Претензия на пломку нового автомобиля
На данным момент это:
- Наличие страховки.
- Ремонт должен проходить только в официальных сервисных центрах. Их список можно узнать при покупке автомобиля.
- Нельзя заменять оригинальные детали копиями.
- Иногда запрещается перекрашивать авто, производить его тюнинг.
- Порядок и правила оформления претензии
- Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
- Тонкости и нюансы процедуры
- Post navigation
- Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества
- Претензия на пломку нового автомобиля
- Заявление проигнорировано. [/important]
Пишем претензию - Как составить претензию на автомобиль ненадлежащего качества
- Что надо приложить к претензии
- Претензия? Какая претензия?
Порядок и правила оформления претензии
Образец претензии в автосалон и образец претензии в автосервис несколько отличаются. В салон можно подавать претензии и о гарантийном ремонте, и о замене автомобиля либо о выдаче его потребителю, а в сервис обращаются с претензиями исключительно по поводу ремонта.
Претензия в сервис, как и любая другая, начинается с шапки. Вначале необходимо указать реквизиты сторон (сначала – автосалона, а потом – гражданина).
Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
Там смогут легально вмонтировать подобные системы:
- мультимедийный блок;
- передние и задние парктроники;
- фирменная сигнализация и пр.
Не стоит искусственно повышать чипированием мощность автомобилей без дополнительного усиления механической части. Регулировка крутящего момента приводит к сбиванию баланса и возрастанию нагрузок на узлы и системы автомобиля. Страдает не только мотор, но и трансмиссия, подвеска, топливная система.
Тонкости и нюансы процедуры
В рамках статьи 18 закона о потребительских правах оговорено, что клиент вправе вернуть средства, заменить автомобиль и получить компенсацию, если приобретенное авто не соответствует договору и заявленному внешнему виду.
Post navigation
Перед направлением претензии к необходимо удостовериться, что она будет правильно составлена и направлена в пределах установленных законом сроков.
О том, как составлять претензии (и как их направлять), а также о том, какие сроки установлены законодательством о защите прав потребителей для предъявления требований можно узнать на нашем сайте.
- Как написать претензию
- Сроки предъявления требований потребителя
Скачать образец претензии в автосалон:
- Образец претензии в автосалон на возврат автомобиля (Word)
- Образец претензии в автосалон на возврат автомобиля (Pdf)
Какие документы приложить к составленной претензии?
При передаче претензии необходимо подтвердить ее правоустанавливающими документами на товар.
Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества
Поэтому знайте, что адвоката, убеждающего вас в необходимости грамотного составления претензии, интересуют только ваши деньги.
Претензия должна содержать сведения:
- о предшествующих обстоятельствах (когда купили, что купили);
- о событии, послужившем поводом для претензии (не выдали авто, за который вы уже заплатили, подсунули машину со скрытым дефектом, что-то сломалось, что-то не работает и т.д.), и о времени наступления этого события;
- о вашем желании (вы требуете забрать бракованный товар и вернуть вам деньги, вы требуете заменить бракованный товар, вы требуете гарантийного ремонта и т.д.).
Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.
Поэтому предлогаю сообща продавливать проблему письменными притензиями, в ссылке имеется для РФ. Тут все подробно описано, как правильно обращаться, что надо делать обязательно, почитайте будет интересно. Потом посмотрим результаты ответов, можно ответы разных дилеров использовать у Вашего ОД.
Так что предлогаю начать, кто не хочет ехать, вышлите письмом. Начнем войну, коллеги?
для ленивых: Образец претензии к дилеру
Директору ООО «_________________» (юр. адрес продавца)______________ (ФИО покупателя)_______________ (адрес, телефон )________________
П Р Е Т Е Н З И Я
1 августа 2013 г.
Претензия на пломку нового автомобиля
Подскажите можно это считать существенным недостатком (поскольку это повторный деффект) и могу ли я претендовать на замену авто? Заранее спасибо за ответ!
