Обозначения мест синим цветом в приложении ржд
Увидев такие необычные даты впервые в новом интерфейсе сайта РЖД, мне стало не по себе, ибо я решила, что купила билеты на неподходящие даты.
Чтобы сделать на сайте РЖД покупку билета, нужно указать данные своей поездки:
цифра 2 на рис. 3 – вводим станцию отправления. Нюанс состоит в следующем. Нужно ввести первые буквы от названия станции. При этом появляется выпадающее меню, в котором нужно кликнуть по предложенному названию, ибо сайт РЖД понимает те названия, которые у него есть в своей базе данных.
3 на рис. 3 – также указываем станцию прибытия, вводя первые буквы от названия, и далее выбираем название из появляющегося меню.
5 на рис. 3 – если нужен билет “обратно”, можно поставить галочку. Можно купить сначала билет туда, а потом – обратно. Но, например, на Сапсаны дешевле получается, если сразу покупать обратно.
Если в документе нет отчества, поле “Отчество” не заполняется.
- Тариф (полный, детский, детский без места),
- Тип документа – выбираю из имеющихся вариантов: паспорт РФ (можно выбрать другое: Паспорт формы СССР, Заграничный паспорт, Иностранный документ, Паспорт моряка, Свидетельство о рождении, Военный билет).
- Номер документа – ввожу серию и номер паспорта (все цифры серии и номера вводим подряд, без пробелов),
- Пол (нужно выбрать: женский или мужской),
- Гражданство (здесь есть выбор от Австралии до Черногории),
- Дата рождения (выбираем из календарика сначала месяц, потом год, напоследок щелкаем по дате рождения). Можно ввести вручную дату.
6. Страхование на время поездки
Обязательно обратите внимание (2 на рис.
Обозначения мест синим цветом в приложении ржд
Так что нужно просто запомнить. Еще одна математическая задачка от «РЖД» — в одном заказе может быть не больше 4 пассажиров, включая детей. Каждый взрослый пассажир может взять с собой не больше одного ребенка без места. Решили квест с пассажирами и детьми? Тогда можно переходить к выбору поезда.
На этом экране можно посмотреть всю основную информацию: название поезда, время отправления и прибытия, количество свободных мест и примерную цену места.
Дальше — выбор вагона. Ценность этого экрана – в возможности посмотреть, какие в вагоне есть дополнительные услуги.
Обозначения мест синим цветом в приложении ржд пассажирам
Как купить одновременно более одного билета?
Летом или при “длинных” выходных билеты разбирают быстро.
В некоторых направлениях билеты раскупают за 60 суток до даты поездки в 8 часов утра по Москве, то есть, с момента начала продаж. Если пассажиров более одного человека, то имеет смысл одновременно покупать билеты.
Следует помнить, что два взрослых человека не могут в одном заказе в плацкартном вагоне выбрать билеты на два нижних места.
Технические проблемы при покупке билета на сайте РЖД
У моих знакомых была следующая проблема. На сайте РЖД оплатили билет туда и билет обратно. Оплата таких билетов по карточке на сайте РЖД проводится по очереди – сначала вводятся все реквизиты банковской карточки для оплаты билета туда. После этого нужно опять вводить все реквизиты для оплаты билета обратно.
У знакомых все это прошло как по маслу, деньги с карточки были сняты, но при этом в “Моих заказах” ни одного оплаченного билета не появилось. Просто появилась надпись, что произошел сбой, повторите заказ позже. Деньги сняли с карточки, а заказ повторить позже?!
Что делать в такой ситуации?
У РЖД есть бесплатный номер: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Позвонив по этому номеру, мы узнали следующее.
Эти скучные штуки по-хорошему стоит читать.
Теперь путь к покупке билетов открыт. Нажимаем кнопку «Купить билет на поезд» и переходим к следующему экрану». Станция отправления обычно уже указана, так как в приложении настроена геолокация, определяющая ваше местоположение.
Если вам принципиально выехать с первыми лучами солнца, или, наоборот, провести ночь в дороге, можно выбрать желаемое время отправления. Самое важное – не забыть указать всех пассажиров и правильно выбрать их возраст.
От этого зависит итоговая цена билета: дети до 10 лет едут со скидкой, а дети до 5 – бесплатно, если не занимают отдельного места. Информации об этом в приложении нет.
Например, завтрак-стандарт, детский завтрак, завтрак-каша и т.д.. Питание не включается в категорию перевозок «эконом» или «турист».
