Порядок возврата товара в магазин ситилинк
Разберем подробно, как действовать в каждом случае.
Если она не подошла / не понравилась
Следует помнить, что на возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин есть всего 7 дней вместо привычных 14. Если сроки соблюдены, следует обратиться в магазин с заявлением на возврат. Оно пишется по общему шаблону магазина и подается по почте или в торговой точке/пункте выдачи товаров Ситилинк мини.
- В шапке документа указывают реквизиты обеих сторон – продавца (претензия составляется на юридическое лицо, то есть на имя генерального директора сети) и покупателя (ФИО, адрес, номер телефона, email).
- В основной части указывается способ покупки (через сайт или оператора) и оплаты товара.
- Следом необходимо указать причину возврата.
Если приобретение разонравилось, не подходит или срочно потребовались деньги, его можно вернуть. Однако техника должна соответствовать следующим требованиям:
- первоначальный товарный вид, предполагающий целостность наклеек, ярлыков, пленок;
- качества товара соответствуют заявленным;
- аккуратная эксплуатация или ее отсутствие;
- наличие чеков, гарантии на технику.
Деньги магазин возвращает в течение 10 дней. Период отсчитывается с даты поступления соответствующего заявления.
Покупатель получает полную сумму стоимости за вычетом расходов на доставку.
Как возвратить бракованный товар
Реализация этой операции регламентируется ст. 28-31 ЗоЗПП.
Порядок возврата товара в магазин ситилинк
В «Ситилинк» возврат товара по гарантии возможно произвести без проблем, если клиенту удалось сохранить все документы, которые подтверждают покупку.
Следует учитывать, что потеря чека не является причиной для отказа, поскольку подтверждение свидетелей или гарантийный талон являются доказательствами факта совершения покупки. Как правило, «Ситилинк» производит возврат денежных средств в течение 10 дней после получения заявления от клиента. Расходы по доставке товара магазин оставляет себе.
При наличии товарного и кассового чека можно вернуть товар в день покупки.
Возврат бракованного товара
«Закон о правах потребителей» регламентирует возврат бракованного изделия Покупатели не имеют особенных привилегий при дистанционном осуществлении покупок.
Отзывы
Ситилинк – магазин с крупнейшим товарооборотом, ежедневном в нем совершается до 200 тысяч покупок. Соответственно, не все покупатели довольны своими приобретениями, нередки и конфликты.
Опыт оформления возврата техники чаще всего отрицательный. Среди недостатков выделяют:
- маленький гарантийный отдел, количество сотрудников не превышает 2-х;
- работники не ознакомлены с законами и всем клиентам предлагают 45 дней гарантии;
- магазин продает товары, возвращенные кем-то или ранее использовавшиеся, под видом новых;
- некорректное поведение персонала;
- придирки к внешнему виду возвращаемой техники.
Предупрежден, значит, вооружен: полезные советы и отзывы покупателей помогут потенциальным клиентам выстроить отношения с магазином самым выгодным для них образом.
Ассортимент
«Ситилинк» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, в том числе сотовые телефоны, цифровую технику, компьютеры, комплектующие, товары для дач, товары для детей и т. д. Многие из них относятся к категории сложнотехнических. Также «Ситилинк» предлагает корпоративное обслуживание и реализацию продукции оптом и по безналичному расчету.
Каталог предложений на сайте включает несколько товарных групп:
- компьютеры и комплектующие:
- смартфоны, планшеты, ноутбуки;
- бытовая техника;
- садовая техника;
- аксессуары и электроника для автолюбителей;
- аудиотовары и телевизоры;
- офисная мебель;
- товары для здоровья и красоты;
Доставка осуществляется достаточно быстро в специализированные пункты выдачи сети «Ситилинк».
Условия возврата денежных средств за бракованный товар:
- Со дня покупки прошло не более 15 дней и есть подписанная обеими сторонами гарантия.
- С момента покупки прошло более 15 дней, есть гарантия, при этом товар является простым и нет точно такого же или его аналога для обмена в магазине.
- Если товар — сложный, необходима техническая экспертиза, подтверждающая брак, даже если прошло более 15 дней.
- Продавцом нарушен срок в 45 дней — предельный для гарантийного ремонта.
- Повреждения возникли в процессе производства, перевозки, доставки, хранения товара до момента его перехода клиенту.
- У покупателя сохранился товарный чек или квитанция об оплате.
При обращении покупателя в гарантийный отдел обслуживание производится бесплатно с неисправностями простого товара в течение 45 дней, сложного — 15.
На сегодняшний день его ассортимент включает около 50 тысяч наименований изделий различных категорий от множества мировых производителей.
Каталог предложений на сайте удобно разделён на несколько групп товаров:
- компьютеры, периферия и комплектующие,
- планшеты, ноутбуки и смартфоны,
- телевизоры, аудиотовары,
- фотоаппараты и видеокамеры,
- бытовая техника,
- электроника и аксессуары для автомобилей,
- садовая техника,
- офисная мебель,
- товары для красоты и здоровья.
Цены на товары, представленные в Ситилинк, часто бывают ниже, чем в других сетевых и интернет-магазинах. Для постоянных пользователей дискаунтер предусматривает приятные бонусы.
Доставка выбранных товаров осуществляется очень быстро, пункты выдачи есть во многих городах, особенно в европейской части России.
Обе стороны ссылаются на закон «О защите прав потребителя», зачастую не вполне понимая смысл пунктов нормативного акта.
Ситилинк: обзор магазина
Ситилинк – это крупнейший магазин онлайн-продаж самых разнообразных товаров. На сегодняшний день его ассортимент включает около 50 тысяч наименований изделий различных категорий от множества мировых производителей.
Каталог предложений на сайте удобно разделён на несколько групп товаров:
- компьютеры, периферия и комплектующие,
- планшеты, ноутбуки и смартфоны,
- телевизоры, аудиотовары,
- фотоаппараты и видеокамеры,
- бытовая техника,
- электроника и аксессуары для автомобилей,
- садовая техника,
- офисная мебель,
- товары для красоты и здоровья.
Цены на товары, представленные в Ситилинк, часто бывают ниже, чем в других сетевых и интернет-магазинах.
Клиент должен предъявить чек и корректно заполненный гарантийный лист.
Если возврат товара в «Ситилинк» происходит не день в день, то покупателю потребуется предоставить паспорт.
При расчете банковской картой денежные средства возвращаются на нее, а при оплате наличными денежными средствами возврат производится из кассы магазина.
Возврат товара корпоративными клиентами
Дискаунтер «Ситилинк» возврат товара надлежащего качества не предусматривает. Поэтому претензии можно предъявлять только при наличии существенных недостатков.
В связи с этим, осуществить возврат товара в «Ситилинк» возможно только при наличии заключения авторизованного сервисного центра.
Если покупателем является юридическое лицо, то все нюансы по приобретению, оплате и возврату товара и денежных средств должны быть оговорены в договоре купли-продажи.
Надлежащего качества
Прием Ситилинком годной техники в этом случае практически невозможен, если только этот момент не прописан в договоре. Но продавец крайне редко соглашается о внесении в контракт пункта о возврате товара надлежащего качества.
Ненадлежащего качества
При обнаружении брака покупателю следует самому вызвать эксперта к месту установки техники и зафиксировать все неисправности письменно.
При подписании товарной накладной принимающая сторона должна предварительно убедиться в полном соответствии техники заявленному качеству, наличию гарантийного талона.
Если продукция при покупке находится в пути, вернуть деньги в случае его брака будет невозможно.