Перечень документов для заведующей детского сада
Журнал «Здоровье» (1 г.)
Журнал «Здоровье» заполняется каждым работником пищеблока ежедневно за личной подписью. Контроль за ведением журнала осуществляется медицинским работником дошкольного учреждения.
Медицинские документы ведутся по формам, утвержденным Министерством здравоохранения СССР.
За сохранность медицинской документации в детском дошкольном учреждении ответственность несет медицинская сестра.
V. Финансово-хозяйственная документация
детского дошкольного учреждения
Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения включает:
1. Технический паспорт детского дошкольного учреждения.
2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13).
3. Книгу складского учета материалов (ф. N М-17).
4. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф. N 410).
5.
Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.
4.4. Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе
Педагог начальной школы должен
1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика.
2.
Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе.
3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста.
4.
Перечень документов для заведующей детского сада
Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете.
ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС. Опыт подготовки учителей для работы по ФГОС в 2010–2011 гг.
Перечень документов для заведующей детского сада от родителей
Заявление подаётся в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами, один подписанный экземпляр отдаётся родителю или лицу его заменяющему.
Основаниями для подачи такого заявления служат статьи 31 и 32 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1, в которых говорится о согласии и об отказе на медицинское вмешательство, а также статья 5 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» N 157-ФЗ от 17 сентября 1998 г.«Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики».
Официальные документы подтверждающие отказ
Если в приёме ребёнка в детский сад Вам отказано по причине отсутствия мест или по каким-то другим причинам, то попросите у заведующей дошкольным учреждением выдать Вам письменный отказ и указать в нём причину отказа. Такой документ может быть использован в дальнейшем в суде для подачи иска.
Перечень документов для заведующей детского сада в украине
Меню-требование с расписками лиц о выдаче и получении продуктов питания передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в сроки, установленные графиком, но не реже 3-х раз в месяц.
Малый формат меню-требования рекомендуется использовать в детских садах и других учреждениях с небольшим количеством групп довольствующихся, а большой формат — в крупных учреждениях.
Меню-требование составляется врачом или медицинской сестрой, заведующим дошкольным учреждением, поваром, завхозом.
9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305) (1 г.)
Табель служит для учета посещаемости детьми детского дошкольного учреждения и начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей.
Документы для заведующей детского сада
Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.
Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.
С учетом различного уровня квалификации педагогов страны предусматривается процедура постепенного, поэтапного введения профессионального стандарта педагога.
Различаются не только уровни квалификации педагогов, но и те условия, в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность.
Документы для заведующей детского сада правовые
N 412) учитываются должностными лицами предметы стоимостью до двух рублей за единицу, за исключением белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, а также столового и кухонного инвентаря.
Выдача этих предметов со склада (кладовой) производится по накладной (требованию) (ф. N 434).
Списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов производится при полной их изношенности и на основании актов (ф. N 443, утвержденных руководителем детского дошкольного учреждения.
По мере выбытия указанных малоценных и быстроизнашивающихся предметов остатки их переносятся в новую ведомость с учетом поступивших вновь.
6.
Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) (3 г.)
Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) ведется для списания разбитой посуды. Записи в журнал производятся соответствующими должностными лицами.
· Гражданская и социальная идентичность.
· Уважение прав и свобод личности.
· Система ценностей личности.
· Образцы и нормы просоциального поведения, в том числе в виртуальной и поликультурной среде.
· Показатели стадий и параметры кризисов возрастного и личностного развития.
· Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
· Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
· Формирование и становление учебной мотивации и системы универсальных учебных действий.
· Особенности освоения и смены видов ведущей деятельности.
· Формирование детско-взрослых сообществ.
· Становление картины мира.
2.
· Организация мониторинга учащимися своего состояния здоровья.
Предметно-педагогический компонент
После формулировки элемента компетентности в скобках указаны предметы и группы предметов, в которых этот элемент используется.
· Постановка и проведение эксперимента в виртуальных лабораториях своего предмета (естественные и математические науки, экономика, экология, социология).
· Получение массива числовых данных с помощью автоматического считывания с цифровых измерительных устройств (датчиков) разметки видеоизображений, последующих замеров и накопления экспериментальных данных (естественные и математические науки, география).
· Обработка числовых данных с помощью инструментов компьютерной статистики и визуализации (естественные и математические науки, экономика, экология, социология).
· Геолокация.
- льготные документы;
- заключение психо-медкомиссии (данный документ опционален и нужен лишь для постановки малыша на учёт в так называемую группу компенсирующей направленности);
- подтверждение зачисления ребёнка в группу оздоровительного направления, если он имеет специальные показания или проблемы со здоровьем.
Подавая документы через Госуслуги, Вы не только сможете отслеживать в реальном времени очередь и статус обработки заявления, но и оформить подачу сразу в несколько садиков.
Ещё государственным одним учреждением, где родитель может оформить очередь на детский садик является многофункциональный центр или же МФЦ.
Заполняя формы, обязательно оставляйте только реальные контактные данные, ведь именно по этим контактам с Вами свяжутся специалисты при приближении Вашей очереди.
Общие подходы
Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности.
Так, в оценке работы педагога с сохранными, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня.
По отношению к учащимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка.