрудник либо тот, в адрес кого данное поведение было направлено.
Расчёт алиментов от зарплаты – не самая простая процедура.