Инструкция по заполнению аварийных ситуаций на жкх
КУ
Выезд на объект
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.
Если для отработки заявки сотруднику АДС нужно попасть в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба заранее предупреждает об этом собственника или пользователя помещения, сообщает:
- планируемые дату и время начала исполнения заявки,
- причины необходимости в доступе,
- ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.
Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД.
Там мы видим, что «органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация».
То есть информацию по каждой аварийной ситуации можно смело отправлять на электронную почту ОМСУ, а уж, что они там с ней будут делать — управляющую организацию не касается.
Мы в нашей системе реализовали автоматическую отправку аварийных заявок из диспетчерского журнала на адрес электронной почты ОМСУ, которую в CRM-систему вводит пользователь. То есть диспетчеру и руководителю управляющей организации вообще не нужно заботиться об отсутствии крайне необходимой информации у представителей органов ОМСУ и здесь действует принцип: «выстрелил — забыл».
7.
Инструкция по заполнению аварийных ситуаций на жкх
Нагрузка аварийной и технологической брони определяется раздельно.
3.
нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии, и подкачивающих насосов на тепловой сети; повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.
1.3. Размер ограничиваемй нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара определяется исходя из конкретных нарушений, происшедших на источниках тепловой энергии или в тепловых сетях, к которым подключены потребители. Размер ограничиваемой нагрузки потребителей устанавливается теплоснабжающей организацией по согласованию с Городской Управой города Калуги.
1.4. Графики аварийных ограничений потребителей разрабатываются теплоснабжающими организациями на 1 год с начала отопительного периода.
индуистского божества Шивы? Нет, ну значит смотрите…
Так теперь должен выглядеть истинный диспетчер аварийно-диспетчерской службы УК.
Согласно п.13 Правил 416 диспетчер должен ответить на звонок собственника помещения в течение 5 минут.
Если диспетчер не успел взять телефонную трубку (кушал, спал, разговаривал с другими жителями) в течение 5 минут, то:
диспетчер должен перезвонить в течение 10 минут с момента, как звонивший положил телефонную трубку;
собственнику помещения в автоматическом режиме должно быть предложено оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут с момента поступления.
То есть телефония управляющей организации должна автоматически отслеживать время всех звонков и автоматически показывать все голосовые сообщения.
\n \n\t
\n\t
\n\t\t Если домом управляет ТСЖ, оно становится посредником между жильцами дома и аварийными службами и несет ответственность по устранению аварийных ситуаций. УК необходимо вовремя заключать договоры с обслуживающими компаниями и вовремя оплачивать услуги. Иначе заявления жильцов могут не выполняться в срочном порядке, а только в течение рабочего дня.
Ночью или в выходной на аварию выедут только в том случае, если есть угроза жизни (к примеру, неисправная система газоснабжения). Поэтому важно управляющей компании ответственно контролировать работу АДС и вовремя оплачивать счета.\n\t
\n\t
\n \n\t
\n\t
\n\t\t Каким бы способом жители не оставляли заявки в АДС, нужно с ними работать, не потерять ни одну и контролировать их выполнение, а также отчитываться о результатах.
АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.
Если исполнение заявки требует доступа в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о:
- планируемой дате и времени начала исполнения заявки,
- причинах необходимости предоставления доступа в помещение,
- ФИО сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки.
Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись, в том числе, с помощью фотофиксации.
По телефону
Подать заявку в АДС можно по телефону. Известный и проверенный временем метод. Удобно, когда знаешь номер наизусть.
Плюс его в том, что средство для связи – телефон – обычно всегда под рукой, а звонки в АДС должны записываться. Сложности могут возникнуть в другом:
надо сперва найти номер (или знающего человека);
порой сложно дозвониться;
нет возможности отправить фото или видео аварии, когда сложно ее описать.
Личным обращением
Можно обратиться с заявлением в АДС лично.
N 103;
— ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги», утвержденного постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 г. N 158-ст.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения по организации взаимодействия в ходе ликвидации аварий между организациями теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, управляющими организациями и товариществами собственников жилья, обслуживающими жилищный фонд (далее — управляющие организации, ТСЖ), абонентами (потребителями коммунальных услуг) и администрацией сельского поселения Проводниковское.
1.3.
УК необходимо вовремя заключать договоры с обслуживающими компаниями и вовремя оплачивать услуги. Иначе заявления жильцов могут не выполняться в срочном порядке, а только в течение рабочего дня. Ночью или в выходной на аварию выедут только в том случае, если есть угроза жизни (к примеру, неисправная система газоснабжения).
Поэтому важно управляющей компании ответственно контролировать работу АДС и вовремя оплачивать счета.
Каким бы способом жители не оставляли заявки в АДС, нужно с ними работать, не потерять ни одну и контролировать их выполнение, а также отчитываться о результатах.
Управляющей компании важно отслеживать все эти заявки, вовремя обрабатывать, давать обратную связь – это удобно в программе 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК.