Краткая биография как стать опекуном
Однако правовая практика предусматривает ряд условий для оформления автобиографии.
Основные правила:
- Изложение фактов. Документ должен содержать только правдивую информацию о жизни заявителя. В документ включаются только факты, имеющие значение. Например, необходимо включить сведения о заключении брака, разводе, вдовстве, трудоустройстве, рождении детей.
- Лаконичность. Не нужно значительно растягивать документ. Оптимальным размером является 1 страница размера А4.
- Оформление. Хотя закон не устанавливает определенного требования, целесообразно набрать сведения на компьютере. Особенно такой вариант рекомендован для граждан с неразборчивым подчерком.
- Периодичность изложения. При изложении необходимо четко придерживаться хронологии событий.
- Дата и место рождения.
- Место жительства.
- Данные об образовании. Необходимо перечислить все учебные заведения, начиная с общеобразовательной школы, указать периоды обучения и полученную специальность.
- Сведения о трудовой деятельности с указанием дат приема и увольнения, а также занимаемых должностей. Мужчины также указывают период прохождения воинской службы, женщины — время нахождения в декретном отпуске.
- Данные о семейном положении.
Если кандидат в опекуны состоит в браке, указываются личные данные супруга (фамилия, имя, отчество, дата рождения).
- Краткая биография как стать опекуном
- Краткая биография как стать опекуном недееспособного
- Структура автобиографии
- Краткая биография как стать опекуном или попечителем
- Для чего нужна автобиография органам опеки?
- Заключение
- Структура написания по периодам
- Структура и образец для опеки
- Как правильно написать, составить автобиографию для опекунства?
Краткая биография как стать опекуном
Учитывая, что факты истории жизни могут повлиять на решение государственных служб о возможности назначения вас опекуном, рассмотрим правила написания автобиографии.
- Сведения, изложенные в автобиографии должны быть исключительно достоверными. Для подтверждения подлинности фактов у вас могут быть запрошены документы.
Выявленная ложь не прибавит шансов на оформление опекунства.
Краткая биография как стать опекуном недееспособного
Стиль изложения — деловой, без вводных слов и «лирических отступлений»
Структура автобиографии
Рассмотрим, о чем необходимо писать в автобиографии.
- личные данные — фамилия, имя, отчество (последнее — если имеется), место и дата рождения;
- информация о родителях или лицах, которые вас воспитывали (бабушка, тетя, дядя и т.д.): фамилия, имя, отчество, род занятий (например, учитель);
- далее хронологически следует процесс получения знаний: опишите в какие периоды учились в школе, в какой; далее укажите на получение среднего или высшего профессионального образования с датами поступления и окончания;
- затем подлежит описанию профессиональная деятельность с указанием периодов, наименования организации (предприятия) и занимаемой должности (ставке). Каждый случай приема и увольнения должен быть прописан отдельно.
Краткая биография как стать опекуном или попечителем
1 060 просмотровКак написать автобиографию для опеки образец
Задайте вопрос юристу бесплатно!
Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос!
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу
Оперативно
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист
Закон ограничивает перечень документов, которые специалист отдела опеки может запросить у кандидата в замещающие родители. Однако на основании этих данных опека должна сделать выводы о надежности и нравственных качествах гражданина. Поэтому потенциальный кандидат в опекуны должен кратко изложить информацию о своей жизни.
Более того, гражданин должен представить пакет документов, который характеризует его достаток и состояние здоровья. Общая информация описывается кандидатом самостоятельно. Рассмотрим, как оформить автобиографию для опеки.
Для чего нужна автобиография органам опеки?
Содержание (кликните, чтобы открыть)
П.
3 ст. 35 ГК РФ устанавливает требования к кандидатуре опекуна. Перед выдачей заключения о возможности стать кандидатом в замещающие родители, сотрудники отдела опеки должны оценить нравственные и личные качества потенциального кандидата.
При этом, перечень документов, который предусмотрен Постановлением Правительства от 2009 года № 423 включает информацию о доходах, состоянии здоровья, родственных связях и судимостях. Это не дает полноценной информации о нравственных качествах гражданина.
