Какие основания для аттестации на должность завхоза
Составить график
График аттестации — это документ, который работодатель составляет ежегодно. Утверждается отдельным приказом. Утверждать график следует заранее, чтобы успеть ознакомить с ним тех, кому предстоит аттестация.
В графике указывается:
- список работников, подлежащих аттестации в этом году;
- дата и место проведения процедуры;
- время предоставления необходимых кадровых документов на аттестуемых сотрудников и Ф.И.О. ответственных за предоставление.
Шаг 3. Уведомить работников о предстоящей аттестации
Всех аттестуемых работников необходимо уведомить о процедуре заранее и под подпись.
Не допускаются к работе и люди, за которыми замечены психические расстройства, в прошлом перенесшие полиомиелит, страдающие эпилептическими припадками.
Обязанности
На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).
Читайте также: Работники сферы обслуживания
Также завхоз следит за состоянием помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ, участвует в ходе рассмотрения кандидатур подрядчиков; отвечает за сохранность инструментов, своевременную оплату коммунальных услуг, постоянно ведет учет материального обеспечения компании.
В некоторых случаях он координирует роботу нижестоящего персонала.
Какие основания для аттестации на должность завхоза
1.4. Завхоз относится к категории «Руководители», непосредственно подчиняется директору образовательной организации и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной работе (при наличии). 1.5.
2.9. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем аттестационной комиссии, его заместителем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
2.10. Трудовые споры, возникающие при проведении Аттестации Работников, рассматриваются и разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Генеральный директор ООО ООО «Лидер» И.
И. Иванов
Приложение № 2. Образец приказа о формировании состава аттестационной комиссии и списка работников, подлежащих аттестации
г. Москва «2» мая 2012 г.
1. В соответствии с Положением об аттестации работников ООО «Лидер», утв. приказом генерального директора ООО «Лидер» № 1 от «2» мая 2012 г., приказываю:
1.1. В период с 6 по 7 мая 2012 г.
- оценивать качество выполненных работ по ремонту и обслуживанию зданий, сооружений и помещений, коммуникаций школы;
- работать с заключенными договорами на приобретение товаров, оборудования и услуг;
- составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о помещениях и имуществе общеобразовательной организации;
- формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;
- владеть методами убеждения и аргументации своей позиции;
- владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, справочно-правовые системы, ресурсы сети «Интернет» и оргтехнику.
1.9.
В то же время никто не запрещает заполнить оба документа.
Аттестационный лист и протокол подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на аттестации.
Далее аттестационный лист (и протокол при наличии) направляется в отдел кадров, где на основании этого документа будет издан приказ соответствующего содержания.
Приказ должен быть издан в определенные сроки, работодатель сам определит, в какие, но не более одного месяца.
Необходимо предусмотреть, чтобы сроки могли прерываться (при уходе в отпуск, временном отсутствии по невыясненным причинам или временной нетрудоспособности данный срок должен прерываться).
Нарушение сроков влечет отмену решения аттестационной комиссией.
Например, если А.В.
6.9. Своевременно информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о несчастном случае, а также при выявленных нарушениях санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений в школе. 6.10.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Обсуждение: 13 комментариев
Ого. Это где по 50 тыр платят? Впервые слышу. Во многих гос учреждениях вообще отсутствует такая должность. Устраивают на любую другую, а человек выполняет функции завхоза и получает 25 тыс
В муниципальной бюджетной организации произошла реструктуризация… и перевели меня с должности заместителя директора по АХЧ на должность заведующий хозяйством с заработной платой в 15 т.р., все обязанности остались прежними, только оплату труда сократили в 2 раза! Как жить людям? Куда смотрит наше правительство??? Люди становятся нищими в один момент! И вроде не безработные!
Довелось работать завхозом некоторое время.
1.5. Аттестации не подлежат женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация таких Работников проводится не ранее чем через 1 (один) месяц после выхода женщины из отпуска.
1.6.
Настоящее положение не распространяется на следующие категории Работников:
1.6.3.
Завхоз должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательном учреждении. 1.10. Заведующий хозяйством должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, пройти обучение по охране труда и пожарной безопасности, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
2. Трудовые функции
Основными трудовыми функциями завхоза школы являются: 2.1.
Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями: 2.1.1. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования школы. 2.1.2.
- принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников общеобразовательной организации;
- организует сбор и вывоза мусора, а также передачу его на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами;
- контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц.
- выполняет мероприятия по пожарной безопасности и противопожарной защите зданий и сооружений;
- осуществляет контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания оборудования.
3.2.