Как написать хороший отзыв о менеджере и фирме
Конкретика
Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит. Тем не менее, не стоит пускаться в крайности. Если есть реальные цифры, реальные достижения, все, что можно измерить, то присутствие таких данных будет только на пользу.
Пример отзыва №8
Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и дисциплинированный работник и участвовал в ряде проектов, разрабатываемых лабораторией.
Здесь нет конкретики, отзыв написан слишком общими словами.
Пример отзыва №9
Студент Иванов И.И. ни разу не опоздал за все время прохождения практики и оказал неоценимую помощь лаборатории, разработав программный модуль сбора данных в рамках проекта “Разработка программного комплекса мониторинга курсов валют коммерческих и государственных обменных пунктов”.
Шаг №6.
Конечно лучше всего, если бы эти грамоты сопровождались ещё и материальным вознаграждением. Что вполне возможно, но всё на усмотрение руководства. Если в бюджете организации есть соответствующий актив для премиальных на таком основании, то премия будет назначена и выплачена.
- Шаг №6.
- Нужно ли давать посетителю ответ?
- Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменного стиля
- Проблема
- Результаты
- Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменные
- Примеры хороших отзывов в книге жалоб и предложений: как правильно написать положительное мнение?
- Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменный стиль
- Мотивация написания отзывов
- Вариант с конкретикой.
- Вариант № 6 – естественность
- Делаем выводы
Нужно ли давать посетителю ответ?
Подробнее о том, что делать, если в книге появилась жалоба или замечание, мы рассказывали в отдельном материале.
Безусловно, администрация должна написать письменный ответ о том, что с сообщением ознакомились.
Далее прописывают меры, которые были или будут предприняты, например: сотруднику объявлена благодарность и т.
Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменного стиля
Работы проводились все по графику; строительные материалы соответствовали требуемому качеству; технологии процессов соблюдались неукоснительно.
Проблема
На конечном этапе работ, когда потребовалось монтировать новую ванну, изготовленную по индивидуальному заказу со всевозможными массажными функциями и музыкальной подсветкой, выяснилось, что размер ванны больше, чем дверные проёмы. Также подведённая к ванне проводка требовала замены, так как была сделана с учётом размеров стандартной ванны.
Задержка сроков выполнения работ по договору, подписанному руководителем фирмы, грозила потерей репутации и серьёзных денег.
Результаты
Производитель работ Иванов Иван Иванович использовал оконный проём для того, чтобы внести ванну, быстро заменил проводку и в качестве компенсации сделал проводку для стереосистемы. Работы сданы были в срок.
Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменные
Образец написания отзыва о компании
Примеры хороших отзывов в книге жалоб и предложений: как правильно написать положительное мнение?
В наши дни крупные компании часто проводят обучение и различные тренинги для персонала. Многие тренинги посвящены вопросам обслуживания клиентов и качественному предоставлению каких-либо услуг. На сегодня существует жёсткая конкуренция в любом направлении, поэтому, чтобы быть лидером и уметь продавать, важно уметь грамотно подходить и работать с каждым человеком.
Иногда, зайдя в ресторан, мы просто восхищаемся обслуживанием и изумительными вкусно приготовленными блюдами.
И возникает большое желание, искренне и от всей души объявить благодарность в связи с такой прекрасной работой заведения.
Как написать хороший отзыв о менеджере и фирменный стиль
ДР состоялся).
Приведённый образец положительного отзыва о компании обладает всеми необходимыми характеристиками. Чётко обозначена цель написания — рассказать, что существуют места, где изготавливают диетические торты. Вопросы о возможности заказа тортов для людей с определёнными диетическими потребностями, которые были заданы к этому посту, ясно свидетельствуют о достижении цели.
Отзыв был написан для женского форума языком заботливой мамы, который понятен всей целевой аудитории в данном конкретном случае.
И наконец, эмоциональный окрас затронул струны души других участниц форума.
