Палатка баня претензия по почте вмятины
Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть палатку в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Права покупателя
Если туристическая палатка будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак палатки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать палатку и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Купленная вами палатка оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная палатка исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:
- Права покупателя
- Порядок действий
- Возврат некачественной палатки
- Возврат палатки с недостатками в течение срока гарантии
- Палатка баня претензия по почте вмятины
- Возврат качественной палатки
- Возврат палатки в течение 14 дней
- Как сдать палатку с неисправностью по гарантии
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Как вернуть палатку с неисправностью по гарантии?
- Прошло меньше 15 дней?
- Прошло больше 15 дней?
- Если вы купили палатку с неисправностью в кредит
- Частые проблемы
Возврат некачественной палатки
Принципиальное значение при возврате палатки имеет следующие обстоятельства:
Возврат палатки с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата палатки в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст.
Парная — стены в парилке не обшиты от потолка до пола, а лишь до сидушек. Сидения — из вагонки, а не из «абаша» и то из 2-х частей, а не цельные. Установили печь-каменку (HARVIA) не квалифицированным персоналом и не по технике безопасности, с большими дефектами, это все может привести к пожару.
Фундамент бани был поставлен своими силами (почва торфяная), на столбчато-бетонные блоки, по договору фундамент из блоков составляет 40.000 рублей. Итого: вся баня (не под ключ) стоит 378.340 рублей. А ведь еще доделывать сколько!. Еще затраты. Более 400.000 стоит каркасная баня.
Палатка баня претензия по почте вмятины
ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели палатку либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
При отказе от исполнения договора купли-продажи палатки продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной палатки.
Расходы по возврату палатки несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть палатку.
Возврат качественной палатки
Возврат палатки в течение 14 дней
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата палатки в рассматриваемом случае — в течение 14 дней не считая дня её покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за палатку надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст.
Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать палатку с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право).
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть палатку с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.
Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества.
При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если вы купили палатку с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать палатку для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.