Возврат обмен товара в магазине башмаг
Осуществить возврат товара по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по истечении 2 лет с момента покупки — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст.
На рассмотрение претензии отводится 20 дней. Когда срок завершится, организация обязана дать ответ.
Возврат если отклеилась подошва
В 2020 году подошва считается отклеившейся, если отошла от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину от 1 см и более. В этой ситуации закон позволяет произвести возврат по гарантии. Процедура будет выполняться в соответствии с классической схемой. Человеку предстоит подготовить купленную обувь к возврату и обратиться к продавцу. Она будет направлена на экспертизу. Если подтвердится, что повреждения произошли не по вине покупателя, магазин обязан обменять товар на аналогичный, произвести безвозмездный ремонт или вернуть денежные средства.
К сведению
Отказ в удовлетворении требований может стать поводом для обращения в суд.
Перед подачей иска рекомендуется подготовить доказательную базу.
Возврат обмен товара в магазине башмаг
ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае когда магазин башмаг (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели товар либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Не очень часто, но случается, что магазин башмаг (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин башмаг (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин башмаг (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Не стоит требовать от продавца оформления бумаг, он может отказаться от этого. Но придется написать 2 экземпляра – один остается у покупателя, другой отдается в торговую точку.
Когда вернуть ношеную обувь после составления претензии не удается, следует обратиться в экспертную организацию и с результатами проведенной экспертизы написать заявление в суд. Нередки случаи отказа приемы претензии магазином, что позволяет клиенту отправить документ заказным письмом.
В результате на руках будет почтовая копия об отправке, которая послужит доказательством уведомления продавца.
СОВЕТ!Допускается копировать написанную покупателем претензию, на которую ставится подпись продавца.
Если продукция куплена со скидкой, все условия срока службы, возврата или обмена соблюдаются.
Срок устанавливается в соответствии с нормами ГОСТа. Он составит:
- минимум 30 суток на детскую;
- 60 суток на спортивную;
- 60-90 суток на модельную.
Градация осуществляется в соответствии с материалом, использовавшимся для изготовления изделия. Если подошва обуви изготовлена:
- из кожи, продолжительность гарантии составит минимум 50 дней;
- кожеподобной резины — минимум 70 дней;
- пористой резины или полиуретана — минимум 80 дней.
Внимание
Изготавливая изделие, производитель подразумевает, что гражданин будет эксплуатировать его по назначению в соответствии с установленными требованиями.
Ещё через 7 дней звоню, уже сваливают на головной офис, что там всё задерживают. Тогда уже 24.11.17 г. сама пришла в магазин и о чудо — напротив моего заявления написано вернуть… Оформили возврат, провели мою карточку, но сегодня 29.11.17 года — деньги на карточку так и не поступили.
В общем очень нечистоплотные видимо и руководители, а соответственно и продавцы.
Здравствуйте! Пишу вам чтобы доложить вам, по поводу одной вашей сотрудницы, а именно о Павлюковой. Ю. И по адресу: г. Москва метро Люблино, позвонила я в этот магазин с целью получения информации по поводу возврата денежных средств за 1. некачественную обувь (обувь окрашивала кожу ног и носки) 2. Обувь не подошла по размеру.
Звонок поступил в магазин утром 25.03.2018 г трубку взяла вышеуказанная сотрудница Павлюкова.
Ю. И рассказала ей всю сложившуюся ситуацию Юлия ответила мне, что я как покупатель, виновата в том, что сразу же в магазине не заметила того, что обувь мне жмет (при примерке обуви).
Я тогда еще подумала, что все слишком просто, чтобы быть правдой!
Одна из пар, купленных мной, туфли Riker.
Обувь недешевая! Ранее всегда отличалась качеством, претензий у меня не было. Здесь же, после покупки, одну из пар надела только 2 раза, попала под незначительный дождь, по лужам не ходила, разумеется, и пришла домой с мокрыми ногами! Сразу скажу – не сверху налилось! А именно подошва была мокрой! Протекли туфли через нос! Щель видна невооруженным глазом!
На следующий день я отправилась в «Башмаг». Обрисовала ситуацию. У меня отказались принимать туфли, мотивировав это тем, что обувь Riker,оказывается, не проклеивается при производстве, а только прошивается.
Потому что зная сферу торговли изнутри могу сказать, организация в которой работаю я, строго контролирует систему возвратов и нарушает права потребителей и дорожит своей репутацией.
Здесь же дорожить нечем — ценовая политика говорит о многом… цены дешевые, значит и качество на соответствующем уровне, значит и возвратов достаточно много и так возвратников полно.
Алексей
https://in-posad.ru/organizations/750/
При попытке вернуть обувь в этот же день, было заявлено, что обувь уже была в эксплуатации и не прдлежит возврату, что не соответствует действительности. Было отказано в возврате денежных средств и предложена экспертиза на наличие следов носки. Нарушена ст. 25 о ЗПП. Обращение в Роспотребнадзор в 90%, поэтому решил не заморачиваться.
Возврат денегПервым делом целесообразно обратиться к уполномоченному лицу с объяснением причины брака и предложением о ремонте товара.
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае если магазин башмаг (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
Закона РФ «О защите прав потребителей», вернуть товар на протяжении 2 лет со дня продажи либо в более длительный срок, если таковой предусмотрен в договоре.
В зависимости от того, по какой причине покупатель решил вернуть покупку, зависят условия и порядок возврата. Рассмотрим каждую ситуацию детально.
Возврат обуви ненадлежащего качества
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится о том, что может сделать покупатель, которому достался бракованный товар.
Права потребителя на возврат товара ненадлежащего качества действуют только в том случае, если дефект был фабричным, а не полученным в результате эксплуатации.
Поговорим о том, что может сделать покупатель в данной ситуации:
- Вернуть покупку продавцу и получить деньги обратно.