Введение обязательного технического осмотра
В правилах дорожного движения, среди документов, которые следует передать инспектору на проверку,нет диагностической карты. Но сотрудник Госавтоинспекции вправе пробить авто по базе техосмотра. Если ДК нет — будет штраф.
Наказание устанавливают по камерам фиксации: система пробивает автомобиль по базам данным.Сотрудники станций техосмотра по новому регламенту обязаны передавать сведения в базу ЕАИСТО. Летом 2019 годаэксперимент с камерами выявил тысячи поддельных страховок, писал»Выберу.ру».
Обратите внимание!За сутки вас могут оштрафовать только раз, повторный штраф вы рискуете получить через 24 часа. Время даётся вам, чтобы устранить нарушение и получить ДК.
В будущемправительствопланирует отказаться от бумажных диагностических карт и перейти на электронные записи. С работниками станций «договориться на месте» не выйдет.
КоАП РФ Статья 12.37.2), Если полис ОСАГО просрочен или водитель не вписан в страховку, штраф составит 500 руб. (КоАП РФ Статья 12.3.2)
Хорошая новость в том, закон о фотофиксации при прохождении ТО вступает в силу в июне 2020 года, поэтому есть время, чтобы задуматься над планом приведения автомобиля в порядок.
Еще раз перечислим основные причины возможного отказа в прохождении техосмотра, связанные со стеклами:
1) Наличие повреждений лобового стекла, мешающих обзору 2) Не заводское стекло с характеристиками, не соответствующими ГОСТу 32565-2013 3) Тонировка вне допуска 4) Отсутствие или неисправность стеклоочистителей
По нашему мнению не стоит подвергать риску себя и пассажиров при отсутствии уверенности в техническом состоянии автомобиля. Что касается стекла — так это ещё и забота о своём здоровье и возможность смотреть на мир в режиме HD или 4К.
Введение обязательного технического осмотра
Возможно, часть аудитории не будет дожидаться даты «Х», и заблаговременно приведет свой автомобиль в порядок, включая проверку состояния стекол и ремонта или замены, как того требует регламент.
Начнем с того, что периодичность техосмотров устанавливается государством и составляет: • Если автомобилю менее трех лет с момента производства, техосмотр можно не проходить. • Если транспортному средству от 3 до 7 лет, техосмотр проводится раз в два года. • Водители или владельцы ТС, перечисленных в ч.2 ст.12.1 КоАП РФ, проходят техосмотр каждые 6 месяцев. • Для других автомобилей и мотоциклов, которые старше 7 лет, необходимо проходить технический осмотр ежегодно. Учитывая специфику работы Carglass®, в этой статье мы сделаем акцент на то, какие требования предъявляются к автомобильным стёклам и их состоянию при прохождении техосмотра.
Весь регламент изложен в ГОСТ 33997-2016.
Введение обязательного технического осмотра механических транспортных
Если же на автомобиле производилась замена, то могут быть неприятные сюрпризы, т.к. качество и прочность установленного стекла, которое может оказаться контрафактом, может быть ниже, чем у заводского стекла. Кроме того в нашей практике были случаи, когда лобовое стекло без дополнительной тонировки, изготовленное кустарным способом, не соответствовало нормам светопропускания.
Разберем требования по светопропусканию, которые регулируются ГОСТом 32565-2013.
Для передних стёкол дверей водителя и пассажира требования по светопропусканию не менее 70%.
Введение обязательного технического осмотра транспортных средств
Изменение в проведении техосмотра в 2020 году
В 2020 году порядок проведения технического осмотра изменится. Правда новшества начнут действовать не с 1 января, а позже — в июне.
Для чего это делается? Сегодня процедуру нередко проводят формально.
В интернете даже можно заказать диагностическую картув режиме онлайн. Компания берет сведения об автомобиле из базы ЕАИСТО и изготавливает по ним документ. При этом эксперт даже не видит машину вживую.
В первоначальном проекте закона и вовсе предлагалось вести видеозапись процесса осмотра.
