Гост по установке пешеходных ограждений
Таблица 17
Удаленность участка дороги относительно границы города, км
0-30
31-60
61-90
91-120
Доля от суммарной вместимости предприятий на всем пригородном участке дороги
0,15
0,20
0,35
0,30
При размещении предприятий питания относительно дороги и организации мест стоянки автомобилей необходимо учитывать, что соотношение числа съезжающих к предприятиям автомобилей не одинаково по направлениям движения и на разном удалении от границы города (см. таблицу 18).
Гост по установке пешеходных ограждений
7.3 Испытания типового образца (типовых образцов) изделия(й) дорожных ограждений проводит аккредитованная в Национальной системе аккредитации испытательная лаборатория (центр).
7.4 Дорожные ограждения должны быть подвергнуты контролю при изготовлении (заводском контроле) и при установке.
7.5 Контроль технического состояния дорожного ограждения при эксплуатации необходимо осуществлять визуально не менее одного раза в квартал.
7.6 Контроль толщины цинкового защитного покрытия, наносимого методом горячего оцинкования. проводится по ГОСТ 9.307.
7.7 Качество стали, сварочных материалов должно быть удостоверено сертификатами предприятий-поставщиков или данными лаборатории предприятия-изготовителя.
7.8 Контроль качества сварных швов следует проводить в соответствии с действующими нормативными документами.
6.3.1.6 При проведении статических испытаний проводится поэтапная фотосъемка.
6.3.2 Стендовые динамические испытания
6.3.2.1 Испытательная площадка должна включать в себя маятниковый стенд, участок с жестким основанием для испытания элементов удерживающих пешеходных мостовых ограждений, участок с грунтовым основанием для испытания элементов и фрагментов удерживающих пешеходных ограждений дорожной группы.
6.3.2.2 На участке испытательной площадки с жестким основанием должны быть предусмотрены съемные опорные пластины для размещения стоек с различным их закреплением.
6.3.2.3 При проведении динамических испытаний используют маятниковый стенд, указанный на рисунке 6.
Г — образец удерживающего пешеходного ограждеиия.
Вид дорожного фронтального ограждения с параллельными боковыми гранями в плане.
3.6 непараллельное дорожное фронтальное ограждение: Вид дорожного фронтального ограждения в виде симметричной трапеции в плане.
3.7 асимметричное дорожное фронтальное ограждение: Вид дорожного фронтального ограждения в виде асимметричной трапеции в плане.
3.8 класс скорости столкновения: Показатель, обеспечивающий безопасность людей, находящихся в салоне автомобиля, при заданной скорости наезда автомобиля на ограждение.
3.9 __________________________________________________________________________________________________
индекс тяжести травмирования: Показатель, характеризующий инерционные перегрузки.
действующие на пассажиров транспортных средств, при взаимодействии транспортного средства с ограждением.
[ГОСТ 33129—2014.
Госты по установке пешеходных ограждений
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014
1 Область применения
1 Область применения
Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:ГОСТ Р 50970-2011 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные.
Адгезия лакокрасочного покрытия должна соответствовать требованиям ГОСТ 15140.
7.11 Показатели пожарной безопасности по группе горючести, распространения пламени, дымообразующей способности и токсичности продуктов горения должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.044.
7.12 Комплектацию, упаковку, наличие и правильность нанесения маркировки проверяют ви-зуальни.
Приложение А (справочное)
Форма протокола испытаний дорожных фронтальных ограждений
1 Испытательная лаборатория
Наименование, адрес, номер телефона/факса. E-mail Место расположения испытательной площадки
2 Номер протокола
3 Объект испытаний
Наименование объекта испытания, марка Классификационные признаки ограждения Наименование заявителя и его адрес.
4.4.2 Класс скорости столкновения определяют в соответствии с максимально разрешенной ско* ростью движения на автомобильных дорогах, городских дорогах, улицах и мостовых сооружениях в зависимости от места установки дорожного фронтального ограждения.
5 Дорожные удерживающие боковые комбинированные ограждения
5.1 Классификация
5.1.1 Дорожные удерживающие боковые комбинированные ограждения разделяют на две группы по условиям их расположения — дорожные (Д) и мостовые (М). каждая из которых состоит из подгрупп:
• односторонние ограждения (ДО, МО), удерживающие транспортное средство, удар которого об ограждение может быть с одной стороны:
■ двусторонние ограждения (ДД.
8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.
Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8-1,0 м, сеток — 1,2-1,5 м.
Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.
8.1.30 Ограждения из сеток или решеток устанавливают для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог I и II категорий, проложенных через (вдоль) заповедники(ов) и (или) вдоль пастбищ.
Ограждения устанавливают с двух сторон дороги по границе полосы отвода, за исключением мест пересечений с автомобильными и железными дорогами, а также с водными преградами (реками, каналами и т.п.).
8.2.
Дж
8 Заключение
9 Общие утверждения
Результаты испытаний а настоящем протоколе относятся только к испытанным объектам. Настоящий протокол должен воспроизводиться не иначе как в полном виде, за исключением случая, когда выдающая этот одо-токол лаборатория дает предварительное письменное одобрение
10 Одобрение протокола
Дата
ФИО. подпись Должность
Приложение № 1
Предоставленное заявителем ТУ (СТО) на конструкцию дорожного фронтального ограждения, а соответствии с которой оно было произведено
Приложение Не 2
Фотографии до испытания дорожного фронтального ограждения, внутренние и наружные фотографии автомобиля
Приложение N9 3
Фотографии или кинограмма процесса взаимодействия автомобиля с дорожным фронтальным ограждением.
Видеокамеры должны быть установлены таким образом, чтобы была обеспечена запись удара автомобиля с дорожным фронтальным ограждением и его движение после удара, включая деформации и динамические прогибы ограждения. Расположение видеокамер должно соответствовать рисунку 4.
4.3.4.5 Для измерения угла наезда автомобиля на дорожное фронтальное ограждение следует использовать данные видеосъемки, выполненной сверху камерой Г (см. рисунок 4). которая должна фиксировать движение автомобиля как минимум за 6 м до точки удара и до выхода за пределы коридора.
А. В — панорамные оидеокаыеры. 5.