Характеристика на троечника 7 класса
Характеристика на слабого ученика – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
- На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
- Характеристика на ученика 7 класса троечника
- Характеристика на троечника 7 класса
- Характеристика на ученика 7 класса троечника на внутришкольный
- Характеристика на ученика троечника 7 класса
- Характеристика на ученика троечника 7 класса от классного руководителя
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Характеристика на ученика 7 класса троечника
Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.4.
Характеристика на троечника 7 класса
32. Э м о ц и о н а л ь н а я р е а к т и в н о с т ь • Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез взволновать рассказ, фильм.
• Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что его может взволновать глубоко. • Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. • Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематически, их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках).9.3. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубое нарушение общественного порядка (хулиганство).9.4.
Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно,понимает и старается выполнить требования.
9.6.
Характеристика на ученика 7 класса троечника на внутришкольный
Аккуратность • Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут — и за партой, и у доски.
•
Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. • Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его. • Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. 2.3. Отношение к людям 8.
Характеристика на ученика троечника 7 класса
Общие сведения о ребенке 1.1. Анкетные данные. 1. Дата и место рождения
2. Домашний адрес 3. Сведение о родителя
1.2. Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко); 2. Хронические заболевания (какие); 3. Особенности функционирования нервной системы: • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; неадекватная смена настроений; • стабилен в проявлении настроения; • преобладает возбуждение; • возбуждение и торможение уравновешены; • преобладает торможение. 1.3. Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) 1.4. Внешкольные занятия (систематические) 1.Занятия общественно-полезным трудом (каким) 2. Занятия художественной самодеятельностью (какой); 3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах (каких); 4.
Характеристика на ученика троечника 7 класса от классного руководителя
Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные.
Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.
Постоянно нетрудоустроен.
Мать Олега, Татаринова Инна Петровна, не игнорирует обращения к ней классного руководителя, идет на контакт, является по вызову в школу по инициативе классного руководителя или директора. Родительские собрания посещает нерегулярно, объясняя этот факт нехваткой свободного времени.
Со стороны матери Олег испытывает чрезмерную опеку. Кроме того, мать идеализирует ребенка и воспитывает абсолютно исключив строгий контроль, не прививает школьнику любовь к порядку, стремление учиться и достигать поставленных целей.
Ребенок приходит на занятия в школу опрятным, имеет все необходимые принадлежности для учебы. Несколько неаккуратно обращается с тетрадями и учебниками, а также книгами из школьной библиотеки.
Уровень интеллекта Олега можно охарактеризовать как низкий.
К процессу обучения в школе относится негативно.
Коллективизм • Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. • Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. • Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. • Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. • Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом «Не лезь не в свое дело» 9. Честность, правдивость • Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда это ему «невыгодно». • Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. • Часто говорит неправду ради собственной выгоды. • Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. • Склонен всегда говорить неправду. 10.
Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям.
Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.