Где получить лицензию пилота
Мы провели кастинг, выбрали подходящего, составили договор аренды, где прописали все условия ухода за нашей кошкой, — и ударили по рукам.
Шаблон нашего договора аренды
- Предварительное обучение
- Где получить лицензию пилота
- Почему я решил учиться на пилота
- Где получить лицензию пилота любителя
- Виза
- Где можно получить лицензию пилота
- Полеты на дальние расстояния
- Где можно получить лицензию частного пилота
- Требования к кандидатам на обучение
- Демонстрационный полет
- Где получить лицензию пилота любителя в россии
- Где получить лицензию пилота в россии
- Обучение на частного пилота
- Где получить лицензию пилота на адванс рп
- Поиск жилья в США и сдача квартиры в Москве
- Где получить лицензию пилота в смоленске
- Лицензия на пилотирование вертолета
Предварительное обучение
Школа не предъявляла никаких дополнительных требований по поводу предварительной подготовки. Но я решил, что будет не лишним подготовиться к занятиям самостоятельно, ведь на месте у меня будет всего два месяца на обучение.
Я установил на компьютер симулятор полетов Microsoft Flight Simulator. В нем есть виртуальный курс пилотирования, практически аналогичный реальному. Я купил специальный джойстик за 3000 Р и каждый вечер занимался. Через месяц сдал виртуальный экзамен.
Потом я решил, что пора от теории перейти к практике и полетать на настоящем самолете. Поехал в Подмосковье в аэроклуб на аэродроме «Ватулино».
Где получить лицензию пилота
Меньше чем за год я прошел путь от аэрофоба до обладателя лицензии частного пилота в США. Чтобы достичь своей цели, я переехал на 2,5 месяца во Флориду, каждый день занимался в авиационной школе и сдал все экзамены.
Вот мой путь.
Почему я решил учиться на пилота
В 30 лет я осознал, что я аэрофоб. Удушье, бешеное сердцебиение, потные ладони, сжимающие ручки кресел — это состояние преследовало меня во время каждого перелета.
Я начал подпитывать свою болезнь через СМИ и интернет.
Моим любимым сериалом стала не «Игра престолов» или «Во все тяжкие», а «Расследования авиакатастроф».
Побочным эффектом этого увлечения стали хорошие знания авиации. Я разобрался в устройстве самолета, аэродинамике и влиянии погодных условий.
Где получить лицензию пилота любителя
Цены отличались не сильно: полный курс обучения с 40 часами налета стоил от 8 до 10 тысяч долларов. Дополнительный час полета стоил 150 $ за аренду самолета и 50 $ за инструктора.
Аренда апартаментов во Флориде стоила от 1200 $ в месяц. С ноября по апрель здесь самое комфортное время для жизни и обучения на пилота.
Средняя температура 20—25 °C и мало осадков. Летать можно каждый день.
Виза
Пока я переписывался со школами, выяснил любопытный нюанс. Правила иммиграционной службы США говорят, что учебная виза M1 требуется, если учебный процесс занимает больше 18 часов в неделю. В этом случае ученик не может менять выбранную школу в процессе обучения.
Туристическая виза B1/B2 позволяет обучаться по сокращенной программе — меньше 18 часов в неделю.
Где можно получить лицензию пилота
Студентов обучают совершать штатные маневры — набор высоты, снижение, развороты, — а еще следить за окружающей обстановкой и позицией самолета, пользоваться приборами для навигации.
Самое сложное — учебная имитация нештатных и аварийных ситуаций, например сваливания, остановки двигателя, пожара на борту. После нескольких таких уроков с инструктором студент совершает такие полеты с нештатными ситуациями самостоятельно.
Полеты на дальние расстояния
Последнее испытание для студента — полеты на дальние расстояния между несколькими точками. Их еще называют полетами кросс-кантри.
Это вершина пилотного мастерства.
Где можно получить лицензию частного пилота
Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие требования. Летчики должны:
- Иметь налет не менее 200 часов.
- Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.
- Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
- Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
- Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).
Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.
Самые сложные условия – для кандидатов в линейные пилоты.
- пилотировать самолет по правилам приборных полетов (ППП, IFR);
- пилотировать многодвигательный самолет, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.
Требования к кандидатам на обучение
- Минимальный возраст – старше 18 лет.
- Образование – среднее или высшее техническое образование.
- Годность по состоянию здоровья – соответствие классу 1; графе 2 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г.
В среднем мы тратили на еду около 1500 $ в месяц, как и планировали.
