Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения
По факту прохождения ООО «Василёк» государственной регистрации с обществом будет заключен договор аренды офисного помещения, находящегося по вышеуказанному адресу.
Арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на законных основаниях и может быть беспрепятственно сдано в аренду без нарушения чьих-либо интересов, а также законодательства РФ.
Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение серии ___ № __________ от дд.мм.гггг на 1 листе прилагается.
ДиректорООО «СТК-Лаб»
___________________________
Петров Р. Г.
М.П.
Примечание: Письмо готовится на фирменном бланке Арендодателя.
-
Кто должен написать? - Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения
- Скачать образец письма
- Как составить гарантийное письмо
- Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения образец
- Гарантии для сторон сделки
- Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения скачать
- Гарантийное письмо, подтверждающее факт аренды (образец)
- Гарантийное письмо по аренде помещения для налоговой: когда еще может понадобиться
- Подача и отправка
- Подтверждение юридического адреса ООО при регистрации — стандартная процедура.
- Форма гарантийного письма о предоставлении юридического адреса
- Что гарантирует?
Кто должен написать?
Зачастую не все арендодатели соглашаются на предоставление гарантийного письма. Как правило, это может быть связано с тем, что не всегда арендодатель является собственником сдаваемого помещения.
- В случае, если арендодатель является собственником, то проблем не возникнет.
Для собственника это даже выгодно – для себя он гарантирует постоянного арендодателя, так как при смене офиса или расторжении договора аренды представителю ООО или ИП придется заключать новый договор аренды и при этом необходимо будет заново внести изменения в учредительный документ, а это довольно затяжная и непростая процедура. - Если арендодатель не является собственником, то требуется согласование владельца недвижимости.
Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения
Например, здание существовало, но было разрушено, а адрес сохранился;
- По данному адресу ведется строительство, и здание не сдано в эксплуатацию;
- Регистрация проводится по адресу расположения госучреждения либо военной части;
- Письмо поддельное, собственник по данному адресу не давал согласие на регистрацию фирмы.
Процедура проверки адреса проводится сразу после получения документов. Она может быть как электронной (проверка по имеющимся базам данных), так и с фактическим выездом на место.
Кроме этого, проверяющий может связаться с собственниками помещения и произвести сверку указанных в письме сведений.
Скачать образец письма
Как составить гарантийное письмо
Этот документ для арендатора должен подготовить собственник объекта недвижимости. При этом это может быть как физическое лицо, так и компания.
Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения образец
Если речь идёт о регистрационных действий, то срок будет отсчитываться с момента завершения регистрации.
- Основания, по каким арендодатель имеет право заключать договор (право собственности, ранее заключённый арендный договор с правом субаренды и т. д.).
- Скачать бланк гарантийного письма о заключении договора аренды
- Скачать образец гарантийного письма о заключении договора аренды
Гарантии для сторон сделки
Ст. 429 ГК РФ указывает, что предварительный договор должен быть заключён в той же форме, что и будущий основной. Следовательно, при его заключении нужно руководствоваться и нормами, указанными в статьях о договоре аренды (в частности, ст. ст. 606 – 608 ГК РФ).
Статья 606 ГК РФ.
Гарантийное письмо на заключение договора аренды нежилого помещения скачать
Если же помещение сдает арендатор, а не собственник, то к письму нужно приложить копию договора аренды для подтверждения права арендатора сдавать это помещение в субаренду.
Гарантийное письмо, подтверждающее факт аренды (образец)
Предлагаем ознакомиться с гарантийным письмом о заключении договора аренды, образец которого мы привели ниже:
Гарантийное письмо по аренде помещения для налоговой: когда еще может понадобиться
Гарантийное письмо собственника помещения юридического адреса понадобится уже зарегистрированной и действующей организации в случае, когда она меняет юридический адрес.
Также нужно указать:
- точный адрес помещения;
- на основании каких документов собственнику принадлежит помещение;
- кадастровый или условный номер.
