Как сдать в ашан пристаакк та
Сколько дней потребуется на возврат товара или уплаченных за него денег? Возврат или замена товара осуществляется в течение семи дней, но в том случае, если продавец решит провести независимую экспертизу, проверить качество товара, срок исполнения заявления увеличивается до 20 календарных дней.
Еще один нюанс – вероятность отсутствия нужно для замены товара на складе.
При возникновении подобной ситуации срок, в который продавец должен заменить товар, увеличивается до 30 календарных дней.
Важный нюанс: если процесс рассмотрения заявления и замены товара на заведомо исправный занимает более семи календарных дней, то покупатель может потребовать предоставить ему на весь срок исполнения его заявления иной товар с аналогичными свойствами.
- Текстильная продукция.
- Бытовые технически сложны приборы с ограниченным гарантийным сроком.
- Всевозможные непериодические издания (в том числе записанные на технические носители).
При покупке товара не всегда можно сразу определить наличие какие-либо неисправностей (обычно это касается техники) или несоответствия качества заявленным стандартам.
Отказаться от приобретенного товара покупатель может в течение 7 дней, но, опять же, при условии, что приобретенный товар имеет надлежащий вид, на нем нет никаких повреждений (в том числе механического характера), он сохранил свои изначальные свойства, упаковка покупки имеет товарный вид без повреждений.
При возврате потребуется предъявить прямые доказательства факта приобретения товара именно в этой компании (кассовый чек), документов, которые подтверждают озвученные покупателем условия покупки.
Список невозвратных объектов чётко определён на законодательном уровне:
- Предметы личной гигиены (всё, от шампуней и зубных щёток до линз и объектов, используемых для ухода за детьми).
- Косметика, как уходовая, так и декоративная, в том числе парфюмерия.
- Текстильные, швейные и трикотажные изделия.
- Бытовая химия.
- Ювелирные изделия.
- Мебель.
- Товары для автомобилей, мотоциклов, велосипедов.
- Растения.
- Полиграфия.
- Принадлежности для кухни.
- Продукты питания.
Все вышеперечисленные вещи можно вернуть в магазин, если были обнаружены дефекты.
- важно найти доказательства того, что конкретный предмет покупался в определенном магазине, для чего используется чек, квитанция или другая документация;
- если оплачивались товары безналичным расчетом, то можно получить выписку из банка;
- если невозможно найти платежный документ, то можно привлечь свидетелей, которые находились в магазине в момент покупки;
- составляется в магазине, где был куплен предмет, заявление на возврат денежных средств;
- важно убедиться, что товар подлежит возврату.
Если для покупки использовался безналичный расчет, то осуществляет «Ашан» возврат денег на карту в течение 10 дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Любой человек может вернуть разные товары в магазин даже при условии, что отсутствуют какие-либо повреждения или дефекты.
В остальное время производилось неоднократное устранение недостатков товара в сервисных центрах гарантийного обслуживания.
Вернуть товар без дефектов и неисправностей, который по той или иной причине не подошел покупателю, можно в течение двух недель после его приобретения (отсчет ведется со дня, следующего за днем покупки). Условия: сохраненный товарный вид упаковки и самого товара, наличие документа или доказательств, подтверждающих факт совершения покупки.
Куда обращаться?
Если покупатель по какой-либо причине, еще не отойдя от кассы, хочет осуществить в одной из торговых точек сети «Ашан» возврат товара, то он должен обратиться непосредственно к кассиру, у которого производилась оплата покупки.
При приеме на работу следует иметь все необходимые документы при себе. Перечень найдете здесь.
Приобретая в торговой точке «Ашан», например, технику, в которой покупатель обнаружил какие-либо изъяны и неисправности, ее можно вернуть в ту точку, в которой товар был приобретен.
Через две недели потребитель получит экспертное заключение о причинах неисправности техники (или о причине возникновения дефектов в ином товаре) и руководство компании пример решение о целесообразности возврата средств или замене товара.