Doc
16:06 | 09 Сен. 2017
Doc
16:06 | 09 Сен. 2017
Да Вы можете рассчитывать на возврат денег за автомобиль, но в вашем деле потребуется грамотный юрист, который будет вести претензионную работу, а также организует экспертизу автомобиля и т.д.
Элина
14:00 | 08 Авг. 2018
Элина
14:00 | 08 Авг. 2018
Добрый день. Автомобиль Митсубиши АСХ приобрела 04 марта 18 г, 700 тыс первоначальный взнос, остальное в кредит+(каско+доп услуга), авто стоит 1159 тыс. В апреле я стала слышать посторонний шум, приехала на нулевое ТО, сказала о проблеме… Ответ: все хорошо.
Если пренебречь этим правилом, то скорее всего вы услышите от администратора сакральную фразу «Приходите завтра, все решим». Вы будете ходить, пока гарантийный срок не истечет. И потом вам не поможет ни претензия, ни суд.
Это же правило относится и к случаям по возврату приобретенного автомобиля. Напишите заявление до истечения 14-дневного срока, и не соглашайтесь на «придите завтра, все решим».
Заявление проигнорировано.
Пишем претензию
Как уже было сказано, никаких особых требований по составлению претензии нет.
Даже если сделать это не удалось, необходимо сохранить копию квитанции об отправке претензии почтой, чтобы при обращении в суд была возможность доказать, что покупатель пытался решить вопрос мирным путем.
Как составить претензию на автомобиль ненадлежащего качества
Подача претензии продавцу является примером досудебного урегулирования проблемы. Более того, подать иск можно только после того, как была составлена претензия на имя автосалона. Делать это следует быстро, в противном случае, никто не может гарантировать, что проблемой займутся сразу.
Претензия составляется в письменном виде от руки.
Почерк должен быть разборчивым.
Обязательно укажите номер договора с автосалоном.
- Резолютивная часть – чего вы хотите. Еще раз напоминаем – вы можете требовать чего-то одного – или ремонта, или возврата и т.д. – и возмещения связанных с этим расходов.
- Предупреждение о намерении обратиться в суд, если требования не будут удовлетворены.
- Дата составления претензии.
- Подпись и ФИО полностью.
- Перечень прилагаемых документов.
Что надо приложить к претензии
Строгого регламентирования опять-таки не имеется. Разумным будет приложить все, что имеет отношение к делу – копию договора, акты дефектовки, заключение эксперта, страховой полис, счет на оплату автомобиля, ксерокопию паспорта и т.д.
Претензия? Какая претензия?
Если вы лично приносите претензию в автосалон, то несите ее в двух экземплярах.
Следовательно, организацией надлежащим образом существенно нарушены требования к качеству переданного заявителю товара. Заявитель требует расторгнуть заключенный договор. Возвратить уплаченную сумму.
ООО «______________» ____________________________ от ____________________________ ____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ г._______
___________ года между ООО «_________» (далее Продавец) и мной, __________________ (далее Покупатель) был заключен Договор купли-продажи № ____ от __________ года.(далее Договор) В соответствии с п.1 Договора Продавец обязуется поставить а Покупатель купить в установленные сроки Транспортное Средство (ТС) марки, модели __________ «________» идентификационный номер (VIN) ___________, наименование (Тип ТС)-Легковой, год изготовителя ТС: ____ года (далее Товар), Согласно п.
- Главная
- Защита прав потребителей
- Возврат автомобиля в автосалон: все подводные камни
Счастливые обладатели нового автомобиля, купленного в автосалоне, не редко сталкиваются с неисправностями уже в первые дни эксплуатации. Неисправности могут быть как быстро устранимые, так и требующие длительного времени ремонта с привлечением квалифицированных специалистов дилерского центра где был приобретен автомобиль.
С дефектами, которые не требуют вмешательства в узлы и агрегаты авто (например, замена лампочек) можно справиться и самому. А вот со сложными узлами машины (например, двигатель) придется проследовать до диагностического пункта.
И может случиться так что даже после сложного ремонта автомобиль отказывается нормально функционировать, и у расстроенного владельца возникает желание вернуть его и забрать свои денежные средства за него.