Абонентское обслуживание холодильников по договору
Наименование и количество запасных частей, расходных материалов и деталей к замене, использованных Исполнителем при проведении работ, а также их стоимость, указываются в Акте выполненных работ.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Обеспечивать прибытие работников Исполнителя по заявкам Заказчика для диагностики неисправностей оборудования в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Договора.
4.1.2. Обеспечивать квалифицированное выполнение работ:
— специалистами, имеющими соответствующую подготовку и квалификацию;
— по принятой Исполнителем методике;
— с использованием необходимых специальных инструментов, контрольно–измерительных приборов и материалов, имеющихся в распоряжении Исполнителя.
4.1.3.
Исполнитель», в лице ______________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Исполнитель выполняет работы по сервисному техническому обслуживанию (далее – работы) холодильного, технологического и торгового оборудования (далее – оборудование), указанного в Перечне оборудования к сервисному обслуживанию (Приложение к настоящему Договору), а Заказчик принимает и оплачивает выполненные работы.
1.2 Исполнитель выполняет ремонтные работы (далее – работы) холодильного, технологического и торгового оборудования (далее – оборудование), указанного в Перечне оборудования к сервисному обслуживанию (Приложение к настоящему Договору), а Заказчик принимает и оплачивает выполненные работы.
1.3 Работы включают в себя:
1.3.1.
Абонентское обслуживание холодильников по договору
При этом время, которое необходимо мастеру из сервисной компании для того чтобы выехать и добраться до места, как правило, оговаривается при подписании договора.
Сервисный мастер ООО «Рестпром» после поступления заявки на диагностику холодильного оборудования прибывает в течение 2 – 4 ч., технологического – от 2 до 6 ч. Стоимость услуг указывается в договоре.
Ниже представляем файлы договоров. Если вы готовы начать сотрудничество, скачайте соответствующий файл и ознакомьтесь с документом.
Договор на сервисное обслуживание холодильного оборудованияДоговор на разовый ремонт холодильникаДоговор на монтаж, демонтаж холодильных системДоговор на постоянное сотрудничество
При предоставлении единовременных услуг, связанных с устранением неисправностей, стоимость колеблется от 300 до 3500 руб.
7.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель:
проект »
Юридический адрес:
Фактический адрес:
тел/факс
Банковские реквизиты:
р/с
к/с
БИК
ОГРН
ИНН
КПП
Заказчик:
ООО
Юридический адрес:
Фактический адрес:
тел/факс
Банковские реквизиты:
р/с
к/с
БИК
ОГРН
ИНН
КПП
Исполнитель: Заказчик:
______________________
_______________
________________ /____________/ ____________________ / ________________/
М.
П. М.
1.3.2. Диагностику неисправностей и ремонт оборудования в соответствии с заявками Заказчика.
2. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цены на работы по ежемесячному сервисному обслуживанию оборудования (п.1.2.1.) указаны в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2.2 Ежемесячная плата за ежемесячное сервисное обслуживание оборудования (п.1.2.1.) составляет:___________( руб.
коп ) руб., в том числе НДС:_____________ ( руб.
П.
Приложение
к Договору № от » » 20___ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
к сервисному обслуживанию
№
Наименование оборудования
№ заводской
Стоимость ежемесячного обслуживания ед. оборудования (руб.)
Холодильное оборудование
Итого по холодильному оборудованию
Технологическое оборудование
Итого по технологическому оборудованию
Весовое оборудование
Итого по весовому оборудованию
Итого:
Итого с учетом 15% :
Итого: сумма ежемесячной платы, устанавливаемая в п.2.2. Настоящего Договора, составляет руб. коп. ( руб. коп ) , в том числе НДС: руб. коп ( руб. коп.)
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ____________________ / ________________/
М. П. М.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате стоимости работ Исполнитель вправе приостановить выполнение работ до момента осуществления Заказчиком платежей в полном объеме.
5.2 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность перед другой Стороной в виде пени в размере 0,1% в день от суммы не исполненного или ненадлежаще исполненного обязательства, но не более 10% от общей суммы не исполненного или ненадлежаще исполненного обязательства.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор действует с «__» _____________ 20 г. по «__» _________20 г.
6.2. Каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно предупредив об этом другую Сторону за один месяц.
6.3.
3.5 В случае невозможности проведения ремонта оборудования на месте его установки ремонт производится в мастерской Исполнителя. Транспортировка неисправного оборудования в мастерскую осуществляется силами и за счет Заказчика.
3.6.
Сдача-приемка выполненных работ осуществляется уполномоченными представителями Сторон и оформляется Актом выполненных работ. В случае необоснованного уклонения Заказчика от подписания Акта выполненных работ, работы считаются принятыми Заказчиком в день их выполнения Исполнителем.
3.7.
4.1.4. Предупреждать Заказчика о необходимости осуществления остановок и пусков оборудования в процессе выполнения Исполнителем работ и согласовывать с Заказчиком время и продолжительность таких остановок и пусков.
4.1.5. Оказывать консультационную поддержку специалистов Заказчика, давать рекомендации по правильной эксплуатации оборудования.
4.1.6.
Учитывать замечания Заказчика по работе оборудования.
4.1.7. Нести ответственность за соблюдение работниками Исполнителя правил техники безопасности при выполнении работ.
4.2.
Годовое обслуживание с графиком
Сервисное обслуживание сроком на год предполагает строго согласованный график проведения работ и платежей. Раз в месяц или квартал (по согласованию с клиентом) бригада «МСК-Холод» выезжает к клиенту для проведения плановых мероприятий.
Такая регулярность надежно защищает от неисправностей, остановки оборудования и стабилизирует рабочие процессы. Согласованный на год вперед график платежей позволяет планировать расходы и рационально распоряжаться денежными средствами.
Дополнительные услуги по договору
Заключение договора на сервисное обслуживание холодильного оборудования подразумевает бесплатный выезд специалистов на объект.
В его рамках предоставляются любые консультации по содержанию и эксплуатации холодильных машин.