Вернуть потраченные на покупку средства потребитель может, предъявив документ, удостоверяющий его личность. Процедура возврата осуществляется значительно быстрее, если покупатель предоставляет товарный чек.
Вернуть не подошедший по какой-либо причине товар сможет даже очень занятой человек.
Торговые точки сети «Ашан» работают без перерывов и выходных.
При заказе онлайн
На официальном сайте компании после регистрации можно осуществить онлайн-заказ и купить понравившийся товар, не выходя из дома. Весь предлагаемый магазином товар занесен в каталог и удобно рассортирован, так что поиск того, что нужно покупателю, занимает минимум времени.
Отказаться от заказанного и приобретенного через онлайн-магазин покупатель может в течение недели со дня совершения покупки.
Если заказанный покупателем не был забран, то он обязан будет повторно оплатить услугу по доставке товара. Отказываясь от уже доставленной по указанному адресу продукции, покупатель в любом случае оплачивает транспортные расходы (услугу доставки).
Процедура выполняется только в течение 14 дней после совершения покупки. Для ее осуществления учитываются правила:
- у покупателя имеется платежная документация, подтверждающая покупку;
- предмет не использовался по назначению, поэтому обладает первоначальным внешним видом;
- не прошло с момента покупки 14 дней;
- сохранены все бирки или другие обязательные элементы;
- вещь не относится к невозвратным предметам;
- упаковка не должна быть повреждена.
При таких условиях можно вернуть свои средства за такое приобретение.
Нередко такой возможностью пользуются мошенники, которые приобретают дорогостоящую одежду, аккуратно надевают ее на какой-либо праздник, после чего в установленный период времени возвращают в магазин.
Сроки возврата
В стандартном порядке выполняется в «Ашан» возврат товара.
Обнаружив недостатки в товаре, покупатель должен направить продавцу товара соответствующее заявление, сроки исполнения которого регулируются законом.
Сколько дней потребуется на возврат товара или уплаченных за него денег? Возврат или замена товара осуществляется в течение семи дней, но в том случае, если продавец решит провести независимую экспертизу, проверить качество товара, срок исполнения заявления увеличивается до 20 календарных дней.
Еще один нюанс – вероятность отсутствия нужно для замены товара на складе.
Важный нюанс: если процесс рассмотрения заявления и замены товара на заведомо исправный занимает более семи календарных дней, то покупатель может потребовать предоставить ему на весь срок исполнения его заявления иной товар с аналогичными свойствами.
1.Как сделать заказ?
Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину, перейдите на страницу Моя корзина и нажмите кнопку «Оформить» в верхнем правом углу. Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – Вам необходимо зарегистрироваться.
2. Как войти в Личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Вход» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите либо свой адрес электронной почты и пароль, либо номер клиента и дату рождения.
После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов, отправки посылок и другие клиентские данные.
3.
Если Вы забыли пароль:
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail, указанный при регистрации и на Ваш электронный адрес придет письмо с паролем
4. Как изменить данные, указанные при регистрации на сайте?
Изменить свои данные Вы можете в Личном кабинете во вкладке «Информация об учетной записи пользователя»
5.
Да, в Личном кабинете войдите во вкладку «Панель управления», Вы увидите список всех заказов. Справа от заказа нажмите кнопку «Повторный заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.
6.
Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы».
Через две недели потребитель получит экспертное заключение о причинах неисправности техники (или о причине возникновения дефектов в ином товаре) и руководство компании пример решение о целесообразности возврата средств или замене товара.
На сайте торговой сети «Ашан» указано, что вернуть приобретенный в торговой точке сети товар можно в 30-дневный срок со дня покупки.
Вернуть потраченные на покупку средства потребитель может, предъявив документ, удостоверяющий его личность. Процедура возврата осуществляется значительно быстрее, если покупатель предоставляет товарный чек.
Вернуть не подошедший по какой-либо причине товар сможет даже очень занятой человек. Часы работы сети магазинов «Ашан»: 8:30-22:00 с понедельника по пятницу, 7:30-22:00 в субботу и воскресенье.