Вскрыл ssd могу ли вернуть
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть SSD диск в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Права покупателя
Если SSD диск будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак SSD диска, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Вскрыл ssd могу ли вернуть
Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
- если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
- если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если вы купили ssd диск онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться.
После передачи можете отказаться в течение семи дней.
Вскрыл ssd могу ли вернуть страховку
Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать ssd диск с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право).
Вскрыл ssd могу ли вернуть товар
Но, как показывает практика, в нашем случае эта логика дала сбой. Как только появились первые SSD диски, люди тотчас же принялись их тестировать, чтобы опытным путём определить насколько твердотельные накопители надёжны на самом деле.
Даже известные лаборатории принялись проводить подобные опыты. И выяснилось, что в одних тестах SSD диски равны по надёжности обычным HDD жестким дискам. По другим тестам, и SSD и HDD одинаково надёжны только в первые несколько лет эксплуатации, а потом как повезёт.
Для SSD дисков нет какой-то одной угрозы, которая гарантировано убивает устройство. В то же время, и нет какой-либо панацеи, которая заставит работать его вечно.
По мере использования накопителя, его электронные компоненты изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя, как и всё в нашем мире.
Восстановление данных с неисправного SSD
Если с обычным HDD накопителем проблемы, то можно услышать его «предупреждение» на слух. Он может издавать какие-то посторонние звуки, в следствии чего пользователь понимает, что пора сделать полный BackUp всех хранящихся на диске данных.
Первое, это использование стандартного инструмента S.M.A.R.T., который обычно используется для определения износа устройств хранения данных. S.M.A.R.T. – это система самоконтроля носителя, которая помогает определить износ и возможные неисправности в будущем.
Согласно исследованию компании Google, специалисты пришли к выводу, что использование только данных системы S.M.A.R.T. будет недостаточно для прогнозирования будущих отказов носителей. Но, в тоже время, диски, S.M.A.R.T. данные которых показывали возможный сбой в будущем, действительно выходили из строя чаще, чем остальные.
С SSD дисками картина другая, его электронная начинка не будет гудеть, стрекотать или шипеть, когда стареет. Сегодня диск работает нормально, а завтра он не работает вообще.
Когда SSD диск внезапно перестаёт подавать признаки жизни, то это – настоящая проблема. Так как технология SSD достаточно новая, то восстановление данных с таких дисков не похоже на восстановление обычных HDD.
В сети опубликованы отчёты нескольких лабораторий по восстановлению данных, в которых говориться, что: «полупроводниковые технологии представляют собой совершенно новый набор технологических и инженерных проблем для специалистов по восстановлению данных».
ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм SSD диск является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка SSD диска осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята.
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками читайте в нашем блоге…https://hetmanrecovery.com/ru/recovery_news/can-i-recover-data-from-a-broken-ssd-disk.htm
Что происходит с данными хранящимися на SSD диске при отказе, и можно ли их восстановить?И как вообще восстанавливать данные с таких дисков? Вот на эти вопросы я и попытаюсь ответить в данной статье.
Когда твердотельные накопители впервые появились в продаже, то это была, своего рода, революция в сфере устройств хранения информации. Их скорость работы и надёжность поражали воображение, по сравнению даже с Raid массивами. Но большинство пользователей, впервые взявшие в руки SSD диск, полагали что, так как в нём отсутствуют подвижные части то и служить данные диски будут почти вечность.