Может ли тренога стоять в темное время суток
Путина.
Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году – что важно знать?
Правила использования
Использование треног базируется на норме кодекса об административных правонарушениях, где в ст. 2.6.1. указано, что допускается фиксация правонарушений с использованием специальных техсредств. Таким образом, в кодексе прямо указано, что фиксирует тренога: нарушение правил дорожного движения. Это основная задача применения данного средства.
Почему же треноги никак не обозначаются на дорогах? Полномочия по установке предоставляются на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г., однако в данном документе устанавливаются права и обязанности по поводу установки и сбора штрафов.
Правила установки частных камер видеофиксации
Между тем, правила установки мобильного видеооборудования существуют, регламентированы Административным регламентом МВД РФ (п.43, 55-57) и достаточно однозначно трактуют обязанности лиц, ведущих видеофиксацию нарушений ПДД.
Мобильные камеры видеофиксации могут устанавливаться коммерческими организациями, заключившими договор концессии, в местах:
- повышенной аварийной опасности на автомобильных дорогах;
- где отсутствует стационарная видеофиксация;
- которые обозначены руководством местного управления ГИБДД;
- где их видно водителям издалека.
Каждая камера должна пройти проверку и сертификацию в ГИБДД, обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку и тестирование.
Может ли тренога стоять в темное время суток
До тех пор, пока не будет просто прописано «при работе комплексов видеофиксации», все не стационарное не требует табличек», — объясняет юрист.
Какие радары бывают
Помимо мобильных комплексов, смонтированных в фургонах, в России используется несколько типов переносных камер на треногах. Изначально на дорогах применялись комплексы «Арена», сейчас самыми распространенными являются аппараты «Крис-П» производства компании «Симикон». Они могут работать в обе стороны при любой освещенности, а помимо скорости умеют фиксировать движение по автобусной полосе и проверять номера по базам розыска транспортных средств.
На данный момент «Крис-П» снят с производства, а более новый комплекс «Кордон-М» той же компании умеет также фиксировать движение по обочине и выезд на встречную полосу.
Может ли тренога стоять в темное время суток на неосвещенных
ТС в зоне контроля) ±15˚ 4) Фактическая вероятность распознавания по результатам проведенных испытаний независимой экспертизой.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автоматического распознавания номеров может быть отключена в конкретном комплексе. СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ
Срок гарантии комплекса — 2 года. Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП «ПБДД в 2006 – 2012 гг».
Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A№29282, действителен до октября 2012 года. В настоящее время в более 40 регионах России комплексы «КРИС»П применяются в административной практике ДПС.
https://www.simicon.ru/rus/product/gun/p …
Может ли тренога стоять в темное время суток водителю следует
*ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера «КРИСТАЛЛ»П или «КРИСТАЛЛ»С , операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов. II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.
Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.
Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС.
С другой стороны, статья 8.23 ПДД требует применения знака «Видеофиксация» для устройств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фотосъемки или видеозаписи. Но противоречия нет, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, поскольку ПДД описывает определенные виды дорожных знаков, но не говорит, как и с чем они применяются. А правила применения дорожных знаков определяются ГОСТами.
Именно поэтому требование о предупреждающей табличке распространяется исключительно на стационарные комплексы.
«Табличка должна быть, но в правилах применения дорожных знаков эта табличка обязательна только при работе стационарных комплексов автоматической фиксации.
Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) не менее 9000 кадров Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки Напряжение питания от 11 до 16 В Потребляемая мощность ФД не более 70 Вт Масса, не более — Фоторадарный датчик (без антенного блока) — Тренога 7 кг 6 кг Габаритные размеры, не более — Фоторадарный датчик — Тренога в собранном виде 400 х 280 х 250 мм 1250 х350 х 350 мм Рабочие условия применения: — температура окружающего воздуха — относительная влажность — атмосферное давление от — 30ºС до +50ºС до 90% (при + 30ºС) от 60 до 106,7 кПа Средний срок службы до списания не менее 6 лет Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов Межповерочный интервал 2 года
Примечания: 1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.
Вывод: если вы проезжаете столб или растяжку, на котором стоит камера, и видите, что ИК-порт не моргает в ночи, есть вероятность, что номер камера вашего авто не увидит (то ли ИК-подсветки у нее нет вовсе, то ли она не работает). Однако, как говорят знатоки, ученые придумали ИК-прожектор с длиной волны 940 нм (у обычных радарных камер этот показатель равен 850 нм), его работа для человеческого глаза невидима.
Ночью (и днем, видимо, тоже) камера лучше всего снимает в монохромном режиме. Вот почему фото в «письме счастья» черно-белое. И еще.
Днем ИК-подсветка не нужна (из-за естественного освещения), и поэтому в камеру устанавливают ИК-фильтр.
Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.
В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.
С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей.
Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.
Ранее депутат Госдумы Александр Старовойтов внёс предложение об обязательной установке предупреждающих знаков даже перед мобильными комплексами видеофиксации, но пока места установки камер на треногах не обозначаются знаками и часто становятся для водителей полной неожиданностью.
Большинство треног принадлежат коммерческим организациям, установлены в неожиданных и необоснованных местах, часто скрыты из поля зрения и мало помогают безопасности движения, зато увеличивают количество денежных поступлений в региональные бюджеты и на счета самих частных компаний.
Законна ли установка мобильных камер видеофиксации? Какими законами и стандартами регулируется установка треног? Кто имеет право участвовать в видеоконтроле дорожного движения, и какими правилами руководствуются установщики?
Законны ли треноги?
В ведении ГИБДД находятся только стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливает Центр безопасности движения РФ. Это камеры на жесткой опоре типа «Рапира», «Арена», «Крис», «Стрелка», смонтированные над проезжей частью дорог на участках дороги с высокой аварийности.