Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи
Госуслуги»:
- Пройдите авторизацию, введите в строку поиска запрос «Состав семьи» — так услугу найти проще всего.
- Выберите услугу – «Выдача справки о составе семьи».
- Нажмите на «Получить услугу».
- Выберите организацию, в которой заберете справку: администрация муниципального образования, МФЦ и пр.
- Заполните заявление, указав персональные данные.
- Прикрепите сканы документов и выберите предпочтительный вариант получения услуги.
- Отправьте заявление.
- Получите уведомление о регистрации обращения через личный кабинет и на электронную почту.
- Получите уведомление о готовности, придите в ведомство с оригиналами документов, заберите справку.
Управляющая компания
Оформить выписку можно быстро в УК или ТСЖ – она выдается в день обращения.
Госуслуги
Справка о составе семьи через Госуслуги, к сожалению, доступна для заказа не во всех регионах. Но возможно, что в скором времени данная услуга будет доступна практически для всех.
Для ее получения необходимо:
- Иметь регистрацию на данном портале.
ВниманиеЕсли ее нет, то нужно зарегистрироваться, введя все запрашиваемые сведения о себе в указанные поля. После этого потребуется подтвердить свои паспортные данные одним из предложенных способов.
И только после их верификации будут доступны все электронные услуги. - После этого нужно воспользоваться каталогом услуг. Можно искать различными способами: по ведомствам, по жизненным ситуациям, но проще всего ввести в поисковую строку название справки.
- После нахождения услуги, нужно ее открыть.
- Управляющая компания
- Госуслуги
- Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи
- Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи форма
- Процесс получения справки о составе семьи в МФЦ
- Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи отменили
- Инструкция оформления справки о составе семьи через Госуслуги
- Пошаговая инструкция получения справки о составе семьи в Москве
- Как определяется состав семьи?
- Кто вправе обратиться за справкой?
- Могут ли отказать в выдаче справки?
Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи
Обычно готовый образец всегда выдают в самом государственном органе, куда обратился гражданин.
Там же могут быть предоставлены и образцы заполнения, чтобы люди знали, как правильно заполнять заявление.
Порядок составления данного документа будет следующим:
- Первым пунктом прописывается наименование организации, куда подается данное заявление. В большинстве случаев оно пропечатывается сразу на бланке.
- Далее указывается наименование документа (Заявление).
- После прописывается полностью ФИО заявителя, его адрес регистрации.
- Также нужно указать тип требуемой справки, основания для предъявления, в какую госструктуру будет она предъявляться.
- После нужно написать, каким способом желает заявитель получить справку.
Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи форма
подача заявления на получение жилья или его приватизацию;
- обращение в налоговый орган за получением законных льгот по уплате налогов и положенных вычетов, например, после приобретения недвижимого имущества или платного лечения;
- получение приписного свидетельства молодым человеком призывного возраста при обращении в военный комиссариат — такая справка обязательно вкладывается в личное дело призывника;
- подача заявления на получение места в детском дошкольном учреждении;
- вступление в права наследства или нотариальное оформление завещательного распоряжения;
- оформление в нотариальной конторе дарственной на объект жилой недвижимости;
- по запросу общеобразовательного учреждения.
Процесс получения справки о составе семьи в МФЦ
В любом отделении МФЦ действует предварительная запись, поэтому можно заранее выбрать время посещения.
Какие документы предоставить для получения справки о составе семьи отменили
Справка выдается на основании данных, зарегистрированных в базе Миграционной службы.
УФМС специально создано с целью контроля и регистрации передвижения всех граждан по стране. Поэтому все регистрационные действия, а также снятие с учета производятся данными сотрудниками.
Однако прием данных документов ведут не только сотрудники УФМС, но и другие вспомогательные органы, такие как ТСЖ, УК, паспортные столы, МФЦ, портал Госуслуг.
Поэтому при регистрации семьи по определенному адресу в данном территориальном органе именно он может выдать необходимую справку.