- В заключительной части подпись и печать должен поставить руководитель организации. Приложением может быть копия свидетельства о праве собственности или выписка из ЕГРН.
Пример формулировки в гарантийном письме:
Настоящим гарантируем, что ООО «Вита» в лице генерального директора Павлова В.Н., действующего на основании Устава, предоставляет ООО «Партнер» в качестве юридического адреса (места нахождения) нежилое помещение площадью 37 кв.
м, расположенное: 195369, г. Москва, ул. Мирная, д. 74.
КоАП.
Подача и отправка
Гарантийное письмо предоставляется в территориальное отделение Федеральной налоговой службы, в котором проходит государственную регистрацию организация-арендатор или ИП вместе с квитанцией об оплаченной госпошлине, копией свидетельства о гос.регистрации права собственности того помещения, которое сдается в аренду.
Также документы можно отправить почтой. В этом случае отправка бумаг осуществляется первым классом (заказным письмом).
Хотя гарантийное письмо не является каким-либо официальным подтверждением исполнения обязательства, но все же оно служит подтверждением серьезности намерений контрагента либо его признанием обязательств по договору.
Подтверждение юридического адреса ООО при регистрации — стандартная процедура.
Гарантийное письмо на юридический адрес не фигурирует в перечне документов, без которых нельзя открыть ООО самостоятельно в 2020 году, но налоговая тем не менее письмо запрашивает.
Сделать документы для регистрации ООО бесплатно ►
Вам понадобится образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса чтобы минимизировать вероятность отказа в регистрации бизнеса по причине недостоверности указанных сведений. Этот лист выражает согласие собственника (арендодателя) помещения на регистрацию бизнеса по данному адресу и подтверждает, что аренда площадей не вредит интересам третьих лиц.
- Реквизиты арендодателя, если это юрлицо, или паспортные данные, если арендодатель — лицо физическое.
- Наименование ИФНС, в которой пройдет регистрация ООО.
- Адрес помещения и характеристики.
- Наименование регистрируемого ООО и Ф. И. О. руководителя.
- Согласие на передачу помещения в пользование по договору аренды.
Оформив гарантийное письмо при регистрации ООО по образцу, попросите арендодателя оставаться на связи по указанному номеру, чтобы сотрудник регистрирующего органа убедился в правдивости договорённостей.
Форма гарантийного письма о предоставлении юридического адреса
- Если гарантийное письмо собственника о предоставлении юридического адреса оформляет юрлицо, запросите документ на фирменном бланке, чтобы в полной мере соблюсти деловой этикет.
Это можно сделать с помощью сайта ФНС России в специальном сервисе.
Свидетельство о праве собственности и выписка из госреестра не содержат такие составляющие адреса, как вид и номер помещения, в котором располагаются офис, что осложняет контроль размещения юридического лица по месту государственной регистрации со стороны налогового органа.
Чтобы избежать отказов со стороны налоговых органов при регистрации целесообразно указать в заявлении и гарантийном письме номер помещения (офиса) и этажа.
Подведя итог, можно сделать вывод, что гарантийное письмо и предварительный договор на аренду помещения являются уникальными конструкциями в коммерческом праве, и позволяют создать для сторон определенные гарантии.
Таким образом, документ нужен для того, чтобы сотрудники налоговой инспекции проверили подлинность сведений, которые изложил заявитель в документах. Обязанность проверки достоверности регистрационных данных (в том числе об указанном адресе) органами ФНС, установлена ст.
51 ГК РФ.
Как составляются и для чего нужны гарантийные письма с подтверждением адреса, мы более подробно рассказываем здесь.
Что гарантирует?
Посредством гарантийного письма на аренду помещения юридическое или физическое лицо гарантирует, что готово сдать в аренду принадлежащую ему недвижимость либо ее часть, как только организация или индивидуальный предприниматель зарегистрируется в установленном законом порядке.