Работники паспортного стола должности
Главными задачам, стоящими перед его сотрудниками, являются учет всех граждан по месту проживания, снятие с учета и регистрация в случае необходимости.
Обратите внимание
К функциям паспортиста относится первоначальное оформление документации, которая подтверждает личности людей.
Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную консультацию:+7 (499) 504-88-91 Москва +7 (812) 317-50-97 Санкт-Петербург
Образцы должностных инструкций директора управляющей компании, управляющего, главного инженера и дворника вы можете скачать на нашем сайте бесплатно.
Паспортный стол в УК
Паспортный стол (ПС) является одним из структурных подразделений каждой управляющей компании.
Иерархия этого отдела не будет отличаться от остальных, входящих в организацию.
УК либо через портал Госуслуг. Госпошлины за эти услуги не предусмотрены.
- Получить справку об отсутствии задолженности за коммунальные услуги. Для ее получения потребуется только паспорт.
Услуги «Паспортного стола» при управляющей компании заложены в тариф на содержание и ремонт общего имущества. То есть для жильцов многоквартирного дома, дополнительных тарифов за оформление документов в этой организации — нет.
Должностная инструкция паспортиста
В каждой организации существует должностная инструкция. Она определяет основные требования к специалисту, в нашем случае, паспортисту, и его права, обязанности в работе, ответственность.
Законодательством определены только общие положения, которых должны придерживаться руководители организаций при составлении должностных инструкций, в том числе управляющий и директор.
- владение данными о контроле над справочными материалами;
- организация функционирования отдела;
- владение компьютером на уровне умелого пользователя;
- знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.
- Крайне значимым моментом в работе паспортиста является знание принятой в стране унифицированной системы документооборота.
- При всем при этом наличие какого-либо специального образования от паспортиста не требуется, равно как и определенного стажа работы.
- Должностная инструкция паспортиста управляющей компании
Из наших статей вы можете узнать о таких процедурах, как: проведение конкурса по выбору управляющей организации, передача дома к УК от застройщика, создание собственной управляющей компании, её регистрация на ГИС ЖКХ, получение лицензии, а также ведение бухгалтерского учета в УК и её банкротство.
Работники паспортного стола должности
Составляется должностная инструкция руководителем структурного подразделения (начальником паспортного стола), подписывается в юридическом отделе (свидетельство того, что ни один пункт инструкции не противоречит законам РФ и ТК РФ).
При каждом ее изменении сотрудник подтверждает, что был с изменениями ознакомлен, своей подписью в документе. Таким образом, должность паспортиста в УК практически ничем не отличается от такой же должности в ГУВМ. Строгие требования к кандидатам на данное место не выдвигаются, достаточно знания действующего законодательства и основ делопроизводства.
Скачать образец должностной инструкции паспортиста
Опыт работы как обязательное требование может быть внесен в должностную инструкцию начальником отдела «паспортного стола», но обычно в этом нет необходимости.
11) старший специалист 3 разряда
12) специалист 1 разряда
13) специалист 2 разряда
14) специалист 3 разряда.
______________
* Обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей предусмотрена пунктами 1 и 2 раздела I Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.
Должность работника, который занимается выполнением таких обязанностей, называется паспортист.
Паспортист в управляющей организации отвечает за:
- проверку документов, которые сдают жильцы;
- учёт граждан согласно законодательству;
- ведение паспортного учёта;
- выдачу справок/выписок установленной формы;
- ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде;
- составление отчётности.
Помимо этих обязанностей, руководство управляющей организации может возложить на паспортиста и другие функции, связанные с учётом и документацией, например, ведение реестра собственников помещений в МКД.
Основная функция паспортиста управляющей организации – посредничество между жителями и УФМС. Все полученные от граждан документы паспортист передаёт в территориальный отдел УФМС.
- Контролирует и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.
- Сдает и получает документы по прописке и выписке в паспортном отделе.
- Ведет паспортный учет по картотеке и с использованием компьютерной техники.
- Осуществляет учет приватизированных квартир и граждан, проживающих в них.
- Обеспечивает сохранность и достоверность сведений картотеки паспортного учета, производить их сверку.
- Осуществляет контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.
- Оформляет учет военнообязанных и допризывников.
- Обеспечивает составление установленной отчетности.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III.
- Иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением.
Регистрация граждан по месту осуществляется на срок, определённый соглашением с лицами, предоставившими жилое помещение.
Действия паспортиста при регистрации гражданина по месту пребывания:
- принять заявление гражданина и необходимые для регистрации документы;
- проверить комплектность предоставленных документов в присутствии заявителя;
- передать в орган регистрационного учёта документы с адресными листками прибытия, составленными в двух экземплярах.
Орган регистрационного учёта рассматривает предоставленные паспортистом документы, проверяет сведения, указанные в них и оформляет регистрацию по месту пребывания.
Список работ, что входит в обязанности управляющей компании, очень большой.
УК. Подчиненность определяется организационной структурой организации.
Требования
Требования к паспортисту в управляющей компании:
- знание законодательства в части актов, инструкций, положений, других нормативных документов, правил регистрации, учета граждан;
- паспортист обязан знать делопроизводство, стандарты организационной и распорядительной документации, унифицированную систему обращения этой документации;
- паспортист обязан знать, как должна контролироваться подготовка справочных материалов;
- умение работать с компьютером;
- знание ТК, правил внутреннего распорядка, охраны труда, а так же основ пожарной безопасности.
Справка! Наличие специального образования не является обязательным условием при приеме на должность паспортиста.
Управляющие организации осуществляют первичный приём от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу документов в орган регистрационного учёта, а также ведут и хранят поквартирные карточки регистрации по месту жительства.
Место пребывания и место жительства:
- Местом пребывания считается место, где гражданин проживает временно. Это могут быть гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристские базы, хостелы и другие жилые помещения, не являющиеся постоянным местом жительства.
- Местом жительства считается жилое помещение, где гражданин проживает постоянно или большую часть времени: на праве собственности; по договору найма; по договору социального найма; на иных основаниях, предусмотренным законодательством РФ.