Куда пожаловаться на врача скорой помощи в сысерти
Описывайте сведения и фактические действия скорой помощи и врачей, которые в действительности были. Не стоит преувеличивать.
- Если конфликт со скорой помощью повторялся не единожды, детально опишите каждую ситуацию с указанием даты происходящего и времени (например, вызова).
- Постарайтесь найти сведения о бригаде, которая к вам приезжала или диспетчера отказавшего в приезде докторов. Выясните их ФИО, должность. При написании жалобы обобщение неправомерных действий медицинских работников не будет восприниматься всерьез.
- Применяйте конкретику. Например, выражение «халатное отношение к больному» несет образный характер.
От безысходности я плакала, не знала, что делать! Ребенок угасал у меня на руках! Одна из санитарок увидев мое состояние, дала мне стул, иначе от пребывания в душном помещении я сама могла упасть в обморок. В итоге, когда всех детей оформили, врач Сухоневич подошел к нам, и, посветив сотовым телефоном в рот ребенку сказал, что у малыша гнойная ангина и сказал идти в инфекционное отделение. Я ответила, что «в инфекционном отделении возможно заражение корью, а у малыша еще нет прививки, тем более поставить диагноз лишь посветив сотовым телефоном в рот, как минимум, странно»… Белоусова так и не пришла.
Куда пожаловаться на врача скорой помощи в сысерти
Все звонки, которые поступают на адрес «неотложки» и полиции, записываются.
Объяснив ситуацию, сотрудник полиции должен разрешить ситуацию. Зачастую после получения устной жалобы от гражданина в полицию скорая помощь приезжает незамедлительно.
Если диспетчер отказывается направлять в адрес больного бригаду, тогда его действия будут подпадать под статью 123 Уголовного кодекса «Неоказание помощи больному» или под статью 125 «Оставление в опасности».
В таком случае сотрудник полиции оперативно связывается с медицинским учреждением, отказавшим больному.
Как написать жалобу на скорую помощь?
Для того чтобы жалоба была принята, необходимо придерживаться правил делового этикета:
- соблюдать деловой тон письма;
- избегать оскорблений, нецензурной лексики, ложных обвинений;
- нужно писать только факты.
Предоставляются они либо самому больному, либо его законному представителю (п.3 ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» ФЗ №323).
Куда позвонить, чтобы пожаловаться на скорую помощь?
ГородНаименование учрежденияТелефонВся РоссияПолиция02Москва
(Вся Россия)
«Горячая линия» Департамента здравоохранения(495) 251-83-00
8-800-200-03-89
МоскваДежурный врач станции скорой и неотложной медпомощи(495) 628-00-03МоскваРегиональный Департамент здравоохранения+7 (499) 251-83-00МоскваГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С.
В первую очередь мы рекомендуем обратиться к руководству медицинского учреждения — к главному врачу станции скорой медицинской помощи. В тех случаях, речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.
Если же главный врач откажется идти вам навстречу, вы можете продублировать жалобу в другие инстанции:
- Министерство здравоохранения регионаАдрес в Москве: 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 43Электронная почта: [email protected]Официальный сайт: dzdrav.mos.ruПерейти на сайт dzdrav.mos.ru, чтобы оставить электронную жалобу
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.
- Для выдачи медицинских документов и выписки лекарственных средств и рецептов по ним.
- Для констатирования смерти и осмотра тела.
- Для оказания услуг перевозки из одной клиники в другую.
Образец жалобы
Далеко не каждый гражданин может правильно и информативно составить жалобу на халатность врачей или отказ в приезде скорой помощи.
Далее мы разберем, какая информация должна содержаться в этом документе.
В большинстве случаев жалоба пишется в произвольной форме от руки, но существуют некоторые нюансы, которых необходимо придерживаться в строгом порядке.
Правила таковы:
- Не пишите пустых фраз и выражений, ваша жалоба должна содержать больше фактов и нужной информации.
- Сохраняйте спокойствие. Ваш текст не должен быть эмоциональным.
