Не загружается элн статус продлен
Нужно обратиться к сотруднику и взять у него номер ЭЛН или его бумажный бланк.
ERR_014 Значение поля ‘…’ отличается от существующего значения
Ошибка выглядит следующим образом:
Суть в том, что пользователь пытается отправить ЭЛН, который ранее уже был принят ФСС, но с другим значением. Это значение указывается в тексте ошибки (показано на изображении выше). Ранее обработанные документы повторно направлять не нужно.
ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Ошибка имеет такой текст:
Ошибка выдается чаще всего при попытке подписать неактуальный документ. Возможно, он был изменен медработником.
Для этого в больничном указывается новый срок.
030 – Закрыт
Если врач при осмотре пациента принимает решение, что работник уже может выйти на работу, он указывает дату, когда работник должен это сделать. После внесения таких данных, ЭЛН получает статус 030.
040 – Направление на МСЭ
Если же врач принимает решение направить работника на медико-социальную экспертизу, он указывает дату направления документов, после чего ЭЛН получает статус 040.
050 – Дополнен данными МСЭ
После получения документов бюро МСЭ и освидетельствования работнику может быть определена группа инвалидности. Сведения об этом также подлежат отражению, ЭЛН с такими сведениями получает статус 050.
060 – Заполнен
По номеру листка работодатель может загрузить его в личный кабинет или установленную на компьютере программу.
На изображении выделен статус — он может принимать разные значения:
- Код ошибки 010 / 020. Больничный открыт / продлен медучреждением и находится в процессе оформления. К загрузке документа нужно вернуться позже, когда он будет закрыт.
- Код ошибки 040.
ИнфоБольничный находится на рассмотрении в МСЭ. К загрузке следует вернуться позже.- Код ошибки 060. Больничный отправлен с одним регистрационным номером, а загрузка — с другим. Нужно проверить РНС и убедиться, что он совпадает с тем, который был указан при заполнении ЭЛН. Если номер не совпадает, следует попросить свое отделение ФСС поменять статус электронного больничного на 030 «Закрыт».
А после этого загрузить его с новым РНС.
Ошибка говорит о том,что ЭЛН не может быть запрошен с сервера Фонда Социального Страхования.Страхователь может получить доступ к ЭЛН, только со статусом — 030. В ошибке возможны разные коды:
010 — ЭЛН открыт медицинским учреждением. Запросите ЭЛН позже, когда медицинское учреждение переведет в статус — 030 (закрыт).020 — ЭЛН открыт медицинским учреждением.
Запросите ЭЛН позже, когда медицинское учреждение переведет в статус — 030 (закрыт).040 — Направление на МСЭ. Запросите ЭЛН позже, когда медицинское учреждение переведет в статус — 030 (закрыт).060 — Заполнен страхователем.
Формат XLS дает возможность фильтровать и сортировать список документов в печатной форме.
- Выбрать «Распечатать». Выгрузится файл в выбранном формате.
- Распечатать загруженный файл.
- 030 – Закрыт
- 040 – Направление на МСЭ
- 050 – Дополнен данными МСЭ
- 060 – Заполнен
- Порядок загрузки электронного больничного с портала ФСС
- ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН
- ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
- ORA-20001: Доступ к ЭЛН с №, СНИЛС, статусом – ограничен
- Печать
- Удаление
- Отправка
- Список ЭЛН
Порядок загрузки электронного больничного с портала ФСС
Для загрузки ЭЛН с портала Фонда необходимо:
- Выбрать «Загрузить электронный больничный»:
- Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица:
- Выбрать «Продолжить».
- Нажать на нужный сертификат для подписи запроса.
- Проверить информацию о загружаемом ЭЛН.
- сервис выдаст предупреждение, если документ с таким номером уже создан.
Нужно заказать цифровую подпись, которая будет поддерживать обе операции.
ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН
Может возникать при отправке дублирующей копии ЭЛН или по причине несоответствия присылаемых данных статусу ЭЛН. Чтобы исключить дублирование, ЭЛН следует обновить содержащимися в системе сведениями. Для перехода в следующий статус листок необходимо дополнить недостающей информацией.
ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Возникает по тем же причинам, что и ошибка ORA-20015.
Решается такими же способами.
ORA-20001: Доступ к ЭЛН с №, СНИЛС, статусом – ограничен
Возникает при попытке получения ЭЛН в статусе, недоступном для получателя. Например, работодатель пытается получить ЭЛН, еще не закрытый лечебным учреждением.
необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка:
Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН».
Печать
Печать ЭЛН возможна следующими способами:
- в списке в строке с пособием выбрать «Распечатать ЭЛН»:
- открыть страницу просмотра документа и выбрать «Распечатать ЭЛН»:
Удаление
Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом:
Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя.
Отправка
Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»:
После проверки:
- Если обнаружены нарушения, исправить их.
ORA-20005: Данные не найдены при выборке по ЛН=» XXX …» и СНИЛС=» YYY…»
Текст ошибки:
Ошибка обозначает, что электронный больничный с такими параметрами на стороне ФСС найден не был. Нужно уточнить СНИЛС и номер ЭЛН.
Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений
Вот так выглядит эта ошибка:
Поданный больничный ранее уже был принят Фондом. Теперь пользователь пытается отправить документ с изменениями, но при этом он не указывает причину исправлений.
Нужно перейти во вкладку «Электронный лист нетрудоспособности» и заполнить в ней поле «Причина исправления», а также «Обоснование исправления».
Применение электронного больничного листа регламентируется законом от 1 мая 2017 года № 86-ФЗ и статьями 59 и 78 закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. В электронном виде больничный лист выдается только с письменного согласия застрахованного лица.
Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом.
Далее расскажем, как работать с электронными больничными в Контур.Экстерн.
Список ЭЛН
Для перехода к списку документов следует открыть главную страницу Контур.Экстерн, затем кликнуть закладку «ФСС» и далее закладку «Пособия ФСС».
- об оплачиваемом периоде,
- о возможных условиях исчисления,
- о среднедневном заработке,
- о базе для расчета среднего заработка,
- о сумме пособия за счет работодателя,
- о сумме пособия за счет ФСС.
После подготовки Реестра его можно провести и отправить в ФСС одним из способов:
- Способ 1: если подключена 1С-Отчетность, то Реестр можно автоматически отправить в ФСС по кнопке Отправить Реестр в ФСС
- Способ 2: если 1С-Отчетность НЕ подключена, то Реестр выгружается во внешний файл по кнопке Выгрузить – Записать файл
и далее его отправляют с помощью сторонних систем (Контур, СБИС и т.д.)
При автоматизированном обмене данными с ФСС будет автоматически устанавливаться статус Реестра.
Либо запросить ЭЛЕ с тем РНС, который был указан при заполнении.
- Код ошибки 090. Больничный аннулирован медучреждением по одной из причин: выдача на бумажном банке либо ошибка. Следует узнать у сотрудника новый номер больничного либо взять его бумажный бланк.
Номер XXX… принадлежит к ЛН на бумажном бланке
Ошибка выглядит так:
Означает, что после того, как был оформлен ЭЛН, медучреждение выдало сотруднику бумажный листок нетрудоспособности по его просьбе. Этот бланк нужно запросить у сотрудника.
ЭЛН с номером: XXX…., СНИЛС YYY… — отсутствует в БД
Текст ошибки будет такой:
Ошибка означает, что больничный не найден в базе данных ФСС. Это может быть из-за некорректно указанных регистрационного номера ФСС, СНИЛС сотрудника либо номера ЭЛН.
После сохранения изменений вы сможете авторизовываться с использованием электронной подписи»
А вот инструкция с портала Госуслуг по регистрации учетной записи организации: Как зарегистрировать учетную запись организации? Создать учетную запись юридического лица может только руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности. Для совершения операции ему потребуется предварительно получить средство электронной подписи.
Шаги по регистрации организации:
Заполнить личные данные и дождаться окончания проверок в государственных ведомствах. Подтвердить личность одним из доступных способов. Для этого можно использовать средство электронной подписи руководителя организации. Перейти в раздел «Организации» и выбрать пункт «Создать учетную запись организации».