Если в билете имеется обозначение 2Л, 2К, то в этом случае дополнительных опций предоставлено не будет.
Как выбрать нужный класс и услуги?
При выборе билетов, стоит определиться, что хотелось бы получить от путешествия.
В зависимости от конечных представлений о поездке поезде нужно выбирать класс пассажирского места.
Если вы не желаете, чтобы в стоимость поездки входили дополнительные опции, такие как горячее питание, напитки, то нужно выбирать билеты с обозначением 2Л, 2К или 2Д.
Во все остальных категориях оказываются услуги, которые несколько отличаются между собой.
Из предложенных вариантов определите поезд.
- Выберите вагон подходящего типа. Сделать это несложно. Женские купе обычно обозначают розовым цветом, мужские – синим, а смешанные – фиолетовым.
- Подберите подходящее место и внесите все необходимые личные данные.
- Произведите оплату удобным способом.
Электронный билет придет на указанную почту. Перед отправлением на вокзал желательно сделать его распечатку, хотя иногда достаточно предъявить электронный вариант в смартфоне или планшете.
Важные нюансы
При оформлении билета в женское купе необходимо учитывать следующее:
- Существует вероятность, что попутчиком будет мужчина, хотя подобные случаи встречаются редко.
Поездки железной дорогой пользуются большим спросом. Этот вид транспорта люди выбирают из-за более доступной цены. Хорошо поезда подходят и для путешествия с детьми, стариков и людей, которые боятся летать.
Современные составы позволяют в минимально короткие сроки добраться до пункта назначения. Постоянно повышается и уровень обслуживания, комфорта.
Для удобства пассажиров в 2007 году было введено разделение купе на три категории – женские, мужские и смешанные. И хотя разделение достаточно условное, многие женщины смогли оценить преимущества такого введения, так как поездки в купе с противоположным полом доставляют некий дискомфорт.
Зная, как выбрать женское купе, можно организовать комфортную поездку. Достаточно быть осведомленным о некоторых нюансах.
Особенности услуги
Разделение купе на мужские и женские условно.
Они обозначены иконками над каждым вагоном, кликнув на которые можно прочитать об услугах подробнее. Также здесь подсчитывается сумма заказа, с учетом возраста и количества пассажиров. Можно прицениться, передумать, и выбрать вариант подешевле, чем люкс.
Или, наоборот, решить, что стоимость приемлемая, можно позволить себе и купе. С кондиционером.
Следующий экран – выбор места. Вот тут между Android и iOS есть существенное различие. На устройствах Apple вы сможете выбирать на удобной детализированной схеме, где видно, верхнее место или нижнее, как далеко от туалета и купе проводника и т.д. На Android же пока выбор только па параметрам – диапазон и ярус. Но разработчики обещают уже в ближайшем будущем добавить схему и на Android-устройства.
Больше всего времени уйдет на следующий экран – форму заполнения данных о пассажирах. Заполнить нужно все поля для каждого из пассажиров.
Перед тем как снять деньги с вашей карточки такую СМС высылает Вам банк, который выдал банковскую карту. Вы вводите код подтверждения из СМС, после банк снимает деньги с банковской карточки и все, билет оплачен.
Правда, есть банки, которые не присылают СМС для подтверждения какой-либо покупки, а молча снимают деньги со счета для оплаты покупки или услуги. В таком случае никаких СМС на телефон вообще не приходит.
Тот факт, что на телефон не пришло никакого SMS по покупке билета, совсем не означает, что электронный билет не был куплен. Если деньги были сняты, то свой билет следует искать в личном кабинете на сайте РЖД.
Бывают случаи, что билет был куплен, а после этого по разным причинам НЕ удается зайти в личный кабинет “Мои заказы” на сайте РЖД. Надо попробовать зайти на сайт РЖД через другой браузер.
Стало быть, транзакция НЕ прошла. Но ох уж эти 10-15 минут, когда видно, что денюжки сняли, а билетов нет…
Если вдруг все-таки транзакция прошла, деньги сняты, а билетов в “Моих заказах” на сайте РЖД нет, тогда нужно быстро писать на e-mail: [email protected] (только вопросы, связанные с электронными билетами). В этом письме нужно написать свой логин от личного кабинета на сайте РЖД (только логин, пароль не нужен), а также свою фамилию и реквизиты билета (если помните реквизиты).