Эльдорадо оставить жалобу на магазин
- Отказ в гарантийном обслуживании;
- Наличие дефектов в приобретенном товаре;
- Неполная комплектация;
- Нарушение сроков доставки;
- Отказ принимать неподошедший товар в течение 2-х недель;
- Претензии к качеству товара.
- Куда можно пожаловаться на Эльдорадо
- Обязанности магазина перед покупателем
- Эльдорадо оставить жалобу на магазин
- Эльдорадо оставить жалобу на магазине
- Инстанции обращения
- Эльдорадо оставить жалобу на магазины
- Подача онлайн-жалобы
- Эльдорадо оставить жалобу на магазин казань
- Как составить жалобу на магазин «Эльдорадо» в Роспотребнадзор: образец
- Часто задаваемые вопросы
- В Роспотребнадзор
- Сроки рассмотрения официальной жалобы
- Как оставить жалобу на сайте Эльдорадо
Куда можно пожаловаться на Эльдорадо
Пожаловаться на Эльдорадо покупатель может несколькими способами:
- Написать отзыв в «Книгу отзывов и предложений» торговой точки.
Согласно законодательству, жалобная книга должна располагаться в свободном доступе в уголке потребителя либо выдаваться по первому требованию.
- Заполнить форму обратной связи на официальном сайте торговой сети https://www.eldorado.ru/
- Позвонить на горячую линию:
800 250 25 25 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).
Отправить письмо с уведомлением по адресу: 125493, г. Москва, ул.
Магазин «Эльдорадо» является одним из крупнейших в области бытовой техники и электроники, однако и у него с покупателями могут случаться прецеденты. Если ситуация сложная и затрагивает права потребителя, для граждан доступна подача жалобы в Роспотребнадзор – орган, контролирующий соблюдение Закона от 07.02.1992 №2300-1 торговыми сетями.
Обязанности магазина перед покупателем
Отношения между покупателями и продавцами регламентируются ГК РФ и Законом №2300-1. Согласно ним, магазин обязуется выполнять следующие требования:
Информирование о действующей стоимости товараСтоимость товара обозначается на прикрепленном ценнике.
Эльдорадо оставить жалобу на магазин
- В шапке обязательно следует указать, кому адресовано письмо, адрес организации, а также полные, достоверные контактные данные заявителя (адрес, телефон).
- Претензия должна быть лаконичной, краткой. Опишите, какие пункты законов или договора были нарушены магазином. Укажите ваши требования (возмещение ущерба, возврат товара, административный штраф и прочее).
Текст должен быть разбит на предложения и поддаваться прочтению.
Эльдорадо оставить жалобу на магазине
Все о возврате товара в магазин “Эльдорадо” читайте здесь.
Инстанции обращения
Подать жалобу или обратиться с устной претензией на магазин “Эльдорадо” можно в одну из следующих инстанций:
- Оставить письменную жалобу в “Книге отзывов и предложений” , которая имеется в каждом магазине;
По Закону, такая Книга должна располагаться в так называемом потребительском углу, либо предоставляться менеджерами магазина по первому требованию.
- Оставить жалобу, заполнив форму обратной связи на официальном сайте магазина (https://www.eldorado.ru);
- Позвонить по телефону горячей линии торговой сети (800 250 25 25);
- Отправить письменную жалобу почтой России заказным письмом с возможностью уведомления по следующему адресу: 125493, г. Москва, ул. Смольная д.
Эльдорадо оставить жалобу на магазины
Личное посещение Роспотребнадзора
Граждане, имеющие московскую регистрацию, могут обратиться в отделение Роспотребнадзора, располагающееся по адресу: г. Москва, Вадковский пер., 18, стр. 7. При себе необходимо иметь паспорт, по возможности предоставить товарные чеки и иные документы, указывающие на неправоту магазина.
Подача онлайн-жалобы
Самый простой вариант – составление онлайн-обращения на официальном сайте Роспотребнадзора. Как это делается:
Шаг 1. Ознакомление с порядком приема обращений
Шаг 2.
Шаг 3. Заполнение жалобы. Рекомендуется детально расписать, что послужило основанием для обращения, указать сведения о конкретном магазине. При необходимости прикрепляются электронные документы.