Ведь они тоже переживают те же эмоции, когда готовят семейные праздники, общаются со своими близкими, беспокоятся об их здоровье.
Мотивация написания отзывов
В завершение следует определить, какими мотивами руководствуется человек, когда берётся писать отзыв.
Посмотрим на другой пример.
Вариант с конкретикой.
Данная модель кроссовок прошла все тесты и отмечена такими спортсменами как Криштиану Роналду, Андрей Аршавин и Майк Тайсон. Все отмечают высокий класс комфорта и надежности.
Вот примерно так. Но конкретные факты не берутся из головы. О них можно писать только основываясь на реальности.
Как написать рерайт текста правильно.
Вариант № 6 – естественность
Написание отзывов без ошибок в чисто литературном стиле тоже вызывает подозрение.
Как нужно правильно поступить? Эмоциональный человек, которому понравился товар или услуга была оказана некорректно, в порыве эмоций напишет отзыв с ошибками. Но это не говорит о том, что нужно путать гласные с согласными.
Что это значит? Неважно, заказной отзыв или реальный – в нем не должно быть никакой рекламы. Старайтесь сделать текст естественным, но без лишних приукрашиваний. Особенно это касается положительных мнений. Зачастую именно они выглядят, как рекламные макеты.
Некоторых подобные посты действительно способны заинтересовать. Но подавляющее большинство пользователей не доверяет подобным сообщениям.
Следите, чтобы ваши мнения говорили хорошее (или плохое) о фирме и работодателе, но при этом без навязчивости и излишне «громких» заявлений. Гармонию в данном вопросе не всегда легко соблюдать. Рекомендуется несколько раз перечитать то, что вы собираетесь опубликовать, а затем отредактировать слишком навязчивые места.
Сегодня И.В. Соколовский помог мне собрать и упаковать рассыпавшийся из корзины товар. Очень вежливый человек и хороший работник. Прошу руководство премировать И. Соколовского.
Рудько Валентина Петровна, пенсионер (номер телефона, подпись).
Пример 2:
07.2017 г., 14.15.
Объявляю благодарность автомеханику Серегину Ивану, к которому я постоянно обращаюсь по вопросу диагностирования и ремонта моего автомобиля.
- Работа всегда выполнена вовремя и качественно.
- Каждый раз я получаю очень детальную консультацию по интересующим меня вопросам, касательно эксплуатации автомобиля.
- И.
Серегин – отличный работник, которого я буду рекомендовать всем своим знакомым автолюбителям. - И.
Основные правила написания положительного отзыва в книге отзывов и предложений не отличаются от особенностей написания жалобы или замечания:
- коротко;
- четко;
- емко;
- конкретно.
Правильное письменное выражение благодарности выглядит так:
- Дата и время события.
- Имя сотрудника или название компании, которым адресована благодарность.
- Основание благодарности (четко изложенные пункты, обо всем, что понравилось посетителю).
- Подпись посетителя (фамилия, инициалы).
- Контактные данные посетителя (если считает необходимым получить ответ).
На основании благодарственного отзыва руководство компании выносит решение о поощрении работника.
А еще негативные отзывы пишут конкуренты, которые горят желанием подгадить соперникам.
Ок, давайте посмотрим, как отвечают на оскорбления и сомнительные отзывы компании.
Еще одна ошибка, которую допускают компании, – вообще никак не реагировать на критику.
Делаем выводы
- В целом наблюдается хорошая тенденция клиентоориентированности и быстрого ответа на отзывы.
- Солидные компании в большинстве своем не позволяют себе пререкаться с клиентами: их представители вежливы и выдержанны и даже на оскорбления отвечают достойно.
- Клиент не всегда прав. И вы не всегда бываете правы. Держитесь на равных, но не позволяйте диалогу скатиться в унылую перепалку. Выводите разговор на конструктив.
- Алгоритм идеального отзыва на жалобу клиента прост: поздороваться, извиниться, решить проблему и отчитаться.