Кто делал возврат в связной
Законный представитель, кроме претензии, должен иметь на руках документ, удостоверяющий личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия.
Допускается также направление обращения по интернету. Для этого человеку необходимо иметь в своем распоряжении электронную почту, а также компьютерную технику, для перевода претензии в цифровой формат.
[3]
Нередки случаи, когда люди используют услуги по курьерской доставке. Такой вариант аналогичен почтовой пересылке.
Возможные действия продавца
Реализатор, который получил претензию от покупателя, обязан дать на неё ответ. Срок зависит от намерений продавца.
Почтовая пересылка актуальна в случаях, когда человек находится на большом расстоянии от продавца или по другим причинам не имеет возможности прийти лично. В таких ситуациях претензию необходимо направлять с уведомлением о вручении адресату, специальной корреспонденцией.
Можно прибегнуть к услугам доверенного лица.
Такой вариант используется чаще всего людьми преклонного возраста, которые в силу плохого самочувствия не могут прийти сами и просят об этом родственников или членов семьи.
Кто делал возврат в связной
Пришли с подругой в магазин написали претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ в сумме 13560 рублей и, по требованию продавца, сдали телефон на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а также подписали акт приемки-передачи в котором указано что на телефоне имеются царапины. Также при передаче телефона продавцу, указанные потребителем недостатки продавцом магазина выявлены не были (беглый осмотр, включение-выключение с установкой сим-карты продавца). ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА была проведена в г. Мурманске в сроки указанные в ЗОЗПП.
Аппарат пришел обратно в магазин нашего города. В результате проверки покупателю было выдано письменное заключение (акт проверки) работников ООО «СКАРУС»: «Следов нарушения правил эксплуатации проверка не вявила. ЗАЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЕФЕКТЫ, ПОСЛЕ СБРОСА ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ.
Кто делал возврат в связной речи
Альтернатива – обмен, ремонт, снижение стоимости. Это зависит от ситуации и требований покупателя. Телефон входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену (далее – Перечень), если они в рабочем состоянии. Поэтому вернуть в четырнадцатидневный срок исправный смартфон только по той причине, что он не подошел по цвету или форме, без согласия продавца нельзя.
Некоторые особенности встречаются при покупке телефонов в интернет-магазинах (ст.26.1), а именно:
- Возврат товара нужно успеть сделать в течение 7 дней, вместо 14;
- Вернуть можно даже не понравившийся телефон.
Указанная норма при купле-продаже в интернет-магазинах применяется без оговорки на Перечень, поэтому можно возвращать любой непродовольственный товар – от велосипедов и нижнего белья до телефонов, ноутбуков и телевизоров.
Однако практически все изделия, которые реализует Связной, не подлежат обратной передаче, поскольку они относятся к технически сложным невозвратным товарам . Обязательным условием в данном случае является отсутствие брака или значительных дефектов. В ситуации, когда изделие не соответствует требованиям качества, покупатель может его вернуть.
Судебная практика
В судебной инстанции был рассмотрен иск человека к компании «Связной» о защите прав потребителей.
В ходе проведенного разбирательства было установлено следующее. Инициатор приобрел телефон в салоне «Связной». После покупки истец выявил, что дисплей аппарата имел разводы и пятна. В связи с этим человек обратился к продавцу с требованием об аннулировании договора купли-продажи и возврате денежных средств.
- Предоставить документ, идентифицирующий личность.
- Если вопрос касается ликвидного товара, то он должен сохранить свой товарный вид, потребительские свойства и упаковку.
Какие товары вернуть нельзя
Правительство Российской Федерации своим постановлением установило перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену кроме случаев, когда во время использования были выявлены дефекты, возникновение которых не связано с ошибками потребителя.
Из ассортимента связного невозвратными считаются технически сложные товары, а именно:
- Смартфоны.
- Любые устройства с сенсорным дисплеем.
- Камеры и объективы.
- Компьютерная техника.
- Техника для авто (навигаторы и видеорегистраторы).
- Телевизоры и спутниковые гаджеты, тюнеры.
- Принтеры, сканеры, МФУ.
- Часы (электронные).
Легкое покалывание в разных частях тела, как будто крошечные иголочки то тут, то там вонзались в наши тела. Необычное чувство. Прочитав немало материала, выяснил, скорее всего, это морские «блохи» или Сальпы мелкие беспозвоночные. Благо вреда они не причиняют.
Снова в путь к коралловым рифам.
Вооружившись масками и трубками мы плавая изучали морских жителей и кораллы. Рыбы разных размеров и окрасок совершенно не боясь, проплывали рядом с нами. Морские ежи, огромные красные звезды мирно лежали на дне.
Крабы разных размеров и необычных окрасок прятались в кораллах.
Это взрыв, взрыв красок и чувств, мы бороздили морскую гладь, плавали и ныряли, радовались, как дети получивших красочную игрушку. Этот круиз, был изюминкой, жемчужиной Сиануквиля! Уже под вечере вернулись к причалу и поехали в отель. Сон.
За невыполнение данного предусматривается материальная ответственность продавца, предусмотренная 23 статьей закона. Приобретая технически сложный товар со скрытыми дефектами, потребитель получает право на расторжение договора покупки-продажи с возвратом товара продавцу. Соответственно ему выплачиваются денежные средства в размере стоимости изделия. По желанию потребителя может быть произведена замена этого товара на аналогичный с соответствующим перерасчетом стоимости.
Порядок возврата товара в связной в течение 14 дней
Возврат некачественного телефона Некачественный телефон в Связной вернуть можно, используя две схемы:
- Первые 15 дней – возвращаются телефоны с мелкими недостатками, такими как тугие кнопки, битый пиксель на экране, ходящая из стороны в сторону крышка и т.д.
Сиануквиль. Нищета.
Прилетев в Сиануквиль, сразу окунаешься в другой мир, другую культуру, где жизнь течет по другому. Не та как в Сиемрипе. Мусор, он просто везде, возле каждой хижины, мусор, мусор, мусор… Это шок! Я просто не мог понять, почему? Это же одна страна, одна культура, одни люди и такой контраст.
Дорог как таковых нет, просто бетонные плиты уходят в даль, а по обеим сторонам красная жижа и мусор. Такая картина сопровождала меня все дорогу пока мы ехали к причалу.
Климат Камбоджи это особая тема. Мы были в сезон дождей, где в любой момент мог пойти дождь, стена дождя за которой невидно ничего.
Температура 28-30 градусов и влажность 80 и более процентов.
В любом случае указанный продавец обязан обеспечивать соблюдение всех прав покупателя.
На практике в Связном всегда оформляются все необходимые документы, которые подтверждают факт приобретения человеком гаджета. Сюда относятся:
- Договор купли-продажи.
- Технический паспорт.
- Гарантийная документация.
- Чек об оплате товара.
То есть клиенты Связного в последующем не имеют проблем с доказыванием факта покупки телефона.
При поломке аппарата человек может обратиться в магазин за оказанием помощи в течение гарантийного срока. Следует отметить, что это можно сделать и после истечения указанного периода, но в пределах двух лет.