Форт-Лодердейл находится на берегу Атлантического океана, поэтому вечерами после учебы и работы мы приезжали на полупустые пляжи, гуляли и любовались закатами.
Демонстрационный полет
Я приехал в школу и в первый же день совершил демонстрационный полет с шеф-инструктором Скоттом Личем на самолете Цессна-172. Во время демополета студент не принимает участия в пилотировании, а только наблюдает за действиями пилота.
Преподаватель решил показать мне все, на что способен этот старенький самолет. Он делал глубокие развороты, горки — и тут же бросал машину в пике так, что я на несколько секунд чувствовал невесомость.
Где получить лицензию пилота любителя в россии
Доллары купил еще раньше, в 2014 году. Тогда 1 доллар стоил 35 рублей
Доллары я успел купить как раз перед повышением курса — в 2014 году, по 35 рублей за доллар. Значит, обучение в США обойдется мне на 30% дешевле, чем в России. Да, нужно будет тратиться каждый месяц на жилье, машину и еду, но можно делить эти затраты на двоих.
А если сдать московскую квартиру, то мы будем вполне способны прожить в таком режиме несколько месяцев.
Плотный график обучения позволил бы сохранить нужный уровень мотивации, а прекрасная погода и инфраструктура значительно повышала шансы на успех.
Был февраль 2015 года. Мы обсудили все детали с женой и решили, что лучше всего уехать осенью. Значит, у меня есть около полугода, чтобы подготовиться и решить все вопросы.
Я составил табличку со списком дел. Получилось примерно 25 пунктов.
Взлет и посадка — самые сложные и ответственные этапы полета, поэтому эти элементы во время обучения повторяются много раз.
Видео моего учебного взлета
Видео посадки
Параллельно студент ведет радиопереговоры, сообщает о своей позиции и следующем шаге, а диспетчер подтверждает его намерения либо просит их изменить в связи с действиями других самолетов.
Через неделю после начала занятий и 10 часов полетов в таком режиме Грег попросил меня вернуться к ангару после посадки. Внезапно он вышел из самолета и объявил, что настало время моего первого «соло» — самостоятельного полета.
Стараясь унять волнение, я связался с диспетчером и сообщил, что планирую совершить свой первый полет, на что диспетчер пожелал мне удачи. Я штатно совершил три взлета и посадки и вернулся к ангару.
Где получить лицензию пилота в россии
Что говорят про получение лицензии в России на специализированных форумах?
В Европе и Америке выдается лицензия PPL стандарта EASA, а в России и Украине — ICAO.
Не вдаваясь в подробности, EASA — стандарт признанный во всем мире.
Обучение на частного пилота
Курс состоит из 3-х частей
- Теория
- Практика
- Плюс нужен Авиационный английский
Авиационный английский
Начнем с английского, потому-что его как и теорию можно пройти экстерном или удаленно. Желательно что бы авиационный английский был на базе школы которую Вы выбрали.
Где получить лицензию пилота на адванс рп
Официальная инструкция для регистрации ученика от TSA
Андрей объяснил дальнейшую процедуру:
- Создать логин и заполнить анкету на сайте TSA — агентства транспортной безопасности.
- Попросить школу подтвердить этот запрос.
- Заплатить 130 $ в TSA — это плата за обработку анкеты.
- Получить от TSA предварительное разрешение.
- Приехать в США.
- Сразу по приезде сдать отпечатки пальцев в одном из представительств TSA.
- Дождаться, когда отпечатки внесут в базу TSA, и получить разрешение на полеты.
- Пройти медкомиссию в одной из клиник США и получить справку о годности к полетам.
- Можно летать!
Поиск жилья в США и сдача квартиры в Москве
Школа не смогла предложить нам подходящие варианты жилья, поэтому мы занялись поиском самостоятельно.
Где получить лицензию пилота в смоленске
Это лишит летчика возможности вновь сесть за штурвал.
Лицензия на пилотирование вертолета
Управление вертолетом не подразумевает более простые требования, чем те, что предъявляются к летчикам, желающим пилотировать самолеты. Например, прохождение обязательной врачебно-летной экспертной комиссии одинаково для получения лицензии пилота вертолета и летных прав для тех, кто собирается летать самолетами.
Поскольку вертолеты разных моделей несколько отличаются друг от друга по типу, для того, чтобы пересесть на другую машину, летчику необходимо дополнительно пройти небольшой курс переподготовки. Самый популярный легкий вертолет в большинстве летных школ – американскийRobinsonR44.
Обучение в вертолетных школах, как правило, короче – в среднем около двух месяцев.