Возврат контактных линз в оптику закон о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
При обнаружении в Товаре недостатков
покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Условия возврата и обмена
По законодательству контактные линзы относятся к продукции медицинского назначения и предназначены для индивидуального пользования, поэтому попадают в категорию товаров, которые, при соответствии качества нормам и стандартам, обмену или возврату не подлежат. Однако мы постараемся сделать все, чтобы вы, как наш клиент, получили компенсацию, если товар был действительно ненадлежащего качества.
Вернуть и обменять товар
При наличии брака обмен производится по следующей схеме:
- Если вы полагаете, что купили контактные линзы с браком, позвоните нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 677-66-83, +7 (495) 223-40-90 с 09:00 до 21:00 или напишите на электронную почту .
- Обратитесь в наш офис по адресу г.
Москва, ул. Милашенкова, д.
Возврат контактных линз в оптику закон о защите прав потребителей
- Мы отправим изделия на экспертизу и проинформируем вас о сроках её проведения (до 20 дней).
- При подтверждении плохого качества контактных линз самим производителем мы произведем замену упаковки в течение 5 календарных дней со дня получения результатов экспертизы.
- Мы доставим новую упаковку линз службой доставки или курьером за свой счёт.
- Несоответствие цвета линз ожиданиям клиента не относится к браку.
Внимание!
Если вы купили контактные линзы соответствующего качества, но они не подошли по цвету или параметрам, такая продукция не подлежит возврату. Обмен возможен при наличии заключения экспертов о наличии брака производителя.
Перед покупкой
Обмен и возврат мягких контактных линз осуществляется только при наличии подтверждения плохого качества экспертом.
Возврат контактных линз в оптику закон о защите прав потребителей 2018
Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно контактные линзы надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора.
Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию.
Возврат контактных линз в оптику закон о защите прав потребителей рк
Закон РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
- Нужно заполнить специальный бланк возврата товара на нашем сайте и отправить его нам вместе с приобретенным у нас товаром ненадлежащего качества.
- После получения от вас возврата мы отправим товар на экспертизу для выяснения причин ненадлежащего качества товара и, если экспертиза показала, что товар приобрел ненадлежащее качество по вине производителя, мы в течение двадцати дней с момента получения от Вас возврата (ст. 21 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») обменяем Ваши линзы на аналогичные либо вернем Вам деньги, уплаченные за данный товар.
- Если Вас не устраивают результаты экспертизы, Вы имеете право отдать товар ненадлежащего качества на независимую экспертизу.
Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки.
Согласно ст. 21 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца +7 (495) 989 1095 и 8 (800) 775 4312 (звонки по России) с 6.00 до 20.00 в будние дни (время московское).
- Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
- О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
- Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк.
Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.
Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:
— Параметры подобранных пациенту контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков того же самого пациента!
— Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами;
— Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз;
— Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы;
— Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.
Надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества – проблемный процесс. Продавец будет отстаивать позицию до последнего, если на изделии не обнаружится заводского брака, дефекта, скола или других повреждений, подтверждающих необходимость вернуть товар.
Вернуть очки надлежащего качества в оптику можно по следующим причинам:
- оправа неудобно сидит на переносице, съезжает или слишком её стягивает;
- товарные качества очков не соответствуют индивидуальной характеристике (неверно указан цвет, размер, форма);
- ошибка продавца-консультанта, неверно подобравшего товар, не позволяющий человеку четко видеть, от очков болят глаза, присутствуют другие неудобства.
В большинстве случаев охотно принимают продукцию обратно только тогда, когда была допущена ошибка консультантом.
Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3, помещение I, комната 97, этаж 1.
- Претензия должна содержать следующие сведения:
Ф.И.О. Покупателя, адрес Покупателя, дату покупки, номер заказа (указан на накладной), наименование приобретенного товара, причина претензии, контактный телефон Покупателя, дата составления и подачи претензии.
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
- Срок рассмотрения претензий:
в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
ВАЖНО!
Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
1.