Напомним, что последние изменения в законе, принятые в июне 2019 года, предполагают обязательную фотофиксацию транспортных средств при прохождении технического осмотра. Действие положений закона начнется в июне 2020 года.
rg.ru/2019/06/07/putin-po…ii-tehosmotra-mashin.html
Найдутся скептики, которые возразят и выразят уверенность в их способности найти обходные пути и, по-прежнему, заказывать диагностическую карту через интернет или через знакомых. Но данный материал мы написали для той аудитории, которая все же будет настроена на соблюдение буквы закона, и, начиная с себя (со своего автомобиля), внесёт небольшой вклад в безопасность на дорогах.
Также мы сделаем акцент на то, чем мы занимаемся профессионально, а именно ремонтом и заменой автомобильных стекол. Мы подробно расскажем, какие требования предъявляется к остеклению автомобиля при прохождении технического осмотра.
Органы правопорядка смогут в любой момент наведаться на пункт, даже под видом простых автолюбителей.
- Новый закон о техосмотре в 2020 году (изменения вступят в силу с 8.06.2020) предусматривает создание единого реестра, в котором будут указаны станции технического обслуживания, допущенные к проведению техосмотров и выдаче диагностических карт. Составлением реестра занимается Российский союз автостраховщиков. Планируется, что появятся и передвижные пункты. Они будут оснащены также как и стационарные аналоги. Как будет проходить техосмотр в 2020 году в таких пунктах – пока неизвестно.
Порядок их работы пока разрабатывается правительством. - Электронная диагностическая карта. Бумажный вариант постепенно уйдёт в прошлое (старые диагностические карты будут действовать до окончания срока). Карта станет электронной.
Поэтому при наличии трещины на лобовом стекле возможны два варианта: 1) Самый простой и безопасный – решить проблему со стеклом, сделав качественный ремонт, например, в Carglass® по уникальной технологии Glass Medic® (если повреждение пригодно для ремонта и размером не более 5 рублевой монеты). Если ремонт невозможен, то единственный вердикт – замена стекла на новое. 2)
Если диагностическая карта не занесена в базу ЕАИСТО, купить полис ОСАГО будет невозможно.
Соответствие нормам по токсичности выхлопа 8. Автомобильные стекла и стеклоочистители. Здесь мы остановимся подробнее и расскажем более детально о том, на что необходимо обратить внимание и к чему быть готовыми. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле теоретически пройти можно, но необходимо разбираться, какие и где допустимы повреждения (трещины и сколы). Однако обращаем внимание, что поврежденное стекло несет в себе риски снижения безопасности эксплуатации автомобиля, в том числе прочности кузова, т.к. на большинстве автомобилей ветровые стекла устанавливаются с использованием специального герметика.
Увеличится число квалифицированных сотрудников, а значит, и бюджет на их заработную плату. Все это говорит о значительном повышении цены за ТО.
По оценке РСА, услуга технического осмотра будет стоить не ниже 1000 руб.
Нехватка пропускной способности пунктов техосмотра
Даже тем, кто захочет пройти реальную проверку автомобиля, придется преодолеть ряд трудностей — прогнозируется рост очередей.
Из-за расчетного количества машин, которые способны обслужить на конкретном пункте ТО, возникнет ситуация, где владельцам придется записываться на техосмотр заранее.
Пропускная способность станций будет зависеть от количества линий проверки.
Например, на 2 линиях проверки за 8 часов выдадут 32 диагностические карты — на проверку 1 авто уйдет 30 мин.
В теории на все автомобили (а их зарегистрировано около 60 555 770 единиц) должно хватить 5104 пункта.
В 2020 году автовладельцам придётся проходить техосмотр транспортного средства по новым правилам. Изменения вызваны в первую очередь борьбой за безопасность на дороге.
Новые правила должны исключать случаи, когда владелец автомобиля покупает фиктивную диагностическую карту. Прохождение технического осмотра будет фиксироваться на видео, то есть хотя бы формально автомобиль должен будет заехать в бокс авторизованной станции техобслуживания.
Законодатели рассчитывают, что с введением новых правил автомобили действительно будут проверять по их техническому состоянию, что позволит снизить процент аварий по причине неисправности транспортных средств.
Расскажем, с какого числа в 2020 году вступят в силу изменения, принятые законом о техосмотре 2019 года; как водители будет проходить новый техосмотр в 2020 году.