Как увеличить продажи в магазине текстиля
Но зачем ждать государственных праздников? Создайте собственный! Посмотрите на интересные вещи, которые ваш магазинчик делает и продаёт и на клиентов, которые покупают у вас и сделайте вокруг этого всего праздник. Например, один из наших клиентов недавно отметил в своём магазине день улыбок. Конечно, единственная связь заключалась в том, что футболки всегда улыбаются людям, но это мероприятие привлекло много людей.
8. Продавая дополнения, будьте осторожны
Кросс-продажи связанных продуктов клиентам является проверенным и надёжным способом поднять продажи. И обычно это раздражает людей, когда вы это делаете на кассе. К тому времени человек уже принял решение и готов идти далее. И если он начнёт думать о том, чтобы купить ещё больше, он начнёт пересматривать предыдущее принятое решение. Вместо этого, предлагайте галстук тогда, когда покупатель примеряет рубашку.
- 8. Продавая дополнения, будьте осторожны
- Как увеличить продажи в магазине текстиля
- Как увеличить продажи в магазине: определяем основные факторы
- 9 действующих способов, как повысить продажи в магазине
- Правило № 1.
- Как повысить продажи в магазине домашнего текстиля
- Как увеличить продажи текстиля
- Правило № 2.
- Шаг второй, услуги по реставрации одеял и подушек.
- Как повысить продажи в магазине текстиля
- Как увеличить продажи в магазине домашнего текстиля
Как увеличить продажи в магазине текстиля
Как увеличить продажи в магазине: определяем основные факторы
Прежде чем перейти к основной теме, как увеличить продажи, необходимо определить, отчего же зависит их уровень:
Огромную роль в продаже играет расположение продукции на полках, стеллажах или вешалках.
Существует даже особая «наука» – мерчандайзинг.
Важно и то, КАК выглядит товар.
К примеру, сложно будет склонить клиента к тому, что это мясо стоит купить, если оно выглядит так, словно лежит на витрине уже неделю.
Продукция должна быть целой, чистой, выглядеть презентабельно.
- Также, разумеется, уровень продаж зависит от соотношения цены и качества.
А теперь перейдем непосредственно к изучению основных хитростей, которые помогут повысить продажи.
9 действующих способов, как повысить продажи в магазине
Правило № 1.
Как повысить продажи в магазине домашнего текстиля
Чтобы увеличить продажи в магазине таким способом, необходимо ознакомиться с двумя сторонами медали этого процесса.
Положительная сторона медали
Как повысить продажи в магазине?
В основном, повышением количества потребителей. А дисконтная карта позволяет их «заполучить».
Покупателей всегда будет привлекать возможность сэкономить.
Например, девушка хочет купить себе сумочку. Такая модель находится в двух рядом стоящих магазинах.
Только в одном у нее есть скидочная карточка, а в другом нет. Конечно, она пойдет покупать товар там, где ее ждет хотя бы небольшая экономия. Резонно, не правда ли?
С помощью дисконтов, мы можем увеличить продажи, привлекая больше клиентов, а не накручивая цены.
Отрицательная сторона
При оформлении таких карт постоянным клиентам, магазин теряет львиную долю прибыли.
Как увеличить продажи текстиля
Как следствие любой торговец должен и просто обязан работать, учитывая три основных фактора:
- — всегда просчитывать и «присматривать» за работой конкурентов, то есть быть на волне.
- — беспрерывно работать над ассортиментом, вырабатывая такую номенклатуру, которая максимально удовлетворила покупателя;
- — искать варианты и пути максимальной «персонализации» собственного магазина и предоставления максимального набора дополнительных услуг, необходимых покупателю.
Последних два пункта дают возможность сформировать у потребителей «бренд» магазина и в дальнейшем обеспечивает постоянный поток клиентов.
Если с ассортиментом и номенклатурой вопрос вроде бы как понятен, то, как обеспечить дополнительный набор услуг. Оказывается все достаточно просто, конечно если подумать и немного проявить креатива.