Шаг 4.
Отправка жалобы.
- Сотрудники Эльдорадо нахамили, нагрубили или высмеяли вас недостойным образом во время обращения к ним;
- Вы подобрали товар по одной цене, а когда обратились к менеджеру для того, чтобы он выписал чек для передачи на кассу, выяснилось, что стоит изделие дороже;
- Вас обманули насчет истинного функционала, комплектующих или деталей в изделии;
- Если вы заказали через интернет, и доставка товара не была осуществлена в срок;
- Требование курьеров Эльдорадо «доплатить» за что-то;
- Неправильно выданная сдача на кассе;
- Отказ в оплате бонусными предложениями, купонами и любыми другими акциями, проводимыми Эльдорадо официально.
Как вы понимаете, это далеко не полный список, поскольку прегрешения сотрудников или всей компании могут касаться любого этапа подбора вами товара, его покупки, оплаты, доставки или возврата/ремонта.
Эльдорадо оставить жалобу на магазин казань
Ивонинская, старший помощник прокурора Калининградской области.
Как составить жалобу на магазин «Эльдорадо» в Роспотребнадзор: образец
Законодательство особых требований к жалобе не устанавливает. Достаточно, чтобы в ней содержались полные сведения о заявителе, магазине и ситуации, при которой нарушены права покупателя.
Образец жалобы можно скачать здесь.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос №1. Можно ли пожаловаться на «Эльдорадо» куда-то еще, помимо Роспотребнадзора?
Да, рассмотрением жалоб о нарушении прав и интересов граждан занимается и прокуратура.
Индекс: 125493;
- Группы в социальных сетях: Вконтакте — vk.com/eldorado_stores, в Фейсбуке — facebook.com/Eldorado.Stores. Однако, помните, что здесь вам могут только оказать консультационные услуги, поскольку жалоба в социальной сети считается анонимной. Скорее всего, вам лишь дадут контакты для связи с отделом рассмотрения жалоб.
к содержанию ↑
В Роспотребнадзор
Данный федеральный орган надзора следит за тем, чтобы магазины и продавцы не нарушали ваши права, предоставляли качественные услуги, соблюдали нормы торговли (лицензии, санитарные условия помещений).
К сопроводительным документам могут относиться:
- Заверенная копия паспорта;
- Копия книги жалоб и предложений из магазина «Эльдорадо»;
- Фискальный чек;
- Гарантийный талон;
- Фото-, видеоматериалы, показания свидетелей;
- Заключения сервисного центра или независимого эксперта.
- В заключительной части обязательно ставится дата, подпись и расшифровка подписи.
Образец написания жалобы на Эльдорадо:
Сроки рассмотрения официальной жалобы
Сроки реагирования на жалобу определены ст.
Согласно ФЗ «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года одной из ее функций является контроль коммерческих и государственных организаций в части соблюдения действующего законодательства и конституции РФ.
Способов найти управу на Эльдорадо для жителей Москвы может быть несколько:
- Зарегистрировать жалобу в приемной прокуратуры.
Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке https://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
- Написать заказное письмо.
- Обратиться на горячую линию.
- Написать на электронный адрес.
- Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
- Зарегистрировать обращение через онлайн-форму на сайте прокуратуры г.
- Написать в любой официальной группе в соцсетях:
Фейсбук https://www.facebook.com/Eldorado.Stores;
Паблик вконтакте: https://vk.com/eldorado_stores
- Заполнить он-лайн форму на сайте Роспотребнадзора.
- Воспользоваться услугами юристов ОЗПП.
- Обратиться в прокуратуру или суд.
- Оформить жалобу на портале «Добродел» — онлайн-системе сбора жалоб, созданной правительством Московской области.
Как оставить жалобу на сайте Эльдорадо
На официальном сайте сети Эльдорадо https://www.eldorado.ru/ реализована возможность отправки отзыва, благодарности или жалобы с помощью электронной формы обратной связи.
Чтобы это сделать, необходимо перейти по ссылке https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contacts.php, заполнить контактные данные, выбрать категорию обращения и описать суть жалобы в поле ввода текста.