Если возникает вопрос, где брать данный документ проще всего и быстрее, то в этом случае можно посоветовать портал Госуслуг, так как он не требует личного визита при подаче запроса.
Москвичам нужно обратиться в МФЦ лично или оформить заявление через портал «мэра Москвы» удаленно.
Следует заметить, что для получения жилищного документа на бумажном носителе с оригинальной печатью ведомства в любом случае придется обращаться лично. Но при оформлении услуги на сайте mos.ru, заполнив заявление дистанционно, значительно сокращается время ожидания в очередях.
Получить готовую справку можно через:
- МФЦ;
- отделение МВД.
Важно! С 01.08.2018 года управляющим компаниям и ТСЖ нельзя выдавать справки о составе семьи, возможна только передача данных в соответствующие органы.
Итак, если перейти по ссылке на московский портал появится детальная информация о предоставлении справки.
- Информация о том, кто зарегистрирован на конкретной жилплощади и в каком родстве они находятся с заявителем, паспортные данные, а также даты регистрации;
- Информация о жилплощади: размер площади, количество комнат;
- Информация о хозяине жилплощади;
- Дата, когда была выдана справка;
- Подпись сотрудника, выдавшего справку, и мокрая печать.
к содержанию ^
Инструкция оформления справки о составе семьи через Госуслуги
Оформление данной справки в онлайн режиме не освобождает от необходимости обратиться в государственное учреждение лично, неоспоримым преимуществом является то, что в последствии, не придется долго стоять в очереди, а потому вы можете сэкономить свое время и нервные клетки.
Раздел выдача лицензий, справок и аккредитаций
При желании заказать справку №9 через портал Госуслуг, нужно иметь там свой аккаунт.
Если информация по получению услуги появилась при личном обращении, значит, заявление через сайт подать не получится. Пример подобной ситуации ниже.
При переходе по ссылке открывается подробная информация о получении справки, какие для этого понадобятся документы.
В разделе «Контакты» предоставлена информация о ведомстве, куда можно обратиться, а также указан телефон, почта и адрес.
Обратите внимание, что в 2019 году в регионах вместо документа о составе семьи представляют адресную справку, которую можно получить онлайн через Госуслуги – пошаговую инструкцию смотрите в этой статье.
Пошаговая инструкция получения справки о составе семьи в Москве
Четкий регламент получения документа жилищного учета содержащий справку о составе семьи по форме № 9 есть только для жителей столицы.
- Приватизация квартиры;
- Получение недвижимости в наследство;
- Судебные споры: взыскание алиментов, раздел имущества, оспаривание наследства, и пр.;
- Постановка на учет для получения бесплатного жилья.
Как определяется состав семьи?
Для определения состава обычно используются сведения, указанные в заявлении гражданина, а также данные от ведомств по месту регистрационного учета.
Кто вправе обратиться за справкой?
Заявление о выдаче выписки вправе подать собственник жилья, официально зарегистрированные в нем граждане или законный представитель на основании заверенной у нотариуса доверенности.
Могут ли отказать в выдаче справки?
Основанием для отказа может стать предоставление неполного комплекта документов или неправильное оформление. В этом случае заявителю выдается ответ с указанием ошибок.
Справка о составе семьи — бланк
Рассмотрим, где и как взять справку о составе семьи. Чтобы взять справку о составе семьи, надо написать заявление.
Заявитель должен быть прописан на данной жилплощади. Если он поручает кому-то другому взять документ, то должен оформить доверенность.
Перечень документов для получения справки:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт и другие);
- заявление о выдаче справки о составе семьи на специальном бланке;
- доверенность на поручителя (если справку оформляет кто-то другой);
- свидетельство права собственности на квартиру (либо другие регистрационные документы) — обычно требуется, если заявитель не прописан, но является собственником.
Для того, чтобы оформить справку, также необходима домовая книжка, либо карточка на квартиру.