Как заставить вернуть деньги за некачественный татуаж
Что сделать в первую очередь? Потребуйте выставить вам счет с перечислением всех оказанных вам услуг, и стоимостью каждой из них. Если не было предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости — не платите за нее!Напишите заявление на имя директора салона красоты, с причиной отказа платить за те или иные позиции в счете.
Можно ли вернуть деньги за косметическую процедуру
В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Прежде всего нужно написать претензию, а потом, если на Вашу претензию ответят отказом либо не ответят вовсе, нужно обращаться в суд.
Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений определяются перечнем оказываемых услуг и их мощностью. На объектах выделяется помещение, либо специальное место для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды.
147. В парикмахерских залах до 3-х рабочих мест допускается размещение одного рабочего места для маникюра при наличии дополнительной площади не менее 6,0 м2.
Площади помещений объектов должны соответствовать приложению 6 к настоящим санитарным правилам.
148. В соляриях запрещается применение оборудования с диапазоном ультрафиолетового излучения УФ-С. Эксплуатация соляриев осуществляется в соответствии с их техническими паспортами и инструкциями.
149.
Инструменты для маникюра, педикюра, татуажа, пирсинга, пилинга, марлевые салфетки, ватные шарики, а также другие расходные материалы стерилизуют паровым, воздушным или химическим методом стерилизации, с последующим хранением в условиях, исключающих вторичную контаминацию микроорганизмами.
При использовании разовых стерильных расходных материалов обеспечивается запас для каждого посетителя с последующей утилизацией.
182. Инструменты, используемые для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов или слизистых оболочек (маникюр, педикюр, татуаж, пирсинг, пилинг, косметические услуги) после каждого клиента без предварительного промывания водой помещают в дезинфицирующий раствор.
Как заставить вернуть деньги за некачественный татуаж
Это же ни на паспорт, ни на другие доки не сфоткаться.
Цветокоррекция в этом случае подходит, только если есть возможность удлинить, поменять форму или расширить стрелки. В остальных случаях используется лазерная процедура, с помощью которой татуаж можно полностью удалить, или же скорректировать: укоротить, сузить, поменять форму стрелок и др.
Клиент, чувствуя уверенность мастера, постепенно успокаивается и начинает слышать доводы. Поэтому работайте над ровным, спокойным тоном, никакого дрожащего голоса и извинений.
Мое мнение — с негативом нужно работать. Можно заблокировать, добавить в черный список и забыть.
Оформляйте свою претензию как документ, в котором указывайте конкретные аспекты нарушенного потребительского права, признаки некачественного предоставления услуг, ваши требования к поставщику, обоснование их законности. Документ можно направлять как на указанный в договоре юридический адрес, так и непосредственно на адрес, где получена некачественная услуга. К претензии можно приложить заключения независимой экспертизы, фотографии и иные материалы, доказывающие предъявляемые требования.
Обратите внимание, что указанную претензию необходимо направить почтой с уведомлением, которое в случае отстаивания прав в судебном порядке будет свидетельствовать о том, что заказчиком предприняты шаги разрешения спора мирным путем, либо вручить под роспись ответственному лицу.
Одной из причин спора о качестве оказанной услуги может служить недостаток информации со стороны исполнителя.
Можно ли вернуть деньги за неудачный татуаж?
Большинство солидных студий предлагает двухступенчатую процедуру, когда татуаж наносится в 2 или даже в 3 приема: после размещения первого слоя пигмента проходит около месяца, после чего мастер смотрит, как легла краска, какой оттенок проявляется на коже, и добавляет второй слой, закрепляя результат, заполняя возможные пробелы, корректируя оттенок. По поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей… Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий… Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить!
Заявление печатайте сами на имя руководителя косметического салона в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны сделать отметку о принятии Претензии.
Я всегда говорю, что подобное притягивает подобное. Поэтому любите своих клиентов, искренне заботьтесь о результате, старайтесь сделать идеальную работу, оттачивайте мастерство и вскоре исчезнут из вашей практики подобные люди и подобные ситуации.
И, кстати! Наблюдение из практики.
Самые проблемные клиенты — это те, кто пришел по акции или за полцены. 90% из них — бомба замедленного действия.
ИСПРАВЛЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТАТУАЖА
Это всегда особо трудная задача для любого специалиста. Переделывыдать ВСЕГДА сложнее, чем отработать с чистым лицом! Хорошо, если старый ПМ сделан хорошо, и не портит вашего лица! А если линии и формы не красивые, выбиваются за рамки разумного, это всегда проблема. Либо, что часто встречается, грубая работа с кожей, и как следствие, — шрамы в зоне татуажа.
Убирается или вычищается татуаж при помощи лазера в несколько процедур от 3 до 10 и более… А шрамы возможно убрать только у косметологов-дерматологов при помощи качественного лечения- шлифовки, пилинги и правильного ухода.. Если некрасивую форму татуажа возможно спрятать перекрытием, тогда это достигается не за 2 процедуры, как в обычном случае, а пока не доведется макияж до идеала. Те коррекций может быть несколько…
153. По мере загрязнения вентиляционных отверстий внутри аппарата проводят периодическую очистку.
154. Уровни физических факторов, воздействующих на персонал и посетителей соляриев, не должны превышать следующие гигиенические нормативы:
1) напряженность электромагнитного поля не более 25 вольтметр;
2) напряженность электрического поля тока промышленной частоты (50 Гц) — не более 0,5 киловольтметр.
155.
Допустимая интенсивность ультрафиолетового излучения для изделий бытового назначения облучательного действия не должна превышать 1,9 ватметр в квадрате (далее — Вт м2) в диапазоне 280-315 нанометров (далее — нм) и 10 Вт м2 в диапазоне 315-400 нм. Излучение в диапазоне 200-280 нм не допускается.
156.
Для косметических процедур используют одноразовые ватные диски и спонжи.
Окраска волос и смачивание волос при химической завивке проводится тампоном или кисточкой, сменяемыми после каждого посетителя.
174. Зажимы, бигуди, колпаки и сетки для химической завивки волос, шапочки для мелирования моют под проточной водой с моющими средствами после каждого клиента. Чистые комплекты хранят в упакованном виде на рабочих местах.
175.
Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос моют под проточной водой после каждого клиента, помещают в стерилизаторы, имеющие инструкцию по применению, или в дезинфицирующие растворы.
176. Съемные ножи электрических бритв, электроды к косметическому оборудованию и приборам протирают дважды (с интервалом 15 минут) тампоном, смоченным в дезинфицирующем растворе.
177.
23
АпрМастеру татуажа: клиент требует вернуть деньги
«Верните мне деньги!» — каждый мастер татуажа хоть раз в своей практике да слышал эту зловещую фразу. Были и бессонные ночи, и успокоительные, и тонны сообщений с угрозами в вайбер или соцсети… Что делать в такой ситуации и как не допустить ее возникновения — говорим сегодня!
Итак, ситуация стандартная: клиент вышел довольный из вашего кабинета, но спустя какое-то время (от нескольких часов до нескольких недель) звонит и требует вернуть деньги, потраченные на процедуру. Причины, как правило, следующие:
- Подружка/коллеги/муж не оценили.
Как в первый день после процедуры, так и после схождения корочек кто-то из окружения заметил «что-то не ровно/не симметрично», обмолвился о других недостатках или, упаси Бог, сказал, что до татуажа было лучше.
- Никто не заметил в принципе.