Если состояние больного стабильное, и он наблюдается по данному заболеванию в поликлинике по месту жительства и проходит ежегодное плановое лечение, набрав скорую помощь, вы можете услышать отказ.
Диспетчер расценит состояние больного как удовлетворительное, и его действия будут вполне правомерны. Если вам действительно была нужна неотложная медицинская помощь, но вам ее не оказали, направляйте жалобы в органы, о которых писалось выше.
Совет. В ситуации, когда неотложка вам отказала в помощи, лучше обратиться в фонд медицинского страхования регионального уровня.
Что подразумевает услуга скорой помощи
В РФ скорую помощь гражданам принято считать бесплатной услугой.
Спустя около 30 минут пожаловалась на гипертермию до 40.1. Медицинской сестрой Хажеевой И.Г. по назначению врача была поставлена литическая смесь». На данный момент сложно найти правду, т.к. мама ребенка утверждает, что ее малыш во время осмотра не был болен о.
тонзиллитом. А сама ситуация имела продолжение… В декабре Наталья Крымова вновь обратилась в нашу редакцию и сообщила о том, что в амбулаторной карте ребенка появились дополнительные записи в каждом из дней осмотра ребенка, а именно: диагноз, который не был ранее поставлен и вписан в карту участковым врачом, препарат, который не был назначен, а также день посещения, которого по факту не было.
В чем проявлялась халатность? Поясните эту деталь.
Согласно данным рекомендациям можно написать жалобу не только на врачей скорой помощи, но и на доктора иной квалификации.
Всем известно, что скорая помощь не всегда по совести выполняет свою работу. Вымогание денежных средств, грубость, отказ от приезда, отсутствие необходимых препаратов ― самые распространенные ситуации.
Виновники халатности и пренебрежения к работе должны наказываться. Куда жаловаться на скорую помощь, стало понятно.
Помимо вышеперечисленных инстанций существуют горячие линии, по которым всегда выслушают вашу проблему и примут соответствующие меры.
После этого Мидхат Дияров позвонил в Сысертское РОВД и сам поехал в полицию. Позже, вместе с нарядом полиции, он приехал в приемный покой больницы, где было проведено медосвидетельствование обеих сотрудниц, которые находились на смене.
Мидхат Дияров:
Освидетельствование подтвердило наши с дочкой опасения, сотрудницы были пьяны. Хочу отметить, что укол мой матери они ставили в таком состоянии.
На них составили протокол.
На следующий день Мидхат направил через официальный сайт министерства здравоохранения обращение с жалобой по данному случаю. Корреспондент 66.RU связался с администрацией Сысертской центральной районной больницы, чтобы получить их комментарий касательно сложившейся ситуации.
Иван Стельмах, заместитель по лечебной работе:
Руководство больницы узнало о случившемся практически сразу.
Пучкова»код 499 — 445-02-63,
445-01-02, 445-02-13
Вся РоссияРосздравнадзор8-800-500-18-35Санкт-Петербург88123365811Санкт-Петербург и Ленинградская областьУправление РосздравнадзораВся РоссияГор. Линия Минздрава РФ8 (800) 200 02 00Для жителей регионов314-67898-800-333-55-51
Если скорая помощь отказалась приезжать
Нарушая ст. 11 ФЗ №323, сотрудники службы «03» дают повод пациенту для подачи жалобы.
Скорая не может без весомых оснований отказать в вызове. Поводы для вызова службы «03» перечислены в п.11 и п.13 приказа Минздрава РФ N-388н. Бригада «скорой» должна выезжать ко всем гражданам РФ, вне зависимости от территориального расположения.
В свою очередь, мы попросили секретаря общественного совета при Сысертской ЦРБ Зимину Нину Ивановну вынести этот вопрос на очередное заседание общественного совета и дать официальный ответ по данному факту.
Ответ, за подписью главного врача ЦРБ предоставила, там было указано, что по данному обращению в детском отделении было проведено служебное расследование и жалоба гражданки Крымовой Н. Н. признана необоснованной. Медики объяснили это тем, что на основании приказа № 1011-п МЗ СО от 5.08.2014г.