Не отдали коробку от наушниклв
Провода не были погрызены домашним питомцем или их случайно не порвали при неосторожном обращении. Чтобы установить, что послужило причиной поломки, магазин может взять устройство на проверку, которая длится месяц.
По истечению времени покупателю представляется отчет, где указывается причина дефекта. Если причиной стал заводской брак или неаккуратное обращение персоналом магазина, то просьба клиента удовлетворяется без каких-либо проблем. В противоположном случае, требование не будет удовлетворено.
Коробка должна обязательно присутствовать, 80% магазинов не принимают товар по гарантии обратно без нее. Если дефект выявляется сразу, то проведение экспертизы не требуется, заявление о возврате будет удовлетворено по факту обращения.
Имеет ли право? Я купил. При детальном расмотрении дома меня они не устроили, плохо прилегали и гарантия нигде не была указана.
Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт Можно ли вернуть в магазин наушники с поврежденной упаковкой? Не подошли по качеству, а в магазине не дают прослушать.
на следующий день после покупки? Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик.
Никаких внешних повреждении нет.
Есть чек, но никакого гарантийного талона нет.
Можно ли вернуть вакуумные наушники если они мне не нравятся.
Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.
Возврат наушников
Следовательно к личной гигиене относится.
С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.
Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.
Коробка от наушников порвалась примут ли в магазин
forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.
dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин? сломались наушники.хочу вернуть купила наушники.коробку выкинула,чек есть.могу ли вернуть их в магазин,чтобы вернули деньги?или ремонт только?одно ухо не поет.
если на гарантии, то заберут в ремонт на пару недель (месяцев), или починят (что вряд ли), или дадут новые.
Покупатели регулярно сталкиваются с неработоспособностью и неудовлетворительным качеством наушников, поэтому вопрос их обмена или возврата становится проблемой.
На вопрос о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они не соответствуют вашим ожиданиям, затруднится ответить даже опытный юрист.
Есть множество подводных камней относительно определения типа товара — с точки зрения законодательства и оформления. Также сотрудники магазинов пытаются запутать покупателя, сразу давая отказ.
Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.
Наличие гарантийного срока говорит о невозможности вернуть товар без выявления объективных дефектов и недостатков.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст.
25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Давайте рассмотрим в каких случаях происходит возврат товара.
При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
- Не использоваться;
- Сохранить свой «товарный облик»;
- Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.
Возврат наушников без упаковки
Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.
если да, то если не трудо можно номер закона подтверждающий это наушники не очень дорогие 699 рублей, но все равно жалко Не доведется, если вы будете располагать сведениями о собственных правах и не станете лениться их отстаивать. И в Украине, и в России, и в других цивилизованных странах есть Закон «О защите прав потребителей».
Всякий взрослый человек должен с этим законом ознакомиться, а еще лучше – распечатать его, чтобы демонстрировать особо неуступчивым продавцам.
прохожий Ошибка в описании просто .
Точная инфа есть на упаковке товара и сайте производителя товара — о том что наушники стерео а не 7.1.
указать, что вещь не использовалась и возвращается в состоянии, в котором и была;
- проверить, имеется ли в магазине схожая продукция и за неимением её потребовать возврат средств;
- обязательно приложить чек о покупке, указать его номер.
В самом низу указать дату обращения и расписаться.
Скачать! Бланк заявления на возврат товара.doc
Что делать, если отказали в возврате
Согласно действующему законодательству магазин может отказать в возврате при следующих обстоятельствах:
- оригинальная упаковка была утеряна или деформирована;
- на наушниках присутствуют следы механических повреждений, нанесенных покупателем;
- обращение по истечению 14 дней с момента приобретения;
- наушники причисляются к невозвратной продукции.
В этой ситуации закон будет на стороне магазина, осуществить возврат будет невозможно.
Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.
Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
- Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.
Возврат товара без упаковки Совершая покупку, потребитель всегда надеется, что он удовлетворит его требованиям.
Можно ли вернуть порваные наушники
К таким документам относятся: Можно ли вернуть наушники в магазин?
Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе. В этом случае покупатель может рассчитывать:
- На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
купила.коробку выкинула,чек есть.могу ли вернуть их в магазин,чтобы вернули деньги?или ремонт только?одно ухо не поет.
если на гарантии, то заберут в ремонт на пару недель (месяцев), или починят (что вряд ли), или дадут новые.