Первая ступень – это написание автобиографии для органов опеки. Несмотря на то что этот шаг кажется мизерным, на самом деле автобиография для опеки очень важная бумажка, к написанию которой следует отнестись серьёзно.
Краткая автобиография – это документ, где описывается жизнь человека, который её составляет. Когда мы отправляем автобиографию в органы опеки, о человеке должно составиться хорошее впечатление, особенно если он заинтересован в вопросе опекунства.
Но и лгать или выдумывать нельзя, ведь вас обязательно раскроют.
Вопросы, относительно воспитания, обучения и лечения могут быть урегулированы без личных встреч с несовершеннолетним.
Отдел опеки является органом, который осуществляет контроль за защитой детский прав. Однако при наличии родителей, которые не лишены родительских прав, данная обязанность возлагается на них.
Исключение составляют ситуации, прямо указанные в законе (распоряжение имуществом несовершеннолетнего, участие в спорах о месте жительства ребенка при раздельном проживании матери и отца).
Поэтому у матери отсутствует возможность обратиться в отдел опеки с требованием возложить на отца обязанность по общению с сыном или дочерью.
Заключение
Целью составления автобиографии является установление нравственных качеств потенциального кандидата. Основным минусом ситуации является отсутствие у сотрудников отдела опеки возможности проверки подлинности информации.
Выявленная ложь не прибавит шансов на оформление опекунства.
- Следует соблюдать хронологию наступления событий. Например, сначала нужно указать дату вступления в брак, а далее — дату развода, но не наоборот.
- Не путайте автобиографию с резюме, которое готовите для поступления на работу. В резюме акцент на деловых и профессиональных качествах, образовательном уровне, в автобиографии – на личностных.
- Увлечения, интересы указываются обязательно.
Они прекрасно характеризуют вас и помогают понять, что вы можете дать ребенку при оформлении опеки (усыновлении, удочерении);
- Не следует писать слишком многое — 1 или 2 страниц вполне достаточно.
Автобиографию для органов опеки и попечительства может заполнить не только человек, желающий стать опекуном недееспособному человеку или усыновителем ребенку, но и специалист, привлеченный со стороны.
По закону документ может быть составлен другим человеком в присутствии заявителя, если потенциальный претендент на роль опекуна, усыновителя не знает, как оформляется автобиография.
Структура написания по периодам
Чтобы автобиография для опекунства получилась простой для восприятия, а сотрудник органа опеки и попечительства смог без проблем выделить важные моменты для себя касательно претендента на роль опекуна, необходимо излагать мысли кратко и логично.
Для этого проще всего мысленно разбить свою жизнь на несколько периодов. Например:
- Рождение.
Структура и образец для опеки
Какую структуру имеет автобиография, можно рассмотреть на примере документа на усыновление ребенка, подаваемого в органы опеки. В тексте указывается:
- полное ФИО кандидата;
- дата и место рождения претендента;
- данные о родителях;
- адрес проживания автора на момент оформления документа;
- сведения об образовании. Указываются оконченные учебные заведения с датой поступления и датой выпуска;
- сведения о местах работы.
Сообщается название организации и должность. Если человек часто менял работу, обосновывается причина действий; - информация о семейном положении. Кандидат указывает тип брака (зарегистрированный/сожительство) или отдельное место проживания. Лица, заключившие брак, указывают полные ФИО супруга (и), дату их рождения.
О., место рождения, профессия);
- семейное положение;
- количество детей и информация о них (дата рождения, Ф. И. О.);
- место работы будущего опекуна.
Как правильно написать, составить автобиографию для опекунства?
Конкретных рекомендаций касательно правил составления этого документа российским законодательством в 2020 году не предусмотрено. Но есть общие правила, на которые любой человек, желающий стать опекуном, может ориентироваться.
Правило 1. Факты. Нужно изложить в автобиографии максимальное количество фактов, при этом, чтобы они были значимыми, важными.
Например, можно указать, что в семье нет детей, поэтому усыновленный ребенок станет настоящим подарком для семьи. Или можно написать, что семья образцовая, родители имеют такие-то награды и т. п., судимых в семье нет и не было.
Правило 2.