Конечно, не просто так.
При этом он ссылается на то, что предложенная им шляпа:
- на несколько порядков качественней предыдущей шляпки;
- выпускается известнейшей компанией;
- этот бренд будет популярен в будущем сезоне;
- находиться в статусе эксклюзивных аксессуаров и т.д.
Никакая модница не сможет устоять от такого списка достоинств.
Кроме того, тут срабатывает психология: большинство людей не могут произнести фразы «это дорого для меня», «хочу что-то подешевле».
Этот ход позволяет увеличить количество проданной продукции, несмотря на то, что «осечки» в этой схеме, конечно же, случаются нередко.
Но даже если из всех посетителей на такую уловку попадутся 30–45%, то этот метод повысить конверсию на 22%!
Правило № 2.
По поводу размещения швеи можно пойти двумя вариантами это или работа надомницы (тогда не нужно использовать площади в магазине, хоть и бытовые, но не будет контроля за процессом работы), или же выделять место в подсобных помещениях, единственным важным условием будет наличие хорошего освещения.
Появление такой услуги позволит увеличить валовую выручку на 15-20%.
*
Шаг второй, услуги по реставрации одеял и подушек.
Имея свой собственный магазин постельного белья Вам стоит задуматься и о сопутствующих услугах по реставрации подушек и одеял, расписывать все за и против не буду, по данной идеи бизнеса существует целый цикл статей с полной характеристикой самой бизнес идеи, экономическими расчетами, описанием необходимого оборудования и даже отдельной оценкой.
Как повысить продажи в магазине текстиля
Сколько оно прослужит? Как за ним ухаживать? И почему бязь лучше микросатина, и выбирать лучше именно его? Что мешает владельцам магазинов идти от потребностей таких клиентов, как я, которые мало что понимают в характеристиках, и не хотят тратить лишнее время на их изучение? Ведь достаточно добавить несколько дополнительных строк описания в карточку товара, и сделать выбор неспециалисту будет намного проще. Да, это требует усилий, да, конкуренты могут быстро скопировать, но может быть, стоит позиционировать себя как «магазин, в котором быстро и качественно подобрать себе одеяло и текстиль могут даже программисты и автослесари»? Кстати, в этом случае практически не нужны консультанты на телефоне, ведь вся информация есть на сайте.
Но самая бесполезная вещь на сайтах, продающих текстиль — это блок «с этим товаром также выбирают».
Как увеличить продажи в магазине домашнего текстиля
Учитывайте также специфику соотношения единиц непосредственно для вашей торговой точки.
Например, цена постельных комплектов во многом зависит от их размера. Самые дорогие – комплекты размера «евро», которые при этом пользуются меньшим спросом ввиду своих внушительных параметров. Поэтому нет смысла закупать «еврокомплекты» в больших количествах.
Домашний текстиль оптом, кстати, можно закупать и без увеличения оборота. В «голодное» время это даже необходимо для самосохранения. И не вздумайте занижать собственные цены при продаже или искать товар с меньшей закупочной стоимостью.
Это не только даст преимущества конкурентам, уменьшит и так маленькую прибыль, но и уронит весь построенный имидж в глазах клиентов. А доставать его обратно ох как тяжело!
СПОСОБ №2. Немного маркетинга и общения.
Многие начинают с информирования покупателей о товаре заранее, до праздников, до начала сезона продаж.
Однако это ведет к тому, что Новый год начинают обсуждать уже в ноябре. До того момента, как люди начнут покупать подарки родным и близким может измениться что угодно. Быстрая покупка — вот чем важно руководствоваться.
Преимущество отдельно стоящих магазинов перед площадками в крупных торговых центрах очевидно.
Во-первых, в зависимости от выбранной дислокации, вам, скорее всего, удастся сэкономить на арендной плате. Для примера: арендная плата за квадратный метр в торговом центре раза в четыре превышает стоимость аренды магазина в спальном районе города.